IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Olezha73
сообщение 4.5.2013, 0:24
Сообщение #3451
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 23:39) *
Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.

если нормально работает,то его не нужно вынимать каждый день ;)
будет нужно-вытащишь.зато проблем ведь нет ;)
ничего не раздолбаешь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.5.2013, 9:20
Сообщение #3452
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 23:21) *
Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?


ничего не измениться. Читаем тему про то, как заглушить забор воздуха из второй камеры для пневмопривода. тема тюнинг малой кровью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.5.2013, 10:23
Сообщение #3453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(as91 @ 4.5.2013, 11:20) *
ничего не измениться. Читаем тему про то, как заглушить забор воздуха из второй камеры для пневмопривода. тема тюнинг малой кровью


В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.5.2013, 23:10
Сообщение #3454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 23:39) *
Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.


Всё вкрутил сёдня старый ЭКХХ, нормально холостой держит. Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал ZloY - 4.5.2013, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.5.2013, 9:41
Сообщение #3455
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2013, 12:23) *
В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить?


в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.5.2013, 10:12
Сообщение #3456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(as91 @ 5.5.2013, 11:41) *
в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально.



А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.5.2013, 13:06
Сообщение #3457
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.5.2013, 12:12) *
А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры?


зайдите в тюнинг малой кровью. Там на первой странице про это расписано, даже документик какой то есть. Кратко - пневма управляется разряжением, которое береться из 1го и 2го диффузора, но на малых оборотах, когда 2я камера закрыта, воздух из второй камеры через эти отверстия уходит в первую камеру, соответственно до гриба разряжение не доходит. А отверстие это сразу за грибком. Снимаете грибок, смотрите в отверстие и видите маленькое отверстие. Его и глушим.




теперь мой вопрос - проблемы с хх - двиг подергивается на них. Сегодня прикрыл заслонку первой камеры - стало лучше. Значит где то подсос остается. вторая камера - ладошкой затыкаю ее - машина глохнет почему то. хотя бенз, налитый во вторую камеру стекает долго.

потом, завел машину и очистителем карбюратора брызнул на ось заслонки первой камеры, со стороны привода газа. Машина на секунду зглохла, потом опять заработала. Получается подсос через нее? выработка? с этим как то можно бороться? карбик с виду живой.
пс, брызгал и на ось второй камеры - не реагирует.
Брызгал в диффузор второй камеры - тож глохнет.

Сообщение отредактировал as91 - 5.5.2013, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 5.5.2013, 14:07
Сообщение #3458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене карбюратора по причине того, что со старым машина(ВАЗ 21063, объём 1,3) едет рывками, настройки холостого хода сбиваются постоянно, а сегодня развалилось уплотнение трубки, на которую одевается топливный шланг. По причине этого оттуда сочится бензин прямо на выпускной коллектор. Сташно так ездить. Карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20. По маркировке это карбюратор без ЭПХХ, микропереключателя и ЭМР. У меня стоит ГБО с проставкой под карбюратор, и стоит SECU-3T. От нового карбюратора хочется, что бы машина ехала нормально, расход плюс минус литр не принципиально, что бы можно было нормально настроить ГБО. В идеале, конечно, что бы ещё стоял микропереключатель на дроссельной заслонке, ЭПХХ и ЭМР. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.5.2013, 16:54
Сообщение #3459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем!
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1220
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.5.2013, 17:57
Сообщение #3460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 18:54) *
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули?

Это карбюратор с ВАЗ 2110, с так называемым автозапуском (гавно ещё то, надёжности у биметаллической пружины - никакой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.5.2013, 20:02
Сообщение #3461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 19:57) *
Это карбюратор с ВАЗ 2110, с так называемым автозапуском (гавно ещё то, надёжности у биметаллической пружины - никакой).


я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.5.2013, 21:51
Сообщение #3462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 22:02) *
я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать!

Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё.
Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.5.2013, 22:13
Сообщение #3463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 23:51) *
Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё.
Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора.


и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос!
про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 5.5.2013, 22:22
Сообщение #3464
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 23:13) *
и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос!
про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую?

а смысл переделывать? не проще просто взять обычный солекс без автоподсосной приблуды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.5.2013, 22:28
Сообщение #3465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проставка теплоизоляционная (та, которая поносного цвета):


Камера с биметаллической пружиной:


Сообщение отредактировал Сержик - 5.5.2013, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.5.2013, 20:54
Сообщение #3466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2013, 21:06
Сообщение #3467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 8.5.2013, 21:20
Сообщение #3468
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.5.2013, 22:54) *
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!


как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.5.2013, 22:28
Сообщение #3469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2013, 23:06) *
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I


так из того что наш бородатый друг показал я понял!
если на заслонку наложить часы то первый серединный момент открытия будет 12 часов!
так а струя у него бьет в раёне 11-10,5 часов!от стенки надо отступать примерно миллиметр, полтара!
так как я понял

Цитата(as91 @ 8.5.2013, 23:20) *
как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял.









мх это цела делема была))
ладно пойдем по порядку..
старый слон я спилил на половину и оставил ступеньку от него!
примерил будущий хобот он был в раёне 2.3 мм
я взял сверло на 2.0мм потом 2.1мм потом 2.2мм и итог 2.3мм
и точной трелью сделал отверстие на середине, делал потихоньку, не особо долго но упорно!
после всех проходов проверял как заходит хобот или нет! и в результате с закусью в при тык он зашел!
он сидит там плотно, с низу его придерживает ступенька!
процесс пайки занял 10 минут! 100ВТ паяльник, кислота, канифоль и очень хорошие олово(таким у нас пояют радиаторы)
зачистил места спайки хорошо 1000 наждачной бумагой, замочил в кислоте и потом заливал оловом! после ждал когда остынет, и напильником доводил до ума и до размеров чтобы он влез в своё место! проверил с помощью очистки на герметичной! тест пройден!
первый блин получился комом! я сломал хобот пока его гнул а пайка не отвалилось! вторую я до такой стадии не проверял!

вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 9.5.2013, 18:07
Сообщение #3470
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 9.5.2013, 0:28) *
вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно!



кхм, это мое фото smile3.gif. Правый отломился носик при регулировке, левый работал, пока я его не заменил на 35 (левый на 45)

а у Вас хорошо получилось.

Сообщение отредактировал as91 - 9.5.2013, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 10:16