IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Lyucefer
сообщение 23.4.2013, 13:28
Сообщение #3431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Что надо знать это понятно, просто я первый раз такое ворганю, хотел узнать мнения тех, кто творил подобное, кромки еще остались, малый диффузор 3,5 во вторую камеру? А почему тогда он на озоне в первой стоит? Выбор жиклеров основан на том что нашел в своих запасах (пока), но эта комбинация дает огромный провал при нажатии на на педаль газа. на холостых нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 23.4.2013, 17:21
Сообщение #3432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



за провалы отвечает ускоритель,а 3,5 на озоне ставят во вторую сами ,чтобы улучшить качество смеси,но это я думаю не столь принципиально.потому как вторичка включается за 90 вакумом ,тебе надо делать на вторичку принудительное открывание.а также заглушить шариком регулятор подачи топлива в насос ускорителя ,увеличится расход но увеличится длительность подачи топлива ускорительным насосом.что влияет на динамику разгона,по поводу жиклеров .надо искать информацию о том какие должны быть жиклеры.какое соотношениеили методом тыка ,увеличивая или уменьшая воздушный жиклер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 27.4.2013, 17:20
Сообщение #3433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите! Незнаю что произошло dntknw.gif !

Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами!

Кто что знает по этому поводу?!'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 27.4.2013, 17:21
Сообщение #3434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.4.2013, 9:15
Сообщение #3435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vandal_s @ 27.4.2013, 19:20) *
Помогите! Незнаю что произошло dntknw.gif !

Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами!

Кто что знает по этому поводу?!'


так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 29.4.2013, 19:58
Сообщение #3436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 28.4.2013, 10:15) *
так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона


При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться)

Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 29.4.2013, 21:02
Сообщение #3437
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vandal_s @ 29.4.2013, 21:58) *
При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться)

Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються!


регулируйте тягу. Там, если не ошибаюсь, в ушке есть 2 отверстия, при желании можно не туда вставить эту тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 30.4.2013, 8:20
Сообщение #3438
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает
поездишь,и опять снова не качает
как сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 1.5.2013, 23:13
Сообщение #3439
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 2.5.2013, 3:57
Сообщение #3440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 0:13) *
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?

Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 2.5.2013, 18:23
Сообщение #3441
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sekutor @ 2.5.2013, 5:57) *
Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ.

А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 2.5.2013, 18:25
Сообщение #3442
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,подскажите по моей проблеме то

вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает
поездишь,и опять снова не качает
как сделать?

Сообщение отредактировал Palach1 - 2.5.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.5.2013, 20:12
Сообщение #3443
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



так понял на карбе пробку скрутил, слил бензин. и тогда идет в карбюратор?
иглу менять не пробовал? желательно с седлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 2.5.2013, 21:52
Сообщение #3444
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ага,после сливания идёт
игла новая поставлена,видно попалась подделка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.5.2013, 22:12
Сообщение #3445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.5.2013, 13:46
Сообщение #3446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 19:23) *
А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится?

В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК?

Цитата(ZloY @ 2.5.2013, 23:12) *
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь:
1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма.
2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма.

Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%.

И еще - что мешает вкрутить его полностью?

Сообщение отредактировал Sekutor - 3.5.2013, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.5.2013, 21:11
Сообщение #3447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 0:12) *
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет.


купите фиксатор резьбы. Синий в вашем случае. Для экстрима - красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.5.2013, 21:21
Сообщение #3448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2013, 21:51
Сообщение #3449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



точнее на 3.5 оборотов...

а если сбросить газ и резко тапку в пол , то открывается и при 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.5.2013, 22:39
Сообщение #3450
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Sekutor @ 3.5.2013, 14:46) *
В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК?


Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь:
1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма.
2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма.

Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%.

И еще - что мешает вкрутить его полностью?


Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.

Сообщение отредактировал ZloY - 3.5.2013, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:19