IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Gufan199
сообщение 21.3.2013, 9:02
Сообщение #3331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 62910
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогайте пожалуйста.Короче у меня 21063 стоял обычный дааз карб,начались с ним проблемы,думал думал машина стояла почти месяц,вчера подошёл раз завелась 3мин поработала и все,решил купить карбюратор новый.Что то ходил ходил,мучал вопросами консультантов,типо можно сразу его закинуть и все?Проблем не будет?Настраивать надо?Короче ля ля ля,настраивать не надо то сё короче купил карб Пекар-к177.накупил фильтром.И с счасливым лицом иду устонавлявать.Установил и хрен,не заводиться,хочет как то пытаеться,но нет.На карбе есть электромагнитный клапан о котором я думал всю эту ночь,честно сказать в кабрах на авто не очень,много лазил что то смотрел как и куда его пихать,а можно на прямую к акуму сделать проводок?или все таки нет?В чем может быть проблема подскожите может что то не так сделал?)
Заранее Очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.3.2013, 9:10
Сообщение #3332
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



На правом крыле, от реле лампы АКБ -идет желтый провод, он подключается на клапан ЭМК на карбе. Пока клапан закрыт холостого не жди. Будет работать только при нажатой педали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gufan199
сообщение 21.3.2013, 9:16
Сообщение #3333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 62910
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 21.3.2013, 11:10) *
На правом крыле, от реле лампы АКБ -идет желтый провод, он подключается на клапан ЭМК на карбе. Пока клапан закрыт холостого не жди. Будет работать только при нажатой педали.

Да я понял Оранжевый один он.Его и подключил,эфекта 0(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.3.2013, 11:46
Сообщение #3334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Gufan199 @ 21.3.2013, 9:16) *
Да я понял Оранжевый один он.Его и подключил,эфекта 0(

Ну как обычно ЭМК проверяют?, включи зажигание и поприслоняй/поотсоединяй этот провод к клемме клапана, должны быть щелчки. Если их нет - что-то не так. Если есть - подсоединяй, заводи (не забываем про подсос), прогревай и регулируй ХХ... Не бывает так, что-бы ничего не нужно было регулировать, не верю я в это...

Кроме того, ТУТ упоминается что :
К-175 - аналог ДААЗ 2105
К-177 - аналог ДААЗ 2107

Тебе хуже не станет, но карб тебе похоже продали не совсем тот... Этому 100% регулировать ХХ нужно будет. В остальном не принципиально, но "моменты" могут быть...

Сообщение отредактировал s_scout - 21.3.2013, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.3.2013, 14:12
Сообщение #3335
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



еще главное что бы бензин в карбюратор поступал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonio81kz
сообщение 21.3.2013, 17:05
Сообщение #3336
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49602
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте . Карб ДААЗ с элетроклапаном , движок троешный , проблема : завожу на холодную , троит , запах бензина из трубы , иногда глохнет , медленно падают обороты и глохнет , прогревается где то до 70 проблема пропадает двигатель начинает работать ровно , компрессия , свечи , провода все в норме , клапана отрегулированы, зажигание выставлено , кстати заводится с полпинка , машина тянет хорошо , провалов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.3.2013, 17:12
Сообщение #3337
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



смотрим зажигание, уровень бензина в поплавковой камере.
похоже на перелив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonio81kz
сообщение 21.3.2013, 18:07
Сообщение #3338
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49602
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже думал на перелив , зажигание безконтактное , получается переливает только на холодную ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.3.2013, 18:15
Сообщение #3339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Контакты на крышке трамблера (внутри крышки) и бегунке зачисти. Пропуски зажигания у тебя.

Сообщение отредактировал s_scout - 21.3.2013, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.3.2013, 19:56
Сообщение #3340
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(antonio81kz @ 21.3.2013, 19:07) *
Я тоже думал на перелив , зажигание безконтактное , получается переливает только на холодную ???

Богатая смесь на ХХ, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonio81kz
сообщение 21.3.2013, 22:01
Сообщение #3341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49602
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо буду смотреть , насчет смеси тоже вариант , потому что свечи выкрутил а они в черной гари
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 22.3.2013, 11:18
Сообщение #3342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько нужно растворителя (объем) 646 для замачивания карба? а то я пол литра купил, а теперь вот думаю что маловато....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.3.2013, 12:33
Сообщение #3343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вообще, должно хватить, но всё зависит от объёма тары в которой будет проводиться процесс. Короче говоря, для среднестатического тазика, объёма 0,5 нбудет мало)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 22.3.2013, 16:34
Сообщение #3344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



блин, да что за бред опять с погодой, опять на эти выходные резкое ухудшение с морозами до -7, опять не карб не замочить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.3.2013, 20:17
Сообщение #3345
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ацетону то пофиг на погоду, можно и при минусе замочить.
только если гараж не отапливаемый тогда холодно буит ковырятся.
и не забудь повытаскивать все резиновые колечки перед тем как отмачивать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.3.2013, 20:54
Сообщение #3346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это точно, даже в этом есть плюс - в холодную погоду, испарятся будет меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 25.3.2013, 7:47
Сообщение #3347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте. мне кажетса ето подходящая тема. У меня заливает 1 и 4 свечу, причем ето происходит после длительной остановки. каждое утро я завожу машыну, свечи заливает, я их выкручеваю, чищу и все в порядки (относительно), всёравно после недлительной работи ети свечи вкрываютса чёрным бархатным слоем который можно стереть рукой, и двигатель подтраевает. Заливает точно бензином, когда заливает из выхлопной сильно воняет бензином.смущает то що именно 1 и 4.Я в етом деле не очень разбираюсь. прочитал форум, похожые вопросы встречались, но конкретных ответов и ришения проблемы так и небыло. зарание спасибо за помощ ЧАЙНИКУ umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2013, 8:58
Сообщение #3348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Раз навыков у тебя нет, гони свой автомобиль к хорошему карбюраторщику, чтобы тот грамотно настроил разрегулированный карбюратор. Цена будет где-то в пределах 1000 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 26.3.2013, 8:13
Сообщение #3349
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.3.2013, 8:57
Сообщение #3350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(0711vik @ 26.3.2013, 8:13) *
А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!!

Устранить пропуски искрообразования и отрегулировать количество и качество смеси ХХ, а так-же проверить полноту закрытия ДЗ1 и 2. Все понял? Вобщем так. Бери "мурзилку", ключи, отвертки, снимай, мой и регулируй карб как в там написвно, заодно смени ВВ провода, свечи, зачисти кусочком наждачки контакты в крышке трамблера изнутри, убедись что все собрано хорошо, везде контакт нормальный.. Кстати, если зажигание контактное - может уже того, квадрат не очень-то квадратный? (это к общественности идея) И еще - пиши пожалуйста грамотно, а то так нервирует, кажется что тебе 12 лет и то нету... :-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:44