![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Другие свечи уменьшат расход?
Какие хорошие? Эти ставил карбюраторщик. Не могу сказать что сильно хороший мастер, но раз новые стоят то я не вникал. Эти проехали примерно 600 км. Да и цвет нагара имхо странный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хорошие свечи, расход уменьшат, но этого ты практически не заметишь.
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке. Мастера бывают разные. Кстати, карбюратор тебе случайно не он чистил и настраивал? Цвет нагара - сигнализирует о переобогащённой смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, а на провалы при малых оборотах (до 2.2т) может влиять жесткость демпферной пружины диафрагмы ускорительного насоса?
просто я поставил новую мембрану и обратил внимание что сам пружинка пятачка, на которую давит рычаг, очень жесткая, намного жестче чем была до этого (кстати я ее тоже с месяц назад менял) Блин, просто замучился, куда копать вообще ума не приложу, на более высоких оборотах норм, на малых надо плавненько газ давить, иначе как якорь сзади цепляется, особенно на непрогретом двигателе (даже когда 60-80 градусов) Сообщение отредактировал Megasv - 10.4.2013, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею. Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина. Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150. Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет). Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти). Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос- что может являться в карбюраторе причиной залива свечей? Интересует именно карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей. Ну еслиб так просто было ![]() В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей? |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
1 плохие свечи
2 работа с подсосом 3 уровень топлива |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня свечи заливала недозакрытая вторая камера (переходная система )я жиклер этот заглушил и стало нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#3381
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну еслиб так просто было ![]() В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей? Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заметил такую ерунду при разборке и промывке карба, на винте качества есть манжетка, так вот она у меня была немного надорвана, но не порвана, так как другой не было, я поставил ту же, двигатель на сам винт реагирует, но вот вопрос: может через эту манжету воздух подсасывать и соотв. быть провалам? ну и вопрос о демпферной пружине на ускорительном насосе все еще в силе тоже.
Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Думаю для поровалов этого дефекта недостаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после чистки карба провалы стали сильнее.... я вообще впал в ступор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Проверь ускоритель
|
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь ускоритель при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится..... все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс.... Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Ну всетаки не довел до ума ,раз не работает,а менять не спеши ,СОЛЕКС прихотливый,с причудами ,у меня до шестерки четыре авто были с солексами,я от них не в восторге ,отдай карбюраторщику ,пусть посмотрит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится..... все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс.... Поменять всегда успеешь. Если провалы стали сильнее - смотри пристальней главные топливные жиклеры, в первую очередь. Обрати внимание как малые дифузоры поставил. Проверь регулировку поплавкового механизма. Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры. Направление задал - то что надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс.... Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент? 2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке. По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение. Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно? 1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент? 2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке. По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение. 1. При трогании. 2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются. пружинка имелась в виду не та, котрая возвратная, а та, которая в самой мембране, которая под пяточкой на которую рычаг давит |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:14 |