![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогайте пожалуйста.Короче у меня 21063 стоял обычный дааз карб,начались с ним проблемы,думал думал машина стояла почти месяц,вчера подошёл раз завелась 3мин поработала и все,решил купить карбюратор новый.Что то ходил ходил,мучал вопросами консультантов,типо можно сразу его закинуть и все?Проблем не будет?Настраивать надо?Короче ля ля ля,настраивать не надо то сё короче купил карб Пекар-к177.накупил фильтром.И с счасливым лицом иду устонавлявать.Установил и хрен,не заводиться,хочет как то пытаеться,но нет.На карбе есть электромагнитный клапан о котором я думал всю эту ночь,честно сказать в кабрах на авто не очень,много лазил что то смотрел как и куда его пихать,а можно на прямую к акуму сделать проводок?или все таки нет?В чем может быть проблема подскожите может что то не так сделал?)
Заранее Очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
На правом крыле, от реле лампы АКБ -идет желтый провод, он подключается на клапан ЭМК на карбе. Пока клапан закрыт холостого не жди. Будет работать только при нажатой педали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да я понял Оранжевый один он.Его и подключил,эфекта 0( Ну как обычно ЭМК проверяют?, включи зажигание и поприслоняй/поотсоединяй этот провод к клемме клапана, должны быть щелчки. Если их нет - что-то не так. Если есть - подсоединяй, заводи (не забываем про подсос), прогревай и регулируй ХХ... Не бывает так, что-бы ничего не нужно было регулировать, не верю я в это... Кроме того, ТУТ упоминается что : К-175 - аналог ДААЗ 2105 К-177 - аналог ДААЗ 2107 Тебе хуже не станет, но карб тебе похоже продали не совсем тот... Этому 100% регулировать ХХ нужно будет. В остальном не принципиально, но "моменты" могут быть... Сообщение отредактировал s_scout - 21.3.2013, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
еще главное что бы бензин в карбюратор поступал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3336
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте . Карб ДААЗ с элетроклапаном , движок троешный , проблема : завожу на холодную , троит , запах бензина из трубы , иногда глохнет , медленно падают обороты и глохнет , прогревается где то до 70 проблема пропадает двигатель начинает работать ровно , компрессия , свечи , провода все в норме , клапана отрегулированы, зажигание выставлено , кстати заводится с полпинка , машина тянет хорошо , провалов нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
смотрим зажигание, уровень бензина в поплавковой камере.
похоже на перелив. |
|
|
![]()
Сообщение
#3338
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже думал на перелив , зажигание безконтактное , получается переливает только на холодную ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Контакты на крышке трамблера (внутри крышки) и бегунке зачисти. Пропуски зажигания у тебя.
Сообщение отредактировал s_scout - 21.3.2013, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо буду смотреть , насчет смеси тоже вариант , потому что свечи выкрутил а они в черной гари
|
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько нужно растворителя (объем) 646 для замачивания карба? а то я пол литра купил, а теперь вот думаю что маловато....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вообще, должно хватить, но всё зависит от объёма тары в которой будет проводиться процесс. Короче говоря, для среднестатического тазика, объёма 0,5 нбудет мало)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, да что за бред опять с погодой, опять на эти выходные резкое ухудшение с морозами до -7, опять не карб не замочить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ацетону то пофиг на погоду, можно и при минусе замочить.
только если гараж не отапливаемый тогда холодно буит ковырятся. и не забудь повытаскивать все резиновые колечки перед тем как отмачивать его. |
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это точно, даже в этом есть плюс - в холодную погоду, испарятся будет меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. мне кажетса ето подходящая тема. У меня заливает 1 и 4 свечу, причем ето происходит после длительной остановки. каждое утро я завожу машыну, свечи заливает, я их выкручеваю, чищу и все в порядки (относительно), всёравно после недлительной работи ети свечи вкрываютса чёрным бархатным слоем который можно стереть рукой, и двигатель подтраевает. Заливает точно бензином, когда заливает из выхлопной сильно воняет бензином.смущает то що именно 1 и 4.Я в етом деле не очень разбираюсь. прочитал форум, похожые вопросы встречались, но конкретных ответов и ришения проблемы так и небыло. зарание спасибо за помощ ЧАЙНИКУ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз навыков у тебя нет, гони свой автомобиль к хорошему карбюраторщику, чтобы тот грамотно настроил разрегулированный карбюратор. Цена будет где-то в пределах 1000 рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!! Устранить пропуски искрообразования и отрегулировать количество и качество смеси ХХ, а так-же проверить полноту закрытия ДЗ1 и 2. Все понял? Вобщем так. Бери "мурзилку", ключи, отвертки, снимай, мой и регулируй карб как в там написвно, заодно смени ВВ провода, свечи, зачисти кусочком наждачки контакты в крышке трамблера изнутри, убедись что все собрано хорошо, везде контакт нормальный.. Кстати, если зажигание контактное - может уже того, квадрат не очень-то квадратный? (это к общественности идея) И еще - пиши пожалуйста грамотно, а то так нервирует, кажется что тебе 12 лет и то нету... :-/ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:44 |