IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
daram
сообщение 10.5.2010, 8:35
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 10.5.2010, 19:12
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.5.2010, 6:53
Сообщение #333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 23:12) *
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?

ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля нераспыленного бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 8:42
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 7:53) *
ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля не распыленного бензина.

Тут мне посоветовали потуже затянуть ЭМК ХХ ключиком, может он там не полностью перекрывает зазор между карбюратором и жиклером. Но я тоже склонен к тому что бензин щас подается через ГДС. Можешь тыкнуть или написать что именно надо почистить и продуть? Чисто канал от ЭМК до винта качества или ещё что то надо продувать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 11.5.2010, 8:54
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 20:12) *
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?

у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге,закрутиш от руки и если все работает то крутить ненадо-у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку зделай-кстати у меня клапан стчелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эфекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 9:30
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 11.5.2010, 9:54) *
у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге, закрутишь от руки и если все работает то крутить не надо у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку сделай кстати у меня клапан щелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эффекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода

Да резинку я менял на более толстую, но дым повалил черный и смесь была переобогащенная, то есть не было прилягания жиклера к карбюратору. Поставил старую резинку и все заработало. Да как было написано выше, косяк скорее всего в том что топливо идет через ГДС. Поэтому и нет реакции на ЭМК ХХ. Остался вопрос как почистить топливный канал ХХ, желательно с минимальной разборкой. Кто его чистил или продувал поделитесь опытом.
PS: daram, попробуй полностью закрутить винт качества, у меня всё равно двигатель работает и его потряхивает. Если у тебя тоже самое то надо чистить канал ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.5.2010, 10:46
Сообщение #337
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 12:42) *
Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 7:53) *
ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля не распыленного бензина.

Тут мне посоветовали потуже затянуть ЭМК ХХ ключиком, может он там не полностью перекрывает зазор между карбюратором и жиклером. Но я тоже склонен к тому что бензин щас подается через ГДС. Можешь тыкнуть или написать что именно надо почистить и продуть? Чисто канал от ЭМК до винта качества или ещё что то надо продувать?

Может быть и такое, посмотри, не деформирован ли жиклер ХХ на конце ЭМК. Затягивать нужно без фанатизма, лучше всего от руки до чувствительного сопротивления.. Если есть компрессор - можно выкрутить ЭМКХХ и попробывать продуть каналы ХХ. Также можно на "подсосе" выкрутить клапан и немного "погазовать" - подсосом воздуха засор может продуться. Если не поможет - только разбирать и промывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 11:10
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



[/quote]
у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге,закрутиш от руки и если все работает то крутить ненадо-у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку зделай-кстати у меня клапан стчелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эфекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода
[/quote]
а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть.
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 11:21
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 12:10) *
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.

К этому уже и склоняюсь, ты лучше расскажи как почистить с минимальными разборками карбюратора, а то я его никогда не разбирал, боюсь разберу и потом не собиру. Может тупо компрессор как нить подключить на место ЭМК ХХ и хорошо дунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 12:06
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 11:21) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 12:10) *
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.

К этому уже и склоняюсь, ты лучше расскажи как почистить с минимальными разборками карбюратора, а то я его никогда не разбирал, боюсь разберу и потом не собиру. Может тупо компрессор как нить подключить на место ЭМК ХХ и хорошо дунуть?

Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 11.5.2010, 12:41
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 13:06) *
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.

Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junk3r
сообщение 11.5.2010, 16:12
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.1.2008
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 1949
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю...
Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер".
Спустя месяц, установил ГБО.
Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах.
Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города.
Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика.
Поменял воздушный фильтр... - не помогло.

Но это первая проблема...
А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было.
как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет.
И есть ещё одно НО!
Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении.
Подскажите, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 16:32
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 13:41) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 13:06) *
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.

Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК?

есть крышка карба , а есть кастрюля - не путать!!! а снять именно крышку карба. продуть и посадочное место клапана и воздушный жиклер хх и все каналы системы хх. карб как я понял "солекс"... поэтому все объясняю в общих чертах, чего-то конкретного не скажу...вот был бы "озон"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 11.5.2010, 21:31
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз




а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть.
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.
[/quote]
сутки в ацетоне валялся карб,потом из балона какойто мутью чистил .продул нормально и результатов 0 было(всю зиму на подсосе ездил)а потом рем комплект поставил и почистил и опять 0 результат...потом случайно на треть оборота открутил клапан и все ок(уже пару месяцев)а ключиком до упора это смотря у кого какой упор friends.gif(мож ты и прав конечно но тогда как чистить то чтоб прочистить нормально??

небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.5.2010, 5:37
Сообщение #345
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата
...
небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) grin.gif


И нужно не забыть снять все резинки, ибо растворенные в ацетоне прокладки могут забить еще лучше... ну или потом подсос воздуха будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 12.5.2010, 17:58
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 5:47
Сообщение #347
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Яков @ 12.5.2010, 21:58) *
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают..

Сообщение отредактировал Warrior - 13.5.2010, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 13.5.2010, 21:11
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 6:47) *
Цитата(Яков @ 12.5.2010, 21:58) *
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают..

да нет...пробовал уже...это чтото именно с самим карбом(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.5.2010, 23:10
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора.
Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: sad.gif

Откуда может так течь? dntknw.gif
Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.5.2010, 3:30
Сообщение #350
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 3:10) *
Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора.
Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: sad.gif

Откуда может так течь? dntknw.gif
Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина..

А ты уверен что это бензин, а не тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 20:42