IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Gloprog
сообщение 15.4.2013, 16:19
Сообщение #3411
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2012
Пользователь №: 68302
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.4.2013, 16:28
Сообщение #3412
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Наверно да... А вторая камера работает? Открывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 15.4.2013, 18:03
Сообщение #3413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gloprog @ 15.4.2013, 17:19) *
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!

Сними шланг с карбюратора и в 1,5ку. Покрути стартером. Воможно подача топлива в камеру не достаточна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.4.2013, 19:41
Сообщение #3414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Gloprog @ 15.4.2013, 18:19) *
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!
А если постепенно ,а не резко ,результат тотже?думаю проблема с второй камерой,изучи этот момент,попробуй в ручном режиме поджать шток вторички ,может подклинивает,с бензонасосом вариант тоже возможен,а также уровень горючки маленький,также засоренность жиклера возможна,есть вариант чистки без разбора,во время движения на высоких оборотах даеш полный газ и вытягиваеш подсос,так сделать пару раз ,иногда помогает

Сообщение отредактировал kreshkastet - 15.4.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.4.2013, 20:47
Сообщение #3415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(П@ш@ @ 14.4.2013, 22:22) *
забеднить смесь болтом качества (закрутить)
если двиг подтраивает это уже нехорошо, от этого и кулису колбасит. отрегулируй карб и будет тебе счастье)
не поможет, так проверь и подбери жиклёры.



тоесть это один из двух которыми настраиваем холостой ход? с лева?

если снять кастрюлю и поменять провода 1 с 4 местами и завести и про газовать! пробить карб! кто скажет по поводу такого издевательства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.4.2013, 21:12
Сообщение #3416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.4.2013, 21:23
Сообщение #3417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(kreshkastet @ 15.4.2013, 23:12) *
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру


да накрутил мне один мастер! теперь подходить к нему не хочу!!
а где в нашей деревне найти их! вот и решил надо самому всё делать))
так в свое время и начал авто электрикой увлекаться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 16.4.2013, 0:14
Сообщение #3418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(kreshkastet @ 15.4.2013, 23:12) *
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру

все когда то не разбирались!

по поводу винтов, от да, погляди в мурзилке какой из них качество
(если озон то винт справа, если солекс то винт в подошве)

провода перекидывать зачем?
если богатая смесь на хх то настрой холостой ход.
если на переходных режимах и режимах нагрузки, то смотреть надо жиклеры.
также посмотри может воздушный фильтр загадился.
если карб засрался(жиклеры или каналы), то скинь его и прочисти, продуй, от того что прогазуешь он сам не очистится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 16.4.2013, 8:00
Сообщение #3419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.4.2013, 23:23) *
да накрутил мне один мастер! теперь подходить к нему не хочу!!
а где в нашей деревне найти их! вот и решил надо самому всё делать))
так в свое время и начал авто электрикой увлекаться))

посмотрите лекции в ютюбе Травников Евгений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petruxa-11
сообщение 17.4.2013, 9:39
Сообщение #3420
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2013
Из: Казахстан. г.Алматы
Пользователь №: 79194
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:
на машине стоит вот такой карбюратор когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать?
забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос

Сообщение отредактировал petruxa-11 - 17.4.2013, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 17.4.2013, 10:09
Сообщение #3421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(petruxa-11 @ 17.4.2013, 10:39) *
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:
на машине стоит вот такой карбюратор когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать?
забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос


Проверь игольчатый клапан в поплавковой камере и сам поплавок. Скорее всего клапан не держит и, как следствие, перелив. Проверь также уровень в поплавковой камере (по книжке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petruxa-11
сообщение 17.4.2013, 10:51
Сообщение #3422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2013
Из: Казахстан. г.Алматы
Пользователь №: 79194
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



где взять эту книжку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 17.4.2013, 11:11
Сообщение #3423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(petruxa-11 @ 17.4.2013, 11:51) *
где взять эту книжку?

В интернете есть всё!
Например: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Есть даже здесь на форуме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 20.4.2013, 20:18
Сообщение #3424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат.
Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять.
Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном.

Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2013, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 20.4.2013, 21:34
Сообщение #3425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ребята чо делать на Солексе откручивается ЭКХХ. Чо может резинку потолще подложить? Просто если сильно уж его закрутить то жиклёр врезается в седло и его потом вытаскивать тяжело и холостой какой то нестабильный от этого. Если недокрутить то откручивается. Или новый взять и не париться - там просто на новых упор есть под уплотнительное кольцо. И ещё подскажите 22 мм до верхней плоскости от уровня бензина в поплавковой камере нормально или лучше подубавить немного всётаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 21.4.2013, 15:20
Сообщение #3426
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jupiter @ 20.4.2013, 21:18) *
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат.
Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять.
Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном.

Жиклер этот впресован и находится на блоке дроссельных заслонок, а конкретно:

Обозначено красными стрелками и выделено зеленым.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 21.4.2013, 19:21
Сообщение #3427
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 22.4.2013, 13:43
Сообщение #3428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jupiter @ 21.4.2013, 20:21) *
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?

Если я не ошибаюсь - он извлекаем. Вопрос лишь в том - требует ли этого ситуация? По мне так если с балона его можно продуть, то нет смысла его оттуда выпресовывать, а потом запресовывать. Лишний головняк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 23.4.2013, 10:15
Сообщение #3429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться. Проблема в следующем: двигатель 1,7, поставил на него вебер 2101-1107010-03, предварительно расточив ему диффузоры в 24/24 и установил ему в первую камеру малый диффузор 3,5, во вторую - 4,5, были установлены топливные жиклеры 107/128 и воздушные 170/170, только в этой комбинации получисля ровный ХХ. Что мне в нем поменять, чтобы динамика была приличной (расход около 15 хотелось бы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 23.4.2013, 12:15
Сообщение #3430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Это надо очень хорошо знать что делаеш ,а не спрашивать ,что делать,малый дифузор 3 ,5 Допускается устанавливать на вторую камеру,а проточка дифузора под 24 это даже интересно ,потому, как збереглись у тебя кромки ? остались целыми гильзы дифузора? на чем обоснованы размеры жиклеров?всего побольше это не здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:20