![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей. Ну еслиб так просто было ![]() В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей? |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
1 плохие свечи
2 работа с подсосом 3 уровень топлива |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня свечи заливала недозакрытая вторая камера (переходная система )я жиклер этот заглушил и стало нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#3381
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну еслиб так просто было ![]() В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей? Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заметил такую ерунду при разборке и промывке карба, на винте качества есть манжетка, так вот она у меня была немного надорвана, но не порвана, так как другой не было, я поставил ту же, двигатель на сам винт реагирует, но вот вопрос: может через эту манжету воздух подсасывать и соотв. быть провалам? ну и вопрос о демпферной пружине на ускорительном насосе все еще в силе тоже.
Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Думаю для поровалов этого дефекта недостаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после чистки карба провалы стали сильнее.... я вообще впал в ступор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Проверь ускоритель
|
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь ускоритель при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится..... все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс.... Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Ну всетаки не довел до ума ,раз не работает,а менять не спеши ,СОЛЕКС прихотливый,с причудами ,у меня до шестерки четыре авто были с солексами,я от них не в восторге ,отдай карбюраторщику ,пусть посмотрит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится..... все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс.... Поменять всегда успеешь. Если провалы стали сильнее - смотри пристальней главные топливные жиклеры, в первую очередь. Обрати внимание как малые дифузоры поставил. Проверь регулировку поплавкового механизма. Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры. Направление задал - то что надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс.... Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент? 2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке. По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение. Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно? 1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент? 2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке. По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение. 1. При трогании. 2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются. пружинка имелась в виду не та, котрая возвратная, а та, которая в самой мембране, которая под пяточкой на которую рычаг давит |
|
|
![]()
Сообщение
#3391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
1. При трогании. 1) значит скорее всего надо смотреть в сторону ПС\АСХХ ибо оне у нас связаны. ГДС может дать тоже, но скорее при сильно бедной смеси (гвж1/гтж1 не 170/109), но не думаю что у тебя эта беда...2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются. 2) а вот тут что-то не в порядке, ибо падать должно в обе стороны. Похоже на неполное закрывание какого-то из дросселей. Тут почти уверен. Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3392
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе. Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею. Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина. Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150. Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет). Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти). Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина. Может кто еще посоветовать варианты? Что я упустил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если должно быть 22, а у меня 24, то это выходит недолив. Вряд ли от этого будут свечи черные.
Сообщение отредактировал MeritoriouS - 12.4.2013, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если должно быть 22, а у меня 24, то это выходит недолив. Вряд ли от этого будут свечи черные. Давай отделим мух от котлет. ОК. Уровень будем считать ОК., но с ездой по колдобинам это не очень связано. Ну плещется бензин в поплавковой на кочках, вот и переливает. А вот если по асфальту свечи чернеют, это уже свидетельство стабильного перелива. Кроме того чернеть могут от избытка времени работы на ХХ.у меня 107/170 и 162/170 Да, такой вариант тоже был, но 109 веселее. И проверь номинал жиклера ХХ, не стоит-ли ВЕБЕРовский 45-й? И с фонариком на просвет отрегулируй как можно более полное закрывание дросселей, ты удивишься как заметно это влияет на регулируемость ХХ!
Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 15:14 |