IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
MeritoriouS
сообщение 10.4.2013, 13:46
Сообщение #3371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Другие свечи уменьшат расход?
Какие хорошие? Эти ставил карбюраторщик. Не могу сказать что сильно хороший мастер, но раз новые стоят то я не вникал.
Эти проехали примерно 600 км.
Да и цвет нагара имхо странный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:56
Сообщение #3372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Хорошие свечи, расход уменьшат, но этого ты практически не заметишь.
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке.
Мастера бывают разные. Кстати, карбюратор тебе случайно не он чистил и настраивал?
Цвет нагара - сигнализирует о переобогащённой смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.4.2013, 14:30
Сообщение #3373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, а на провалы при малых оборотах (до 2.2т) может влиять жесткость демпферной пружины диафрагмы ускорительного насоса?
просто я поставил новую мембрану и обратил внимание что сам пружинка пятачка, на которую давит рычаг, очень жесткая, намного жестче чем была до этого (кстати я ее тоже с месяц назад менял)
Блин, просто замучился, куда копать вообще ума не приложу, на более высоких оборотах норм, на малых надо плавненько газ давить, иначе как якорь сзади цепляется, особенно на непрогретом двигателе (даже когда 60-80 градусов)

Сообщение отредактировал Megasv - 10.4.2013, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 10.4.2013, 14:31
Сообщение #3374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею.
Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина.
Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150.
Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет).
Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти).
Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 15:42
Сообщение #3375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вопрос- что может являться в карбюраторе причиной залива свечей? Интересует именно карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 15:42
Сообщение #3376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.4.2013, 15:47
Сообщение #3377
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Сержик @ 10.4.2013, 14:56) *
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке.

Я в экзисте за 165руб брал комплект в блистере W7DC,свечи офигенные, да и цена радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 15:58
Сообщение #3378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Сержик @ 10.4.2013, 16:42) *
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.

Ну еслиб так просто было nea.gif
В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 10.4.2013, 16:46
Сообщение #3379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



1 плохие свечи
2 работа с подсосом
3 уровень топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 10.4.2013, 18:22
Сообщение #3380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня свечи заливала недозакрытая вторая камера (переходная система )я жиклер этот заглушил и стало нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.4.2013, 0:17
Сообщение #3381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Sekutor @ 10.4.2013, 17:58) *
Ну еслиб так просто было nea.gif
В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей?

Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.4.2013, 8:00
Сообщение #3382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



заметил такую ерунду при разборке и промывке карба, на винте качества есть манжетка, так вот она у меня была немного надорвана, но не порвана, так как другой не было, я поставил ту же, двигатель на сам винт реагирует, но вот вопрос: может через эту манжету воздух подсасывать и соотв. быть провалам? ну и вопрос о демпферной пружине на ускорительном насосе все еще в силе тоже.

Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 8:03
Сообщение #3383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Думаю для поровалов этого дефекта недостаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.4.2013, 8:05
Сообщение #3384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



после чистки карба провалы стали сильнее.... я вообще впал в ступор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 8:06
Сообщение #3385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Проверь ускоритель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.4.2013, 8:13
Сообщение #3386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 11.4.2013, 9:06) *
Проверь ускоритель

при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится.....
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....

Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 8:20
Сообщение #3387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Ну всетаки не довел до ума ,раз не работает,а менять не спеши ,СОЛЕКС прихотливый,с причудами ,у меня до шестерки четыре авто были с солексами,я от них не в восторге ,отдай карбюраторщику ,пусть посмотрит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 11.4.2013, 12:46
Сообщение #3388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Megasv @ 11.4.2013, 9:13) *
при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится.....
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....

Поменять всегда успеешь. Если провалы стали сильнее - смотри пристальней главные топливные жиклеры, в первую очередь. Обрати внимание как малые дифузоры поставил. Проверь регулировку поплавкового механизма.

Цитата(Сержик @ 11.4.2013, 1:17) *
Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры.

Направление задал - то что надо. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 9:45
Сообщение #3389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 11.4.2013, 9:13) *
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?
1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент?
2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке.

По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение.

Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.4.2013, 12:32
Сообщение #3390
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 10:45) *
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?
1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент?
2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке.

По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение.


1. При трогании.
2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются.

пружинка имелась в виду не та, котрая возвратная, а та, которая в самой мембране, которая под пяточкой на которую рычаг давит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:14