![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3451
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего. если нормально работает,то его не нужно вынимать каждый день ;) будет нужно-вытащишь.зато проблем ведь нет ;) ничего не раздолбаешь )) |
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3454
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего. Всё вкрутил сёдня старый ЭКХХ, нормально холостой держит. Всем спасибо за советы. Сообщение отредактировал ZloY - 4.5.2013, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3455
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить? в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально. А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#3457
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры? зайдите в тюнинг малой кровью. Там на первой странице про это расписано, даже документик какой то есть. Кратко - пневма управляется разряжением, которое береться из 1го и 2го диффузора, но на малых оборотах, когда 2я камера закрыта, воздух из второй камеры через эти отверстия уходит в первую камеру, соответственно до гриба разряжение не доходит. А отверстие это сразу за грибком. Снимаете грибок, смотрите в отверстие и видите маленькое отверстие. Его и глушим. теперь мой вопрос - проблемы с хх - двиг подергивается на них. Сегодня прикрыл заслонку первой камеры - стало лучше. Значит где то подсос остается. вторая камера - ладошкой затыкаю ее - машина глохнет почему то. хотя бенз, налитый во вторую камеру стекает долго. потом, завел машину и очистителем карбюратора брызнул на ось заслонки первой камеры, со стороны привода газа. Машина на секунду зглохла, потом опять заработала. Получается подсос через нее? выработка? с этим как то можно бороться? карбик с виду живой. пс, брызгал и на ось второй камеры - не реагирует. Брызгал в диффузор второй камеры - тож глохнет. Сообщение отредактировал as91 - 5.5.2013, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене карбюратора по причине того, что со старым машина(ВАЗ 21063, объём 1,3) едет рывками, настройки холостого хода сбиваются постоянно, а сегодня развалилось уплотнение трубки, на которую одевается топливный шланг. По причине этого оттуда сочится бензин прямо на выпускной коллектор. Сташно так ездить. Карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20. По маркировке это карбюратор без ЭПХХ, микропереключателя и ЭМР. У меня стоит ГБО с проставкой под карбюратор, и стоит SECU-3T. От нового карбюратора хочется, что бы машина ехала нормально, расход плюс минус литр не принципиально, что бы можно было нормально настроить ГБО. В идеале, конечно, что бы ещё стоял микропереключатель на дроссельной заслонке, ЭПХХ и ЭМР. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Привет всем!
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1220 |
|
|
![]()
Сообщение
#3460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать! Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё. Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё. Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора. и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос! про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую? |
|
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос! про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую? а смысл переделывать? не проще просто взять обычный солекс без автоподсосной приблуды? |
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
|
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь! я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен! как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял. |
|
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I так из того что наш бородатый друг показал я понял! если на заслонку наложить часы то первый серединный момент открытия будет 12 часов! так а струя у него бьет в раёне 11-10,5 часов!от стенки надо отступать примерно миллиметр, полтара! так как я понял как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял. ![]() ![]() ![]() мх это цела делема была)) ладно пойдем по порядку.. старый слон я спилил на половину и оставил ступеньку от него! примерил будущий хобот он был в раёне 2.3 мм я взял сверло на 2.0мм потом 2.1мм потом 2.2мм и итог 2.3мм и точной трелью сделал отверстие на середине, делал потихоньку, не особо долго но упорно! после всех проходов проверял как заходит хобот или нет! и в результате с закусью в при тык он зашел! он сидит там плотно, с низу его придерживает ступенька! процесс пайки занял 10 минут! 100ВТ паяльник, кислота, канифоль и очень хорошие олово(таким у нас пояют радиаторы) зачистил места спайки хорошо 1000 наждачной бумагой, замочил в кислоте и потом заливал оловом! после ждал когда остынет, и напильником доводил до ума и до размеров чтобы он влез в своё место! проверил с помощью очистки на герметичной! тест пройден! первый блин получился комом! я сломал хобот пока его гнул а пайка не отвалилось! вторую я до такой стадии не проверял! вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кхм, это мое фото ![]() а у Вас хорошо получилось. Сообщение отредактировал as91 - 9.5.2013, 18:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:16 |