IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
NeonKIR
сообщение 7.3.2013, 10:06
Сообщение #3271
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



пока вроде не наблюдал провалов, может бензин херовый залил... ждём тепла =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 7.3.2013, 12:21
Сообщение #3272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.3.2013, 9:02) *
Давай начнем с того, что на непрогретом двигателе никто ничего не проверяет, кроме уровня масла. Вообще я-бы первым делом УОЗ проверил и работу вакуум-корректора. Ты точно уверен что у тебя 1,3 ? (извини за идиотский вопрос, но у меня например формально и свиду тоже 1,3) Кроме того 12л. для 1,3 не так уж и много по городу.. Тут от тяжести тапка зависит..


да, 1,3 двигатель, 12л это при очень умеренной езде, и в плане холодного двигателя, я ничего там не проверял, просто на нем ехать невозможно, чуть газу дашь он захлебывается, нужно ну ооочень нежно, т.е. если вдруг на дорогу выезжаешь и нужно вот дать чуть газу чтоб встать на свою полосу, он захлебывается (провал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 14:30
Сообщение #3273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 7.3.2013, 12:21) *
да, 1,3 двигатель, 12л это при очень умеренной езде, и в плане холодного двигателя, я ничего там не проверял, просто на нем ехать невозможно, чуть газу дашь он захлебывается, нужно ну ооочень нежно, т.е. если вдруг на дорогу выезжаешь и нужно вот дать чуть газу чтоб встать на свою полосу, он захлебывается (провал)

Так это правильно, так вобщем-то и должно быть.. Езда после 50 град. начинаться только может.. НО! Если смесь первички чуток перезабеднена - такой эффект усиливается. Мож все-таки ГТЖ1 не сток, или грязь? ИЛИ! забиты каналы переходной системы над ДЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 7.3.2013, 14:34
Сообщение #3274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.3.2013, 14:30) *
Мож все-таки ГТЖ1 не сток, или грязь? ИЛИ! забиты каналы переходной системы над ДЗ..

сам ставил, так как были не сток, 107/162 гтж1/2, 170/170 гвж1/2, а на счет каналов уже думал, надо чистить основательно карб, вот токо думаю просто продуть, или перед продутием замочить в чем нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 14:39
Сообщение #3275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 7.3.2013, 14:34) *
...а на счет каналов уже думал, надо чистить основательно карб, вот токо думаю просто продуть, или перед продутием замочить в чем нить...

Не мучайся, купи балон промывки... Отменно моет! Тока аккуратно! Лучге в респираторе и очках (!!!) работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 7.3.2013, 15:33
Сообщение #3276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Надо хотя бы на пару дней замочить разобранный карбюратор в растворителе "646", хотя бы, еще раз, нижнюю часть. Не какая промывка так как "646" не отмоет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 7.3.2013, 15:41
Сообщение #3277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не, в растворителе не есть хорошо!!! В керосине надо на сутки замочить весь карб, потом кисточкой поверхностно пройтись просушить и продуть с компрессора хорошенько!! И будет все вери-вери гуд!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.3.2013, 9:34
Сообщение #3278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(faritargo @ 7.3.2013, 15:33) *
... Не какая промывка так как "646" не отмоет.
Может промывка и не так хорошо отмывает, зато она это делает быстро и можно пролить ею узкие каналы

Цитата(storm1 @ 7.3.2013, 15:41) *
...В керосине надо на сутки замочить весь карб, потом кисточкой поверхностно пройтись просушить и продуть с компрессора хорошенько!!...
Вообще рекомендуют в ацетоне мыть, но опять-же, долбаные наркоманы! Из-за них ацетон дефицитом стал... Но опять-же - и вы замачивать предлагаете. Не всегда и не у всех есть где и когда этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2013, 9:41
Сообщение #3279
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



На сам деле,эти промывки все и идут на основе растворителя и/или ацетона.
а у вас тоже нельзя ацетон в продажу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fircic
сообщение 8.3.2013, 17:30
Сообщение #3280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.10.2011
Пользователь №: 59020
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться гуляют обороты. При выезде из гаража показывает почти 0 оборотов после небольшой проездки где то 600, затем периодически при остановке на перекрестках то 600 то опять 0? карбюратор регулировал 6 мес назад и все было норм 800 оборот..а сейчас даже не знаю где искать. зажигание тоже в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 13:23
Сообщение #3281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Есть два вопроса в которых хочеться разобраться:
1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован.
2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.3.2013, 13:44
Сообщение #3282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Edgik @ 11.3.2013, 13:23) *
Есть два вопроса в которых хочеться разобраться:
1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован.
2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема?

какой карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 13:48
Сообщение #3283
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 11.3.2013, 13:44) *
какой карбюратор?


ДААЗ. Вот точно не помню 5 или 7-ный. Но еще сделано в СССР. двиг. 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.3.2013, 13:58
Сообщение #3284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



скорее всего у тебя чтото забилось там, надо всё прочистить.
у меня на вебере похожее было.

а насчёт без подсоса, так это кто как умеет заводить)
я допустим после ночного простоя только с полностью вытянутсым подсосом завожусь.
а если 1-2 часа постоял то можно с педалькой газа поигратся и заведётся, но всёравно чтоб холостые держали потом подсос достаю.
ничего необычного тут нет.

Сообщение отредактировал abcorpse - 11.3.2013, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 14:02
Сообщение #3285
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Забыл написать, падение оборотов до загорания контрольной лампы происходит практически постоянно, но при вытянутом подсосе падение отсутствует, даже если вытянут не сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 11.3.2013, 14:10
Сообщение #3286
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Edgik @ 11.3.2013, 13:48) *
ДААЗ. Вот точно не помню 5 или 7-ный. Но еще сделано в СССР. двиг. 1.5


Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики.
Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет.
Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 14:21
Сообщение #3287
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 11.3.2013, 14:10) *
Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики.
Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет.
Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе.


На выходных сделаю отпишусь! Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.3.2013, 14:21
Сообщение #3288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



может холостого хода мало.
но прочистить клапан никогда не помешает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 14:33
Сообщение #3289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 11.3.2013, 14:21) *
может холостого хода мало.
но прочистить клапан никогда не помешает)


хх нормальный 900-1000об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 13:03
Сообщение #3290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз).
если будут еще мнения, буду очень рад выслушать

пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 12:40