IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Edgik
сообщение 14.3.2013, 13:46
Сообщение #3291
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 13:03) *
в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз).
если будут еще мнения, буду очень рад выслушать

пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?


А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 14:52
Сообщение #3292
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Edgik @ 14.3.2013, 13:46) *
А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ!

ну насос влияет на уровень, а уровень проверял, он в норме (по методу bobot-а), правда через пару минут после первого замера, уровень подымался на пару мм, но так и стоял в дальнейшем (хотя это может от того, что я бенз обратно выприскивал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozetka
сообщение 14.3.2013, 15:34
Сообщение #3293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2013
Пользователь №: 78360
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 17:11
Сообщение #3294
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"

на счет этого может кто-нить что-нить сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.3.2013, 18:13
Сообщение #3295
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 14.3.2013, 20:49
Сообщение #3296
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rozetka @ 14.3.2013, 17:34) *
У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело?


переобедненная смесь. Проверяме не забился ли жиклер и уровень.

Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 19:11) *
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"

на счет этого может кто-нить что-нить сказать?


а это уже на зажигание похоже. Давно смотрели на ВВ провода? вообще я за медные провода нулевого сопротивления.

Цитата(YaJAROFF @ 14.3.2013, 20:13) *
Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка.


на ОЗОНе? у меня при плавном (правдо при оооочень плавно) нажатии ничего из него не льется, все перепускается обратно. А вот при резком нажатии, льется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 21:25
Сообщение #3297
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 14.3.2013, 20:49) *
а это уже на зажигание похоже. Давно смотрели на ВВ провода? вообще я за медные провода нулевого сопротивления.


а где их взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 14.3.2013, 21:41
Сообщение #3298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй нормально ли работает бензонасос. на холостых, когда обороты даешь. я тоже на карб грешил, за полгода 2 насоса поменял. В первом случае - рывки в движении - нонижал передачу - машина нормально работала, во втором - наоборот. дергается - повышал. В итоге советский поставил - работает. Ускорительный насос когда нажимаешь резко - смотри - что б струйка не задевала ни стенок ни заслонки. делается на снятом карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 14.3.2013, 22:44
Сообщение #3299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 17:11) *
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"

на счет этого может кто-нить что-нить сказать?


Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 22:52
Сообщение #3300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 14.3.2013, 22:44) *
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.

зажигание бесконтактное, пружинки стоят внутри трамблера восьмерешные, карбюратор 2105-...20, на нем нет ЭМК, заменю резистор бегунка и крышку гляну, проверю провода на сопротивление... ну и на этих выходных планирую генеральную чистку карба, результат посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.3.2013, 23:29
Сообщение #3301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 22:52) *
зажигание бесконтактное...

Проверь разъем БСЗ на трамблере и на коммутаторе особенно! У меня такая дерготня была когда один из проводов отходил... ну и может просто окислится контакт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 15.3.2013, 13:41
Сообщение #3302
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?

Сообщение отредактировал Megasv - 15.3.2013, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 15.3.2013, 14:24
Сообщение #3303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 15:41) *
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина....

ну либо там давление надо огого какое, либо карб просто новый и там отложений никаких нету, а максимум что в каналах, это пыль и немного стружки какой нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.3.2013, 14:35
Сообщение #3304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 13:41) *
... так ли это?
Не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 15.3.2013, 16:35
Сообщение #3305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 14.3.2013, 23:44) *
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.

Есть ещё варианты:Либо зажигание позднее,либо свечи.Если свечи-то попробовать их "силитом"отмочить.Есть такое средство для чистки сантехники.В бензин бодяжат железную присадку-ферроцен.от этой присадки свечи ржой покрываюся.Когда слишком много этой"ржи"на изоляторах-начинается утечка тока при нагрузке.На хх давление в цилиндре меньше-напряжения для пробоя искрового промежутка хватает.А как только газу-машина"лом проглатывает".Для чистки вывернуть свечи и поставив их кверх ногами залить в изолятор Силит.Как он ржавчину съест-поскрести спичкой,зубочисткой ит.п.Как правило изолятор становится белый-как новый.прополоскать водой и ставить.Как вариант просто купить новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazeц
сообщение 16.3.2013, 19:47
Сообщение #3306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 72947
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.3.2013, 21:01
Сообщение #3307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vazeц @ 16.3.2013, 19:47) *
....с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. ...

это есть первая ошибка, данный карбюратор для двигателей 1,2 или 1,3, для 1,5 он не подходит, ну а дальнейшие проблемы возможно из этого и вытекают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.3.2013, 11:44
Сообщение #3308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?

Сообщение отредактировал Megasv - 17.3.2013, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 17.3.2013, 13:55
Сообщение #3309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 14:41) *
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?

Ацетоном не рекомендуют, и просто воздухом весь нагар не выдуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 17.3.2013, 14:26
Сообщение #3310
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vazeц @ 16.3.2013, 21:47) *
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо umnik2.gif


иглу на замену. И проверяйте покупные перед заменой, много левака. Вроде, хорошо идут с резиновом кончиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 12:43