![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак)
и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее? и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке... да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться? Сообщение отредактировал Megasv - 26.3.2013, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак) и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее? и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке... да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться? По пунктам: 1) с украинским сам вполне дружен, но на него не похоже :-) да и форум русский 2) переходная система по сути не жиклируется, там пробиваются калиброваные отверстия в стенке смесительной камеры, и если кто-то их развертывал, то *опа.. 3) чайник нестандартный вполне может влиять, но х.з. как. Тут надо производительность УН по метолике мерять. Это-ж просто! Берешь карб и тару, снимаешь верх, наливаешь бенз в поплавковую и над тарой делаешь 10 полных ходов рычага УН. Переливаешь в мерку и смотришь сколько налито. Должно быть ~7мл. Конечно на расход повлияет. 4) в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день всем помогите решить проблему винт качества завернут до конца двигатель работает все равно а когда начинаешь откручивать двиг начинает трясти может ли быть такое из за того что винт количества мало откручен двиг ваз 2106 карбюратор пекар к 175 пол года ему
Сообщение отредактировал леонардо - 26.3.2013, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Засрата система ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менял среднюю часть карба такая же фигня значит дело наверно в нижней части кстати свечи черные уровень пробовал по разному делать заслонки закрыты обе
Сообщение отредактировал леонардо - 26.3.2013, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чисть низ, каналы, иголки. Также средину, сист. добавочного воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина не набирает обороты если вставлен шланг опережение зажигания. если его снять набирает нормально. Куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема самопроизвольно откручиваеться винт качества смеси на 08 солексе. Как исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт качества от дааза подойдёт на солекс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Всем привет!
товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой! так двз 2103(компресия в первом 11,5 в остальных 12очей), карб озон(новый, пол года эксплуатирую, по пробегу 500-700км), БКЗ(новое и 10 км нет,до этого стоял контакт, и также всё было), свечи бриск 15, брони провода хорс (5лет, но сопротивление хорошое) проблема в том что его подколбащивает\троит на прогреве! завел 2 тыс оборот и стрелка дергаеться между 2тыс\обр. и 1900обр. происходит провал не тупит! не глохнет! педаль к полу, и стрелка тахометра до конца почти уходит без всякой проблемы! на холостых это чувствуется но не так! ручку КП колбасит хорошо! после этого всего посмотрел на свечи они черные! фото есть!(Сообщение #1218) уже второй комплект такой становиться! про расход не знаю! препроводительная версия Смесь слишком богатая! подскажите кто что знает! и как бороться с этим? |
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой! Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..
... Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая.. мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья так что можно по подробней? так про клапан понял! работает! подсоса нет! я решил наверняка махнуть свечи ведь они это лотерея сколько работаю с ними! ведь стоит один раз свечу залить и всё пробив обеспечен!(это из личной практики) масло норм не ест! ну да смущает меня, но только 4! да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке! |
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья Ну в карбе нифига сложного не нашел, в любой мурзилке он расписан. Там на поплавке два язычка-упора - один отвечает за уровень, при котором игольчатый (запорный) клапан закрывается, а второй за максимальный уровень "опускания" поплавка. Не путаем случаем запорный клапан с ЭМК! И не пойму как-то при чем подсос воздуха к переливу может быть?
так что можно по подробней? так про клапан понял! работает! подсоса нет! ... да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке! Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на выходных замочил карб в 646-м растворителе, правда всего часа 3 мок он, потом продул компрессором, заменил иглу на юникар.... ну что сказать.... ничего не поменялось..... как был провал на малых оборотах, так и остался, как колбасило двигатель на холостых, так и колбасит.... даже не знаю куда и думать.... теперь надо лезть в клапана, цепь грм....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, требуется помощь знающих.
Есть машина Ваз 2103, двиг 1,45, зажигание контактное, карбюратор солекс 53, свечи ДВ 17. Стояли жиклеры 1-я 140 воздух 110 топливо 2-я 135 воздух 107,5 топливо Был расход 12 литров в городе. свечи были чернющие, периодически могла просто заглохнуть и не заводится больше. Обнаружил что катушка деформирована. Заменил катушку но меня печалили жиклеры и расход. Заменил жиклеры следующим образом: 1-я 150 воздух 110 топливо 2-я 135 воздух 115 топливо. Первые 25км. Ехал на дачу, 2,5 литра на 25 км ровно, смешанный тип получаетсо. Свечи стали такого цвета: ![]() После ездил в другой город вышло 23 литра на 228км , большинство ровная трасса плюс по городу. Свечи стали такими: ![]() Что беспокоит что контакт будто приплюснут. Думал что это такой нагар, ковырнул ножом, нет, метал расплюснут или расплавлен. Машина работает очень хорошо, скорость набирает плавно, нагрузку тянет, провалов не замечено. Беспокоят приплюснутые контакты свечей, и расход 10 литров в смешанном типе езды(228 км ,из них 160 км по трассе, остальное по городу.) Кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Свечи менять на хорошие не пробывал?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:43 |