![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз). если будут еще мнения, буду очень рад выслушать пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный? А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ! ну насос влияет на уровень, а уровень проверял, он в норме (по методу bobot-а), правда через пару минут после первого замера, уровень подымался на пару мм, но так и стоял в дальнейшем (хотя это может от того, что я бенз обратно выприскивал) |
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78360 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бЕЛЫЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"
на счет этого может кто-нить что-нить сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело? переобедненная смесь. Проверяме не забился ли жиклер и уровень. "и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?" на счет этого может кто-нить что-нить сказать? а это уже на зажигание похоже. Давно смотрели на ВВ провода? вообще я за медные провода нулевого сопротивления. Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка. на ОЗОНе? у меня при плавном (правдо при оооочень плавно) нажатии ничего из него не льется, все перепускается обратно. А вот при резком нажатии, льется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй нормально ли работает бензонасос. на холостых, когда обороты даешь. я тоже на карб грешил, за полгода 2 насоса поменял. В первом случае - рывки в движении - нонижал передачу - машина нормально работала, во втором - наоборот. дергается - повышал. В итоге советский поставил - работает. Ускорительный насос когда нажимаешь резко - смотри - что б струйка не задевала ни стенок ни заслонки. делается на снятом карбюраторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?" на счет этого может кто-нить что-нить сказать? Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи. В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать). Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было. |
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи. В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать). Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было. зажигание бесконтактное, пружинки стоят внутри трамблера восьмерешные, карбюратор 2105-...20, на нем нет ЭМК, заменю резистор бегунка и крышку гляну, проверю провода на сопротивление... ну и на этих выходных планирую генеральную чистку карба, результат посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#3301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?
Сообщение отредактировал Megasv - 15.3.2013, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи. В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать). Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было. Есть ещё варианты:Либо зажигание позднее,либо свечи.Если свечи-то попробовать их "силитом"отмочить.Есть такое средство для чистки сантехники.В бензин бодяжат железную присадку-ферроцен.от этой присадки свечи ржой покрываюся.Когда слишком много этой"ржи"на изоляторах-начинается утечка тока при нагрузке.На хх давление в цилиндре меньше-напряжения для пробоя искрового промежутка хватает.А как только газу-машина"лом проглатывает".Для чистки вывернуть свечи и поставив их кверх ногами залить в изолятор Силит.Как он ржавчину съест-поскрести спичкой,зубочисткой ит.п.Как правило изолятор становится белый-как новый.прополоскать водой и ставить.Как вариант просто купить новые. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72947 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?
Сообщение отредактировал Megasv - 17.3.2013, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это? Ацетоном не рекомендуют, и просто воздухом весь нагар не выдуешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо ![]() иглу на замену. И проверяйте покупные перед заменой, много левака. Вроде, хорошо идут с резиновом кончиком. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 12:43 |