IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Megasv
сообщение 26.3.2013, 9:16
Сообщение #3351
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак)
и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее?
и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке...

да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться?

Сообщение отредактировал Megasv - 26.3.2013, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.3.2013, 10:25
Сообщение #3352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 26.3.2013, 9:16) *
у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак)
и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее?
и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке...

да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться?

По пунктам:
1) с украинским сам вполне дружен, но на него не похоже :-) да и форум русский
2) переходная система по сути не жиклируется, там пробиваются калиброваные отверстия в стенке смесительной камеры, и если кто-то их развертывал, то *опа..
3) чайник нестандартный вполне может влиять, но х.з. как. Тут надо производительность УН по метолике мерять. Это-ж просто! Берешь карб и тару, снимаешь верх, наливаешь бенз в поплавковую и над тарой делаешь 10 полных ходов рычага УН. Переливаешь в мерку и смотришь сколько налито. Должно быть ~7мл. Конечно на расход повлияет.
4) в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 26.3.2013, 12:27
Сообщение #3353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день всем помогите решить проблему винт качества завернут до конца двигатель работает все равно а когда начинаешь откручивать двиг начинает трясти может ли быть такое из за того что винт количества мало откручен двиг ваз 2106 карбюратор пекар к 175 пол года ему

Сообщение отредактировал леонардо - 26.3.2013, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.3.2013, 14:42
Сообщение #3354
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Засрата система ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 26.3.2013, 14:53
Сообщение #3355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



менял среднюю часть карба такая же фигня значит дело наверно в нижней части кстати свечи черные уровень пробовал по разному делать заслонки закрыты обе

Сообщение отредактировал леонардо - 26.3.2013, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.3.2013, 16:37
Сообщение #3356
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Чисть низ, каналы, иголки. Также средину, сист. добавочного воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 26.3.2013, 17:15
Сообщение #3357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.3.2013, 17:37) *
Чисть низ, каналы, иголки. Также средину, сист. добавочного воздуха.

хорошо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 31.3.2013, 13:45
Сообщение #3358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Машина не набирает обороты если вставлен шланг опережение зажигания. если его снять набирает нормально. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 1.4.2013, 20:36
Сообщение #3359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Есть проблема самопроизвольно откручиваеться винт качества смеси на 08 солексе. Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2013, 22:35
Сообщение #3360
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Пухлый @ 1.4.2013, 21:36) *
Есть проблема самопроизвольно откручиваеться винт качества смеси на 08 солексе. Как исправить?


Герметиком залепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.4.2013, 3:00
Сообщение #3361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.4.2013, 0:35) *
Герметиком залепи.


а там же должно стоять резиновое колечко, по идее оно стопорит немного винт...
может у него его нету и он от тряски выкручивается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 2.4.2013, 10:34
Сообщение #3362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Винт качества от дааза подойдёт на солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.4.2013, 12:16
Сообщение #3363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Пухлый @ 2.4.2013, 12:34) *
Винт качества от дааза подойдёт на солекс?

коленвал от ваза подойдет на классику? acute.gif

если имел виду от озона, то вроде нет...кончики у них помоему разные по толщине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.4.2013, 20:53
Сообщение #3364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Всем привет!
товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой!
так
двз 2103(компресия в первом 11,5 в остальных 12очей), карб озон(новый, пол года эксплуатирую, по пробегу 500-700км), БКЗ(новое и 10 км нет,до этого стоял контакт, и также всё было), свечи бриск 15, брони провода хорс (5лет, но сопротивление хорошое)
проблема в том что его подколбащивает\троит на прогреве! завел 2 тыс оборот и стрелка дергаеться между 2тыс\обр. и 1900обр. происходит провал
не тупит! не глохнет! педаль к полу, и стрелка тахометра до конца почти уходит без всякой проблемы! на холостых это чувствуется но не так! ручку КП колбасит хорошо! после этого всего посмотрел на свечи они черные! фото есть!(Сообщение #1218)
уже второй комплект такой становиться! про расход не знаю!
препроводительная версия Смесь слишком богатая!
подскажите кто что знает! и как бороться с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 21:14
Сообщение #3365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.4.2013, 21:53) *
...товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой!
...
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.4.2013, 21:35
Сообщение #3366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2013, 23:14) *
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..


мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья
так что можно по подробней?
так про клапан понял! работает! подсоса нет!
я решил наверняка махнуть свечи ведь они это лотерея сколько работаю с ними!
ведь стоит один раз свечу залить и всё пробив обеспечен!(это из личной практики)
масло норм не ест! ну да смущает меня, но только 4!
да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 21:45
Сообщение #3367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.4.2013, 22:35) *
мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья
так что можно по подробней?
так про клапан понял! работает! подсоса нет!
...
да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке!
Ну в карбе нифига сложного не нашел, в любой мурзилке он расписан. Там на поплавке два язычка-упора - один отвечает за уровень, при котором игольчатый (запорный) клапан закрывается, а второй за максимальный уровень "опускания" поплавка. Не путаем случаем запорный клапан с ЭМК! И не пойму как-то при чем подсос воздуха к переливу может быть?

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.4.2013, 8:41
Сообщение #3368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на выходных замочил карб в 646-м растворителе, правда всего часа 3 мок он, потом продул компрессором, заменил иглу на юникар.... ну что сказать.... ничего не поменялось..... как был провал на малых оборотах, так и остался, как колбасило двигатель на холостых, так и колбасит.... даже не знаю куда и думать.... теперь надо лезть в клапана, цепь грм....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 10.4.2013, 9:23
Сообщение #3369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, требуется помощь знающих.
Есть машина Ваз 2103, двиг 1,45, зажигание контактное, карбюратор солекс 53, свечи ДВ 17.
Стояли жиклеры
1-я
140 воздух
110 топливо
2-я
135 воздух
107,5 топливо
Был расход 12 литров в городе. свечи были чернющие, периодически могла просто заглохнуть и не заводится больше.
Обнаружил что катушка деформирована. Заменил катушку но меня печалили жиклеры и расход.
Заменил жиклеры следующим образом:
1-я
150 воздух
110 топливо
2-я
135 воздух
115 топливо.

Первые 25км. Ехал на дачу, 2,5 литра на 25 км ровно, смешанный тип получаетсо.
Свечи стали такого цвета:



После ездил в другой город вышло 23 литра на 228км , большинство ровная трасса плюс по городу.
Свечи стали такими:

Что беспокоит что контакт будто приплюснут. Думал что это такой нагар, ковырнул ножом, нет, метал расплюснут или расплавлен.
Машина работает очень хорошо, скорость набирает плавно, нагрузку тянет, провалов не замечено.
Беспокоят приплюснутые контакты свечей, и расход 10 литров в смешанном типе езды(228 км ,из них 160 км по трассе, остальное по городу.)
Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:42
Сообщение #3370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Свечи менять на хорошие не пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:43