![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2012 Пользователь №: 68302 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Наверно да... А вторая камера работает? Открывается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?! Сними шланг с карбюратора и в 1,5ку. Покрути стартером. Воможно подача топлива в камеру не достаточна |
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?! А если постепенно ,а не резко ,результат тотже?думаю проблема с второй камерой,изучи этот момент,попробуй в ручном режиме поджать шток вторички ,может подклинивает,с бензонасосом вариант тоже возможен,а также уровень горючки маленький,также засоренность жиклера возможна,есть вариант чистки без разбора,во время движения на высоких оборотах даеш полный газ и вытягиваеш подсос,так сделать пару раз ,иногда помогает
Сообщение отредактировал kreshkastet - 15.4.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
забеднить смесь болтом качества (закрутить) если двиг подтраивает это уже нехорошо, от этого и кулису колбасит. отрегулируй карб и будет тебе счастье) не поможет, так проверь и подбери жиклёры. тоесть это один из двух которыми настраиваем холостой ход? с лева? если снять кастрюлю и поменять провода 1 с 4 местами и завести и про газовать! пробить карб! кто скажет по поводу такого издевательства? |
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру
|
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру да накрутил мне один мастер! теперь подходить к нему не хочу!! а где в нашей деревне найти их! вот и решил надо самому всё делать)) так в свое время и начал авто электрикой увлекаться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру все когда то не разбирались! по поводу винтов, от да, погляди в мурзилке какой из них качество (если озон то винт справа, если солекс то винт в подошве) провода перекидывать зачем? если богатая смесь на хх то настрой холостой ход. если на переходных режимах и режимах нагрузки, то смотреть надо жиклеры. также посмотри может воздушный фильтр загадился. если карб засрался(жиклеры или каналы), то скинь его и прочисти, продуй, от того что прогазуешь он сам не очистится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2013 Из: Казахстан. г.Алматы Пользователь №: 79194 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:
на машине стоит вот такой карбюратор ![]() забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос Сообщение отредактировал petruxa-11 - 17.4.2013, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой: на машине стоит вот такой карбюратор ![]() забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос Проверь игольчатый клапан в поплавковой камере и сам поплавок. Скорее всего клапан не держит и, как следствие, перелив. Проверь также уровень в поплавковой камере (по книжке) |
|
|
![]()
Сообщение
#3422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2013 Из: Казахстан. г.Алматы Пользователь №: 79194 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где взять эту книжку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
где взять эту книжку? В интернете есть всё! Например: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Есть даже здесь на форуме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 |
|
|
![]()
Сообщение
#3424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат. Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять. Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном. Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2013, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ребята чо делать на Солексе откручивается ЭКХХ. Чо может резинку потолще подложить? Просто если сильно уж его закрутить то жиклёр врезается в седло и его потом вытаскивать тяжело и холостой какой то нестабильный от этого. Если недокрутить то откручивается. Или новый взять и не париться - там просто на новых упор есть под уплотнительное кольцо. И ещё подскажите 22 мм до верхней плоскости от уровня бензина в поплавковой камере нормально или лучше подубавить немного всётаки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом." Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат. Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять. Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном. Жиклер этот впресован и находится на блоке дроссельных заслонок, а конкретно: ![]() ![]() Обозначено красными стрелками и выделено зеленым. |
|
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять? Если я не ошибаюсь - он извлекаем. Вопрос лишь в том - требует ли этого ситуация? По мне так если с балона его можно продуть, то нет смысла его оттуда выпресовывать, а потом запресовывать. Лишний головняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться. Проблема в следующем: двигатель 1,7, поставил на него вебер 2101-1107010-03, предварительно расточив ему диффузоры в 24/24 и установил ему в первую камеру малый диффузор 3,5, во вторую - 4,5, были установлены топливные жиклеры 107/128 и воздушные 170/170, только в этой комбинации получисля ровный ХХ. Что мне в нем поменять, чтобы динамика была приличной (расход около 15 хотелось бы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Это надо очень хорошо знать что делаеш ,а не спрашивать ,что делать,малый дифузор 3 ,5 Допускается устанавливать на вторую камеру,а проточка дифузора под 24 это даже интересно ,потому, как збереглись у тебя кромки ? остались целыми гильзы дифузора? на чем обоснованы размеры жиклеров?всего побольше это не здесь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:20 |