![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что надо знать это понятно, просто я первый раз такое ворганю, хотел узнать мнения тех, кто творил подобное, кромки еще остались, малый диффузор 3,5 во вторую камеру? А почему тогда он на озоне в первой стоит? Выбор жиклеров основан на том что нашел в своих запасах (пока), но эта комбинация дает огромный провал при нажатии на на педаль газа. на холостых нормально работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
за провалы отвечает ускоритель,а 3,5 на озоне ставят во вторую сами ,чтобы улучшить качество смеси,но это я думаю не столь принципиально.потому как вторичка включается за 90 вакумом ,тебе надо делать на вторичку принудительное открывание.а также заглушить шариком регулятор подачи топлива в насос ускорителя ,увеличится расход но увеличится длительность подачи топлива ускорительным насосом.что влияет на динамику разгона,по поводу жиклеров .надо искать информацию о том какие должны быть жиклеры.какое соотношениеили методом тыка ,увеличивая или уменьшая воздушный жиклер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Незнаю что произошло
![]() Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами! Кто что знает по этому поводу?!' |
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите! Незнаю что произошло ![]() Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами! Кто что знает по этому поводу?!' так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона |
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться) Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються! |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться) Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються! регулируйте тягу. Там, если не ошибаюсь, в ушке есть 2 отверстия, при желании можно не туда вставить эту тягу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает поездишь,и опять снова не качает как сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации? Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,подскажите по моей проблеме то
вот какая проблема- не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает поездишь,и опять снова не качает как сделать? Сообщение отредактировал Palach1 - 2.5.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
так понял на карбе пробку скрутил, слил бензин. и тогда идет в карбюратор?
иглу менять не пробовал? желательно с седлом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага,после сливания идёт
игла новая поставлена,видно попалась подделка |
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.
И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится? В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК? Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается. Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь: 1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма. 2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма. Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%. И еще - что мешает вкрутить его полностью? Сообщение отредактировал Sekutor - 3.5.2013, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается. И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет. купите фиксатор резьбы. Синий в вашем случае. Для экстрима - красный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
точнее на 3.5 оборотов...
а если сбросить газ и резко тапку в пол , то открывается и при 3000. |
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК? Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь: 1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма. 2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма. Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%. И еще - что мешает вкрутить его полностью? Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего. Сообщение отредактировал ZloY - 3.5.2013, 22:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:19 |