![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
пока вроде не наблюдал провалов, может бензин херовый залил... ждём тепла =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давай начнем с того, что на непрогретом двигателе никто ничего не проверяет, кроме уровня масла. Вообще я-бы первым делом УОЗ проверил и работу вакуум-корректора. Ты точно уверен что у тебя 1,3 ? (извини за идиотский вопрос, но у меня например формально и свиду тоже 1,3) Кроме того 12л. для 1,3 не так уж и много по городу.. Тут от тяжести тапка зависит.. да, 1,3 двигатель, 12л это при очень умеренной езде, и в плане холодного двигателя, я ничего там не проверял, просто на нем ехать невозможно, чуть газу дашь он захлебывается, нужно ну ооочень нежно, т.е. если вдруг на дорогу выезжаешь и нужно вот дать чуть газу чтоб встать на свою полосу, он захлебывается (провал) |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да, 1,3 двигатель, 12л это при очень умеренной езде, и в плане холодного двигателя, я ничего там не проверял, просто на нем ехать невозможно, чуть газу дашь он захлебывается, нужно ну ооочень нежно, т.е. если вдруг на дорогу выезжаешь и нужно вот дать чуть газу чтоб встать на свою полосу, он захлебывается (провал) Так это правильно, так вобщем-то и должно быть.. Езда после 50 град. начинаться только может.. НО! Если смесь первички чуток перезабеднена - такой эффект усиливается. Мож все-таки ГТЖ1 не сток, или грязь? ИЛИ! забиты каналы переходной системы над ДЗ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож все-таки ГТЖ1 не сток, или грязь? ИЛИ! забиты каналы переходной системы над ДЗ.. сам ставил, так как были не сток, 107/162 гтж1/2, 170/170 гвж1/2, а на счет каналов уже думал, надо чистить основательно карб, вот токо думаю просто продуть, или перед продутием замочить в чем нить... |
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо хотя бы на пару дней замочить разобранный карбюратор в растворителе "646", хотя бы, еще раз, нижнюю часть. Не какая промывка так как "646" не отмоет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, в растворителе не есть хорошо!!! В керосине надо на сутки замочить весь карб, потом кисточкой поверхностно пройтись просушить и продуть с компрессора хорошенько!! И будет все вери-вери гуд!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Не какая промывка так как "646" не отмоет. Может промывка и не так хорошо отмывает, зато она это делает быстро и можно пролить ею узкие каналы...В керосине надо на сутки замочить весь карб, потом кисточкой поверхностно пройтись просушить и продуть с компрессора хорошенько!!... Вообще рекомендуют в ацетоне мыть, но опять-же, долбаные наркоманы! Из-за них ацетон дефицитом стал... Но опять-же - и вы замачивать предлагаете. Не всегда и не у всех есть где и когда этим заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
На сам деле,эти промывки все и идут на основе растворителя и/или ацетона.
а у вас тоже нельзя ацетон в продажу? |
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться гуляют обороты. При выезде из гаража показывает почти 0 оборотов после небольшой проездки где то 600, затем периодически при остановке на перекрестках то 600 то опять 0? карбюратор регулировал 6 мес назад и все было норм 800 оборот..а сейчас даже не знаю где искать. зажигание тоже в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть два вопроса в которых хочеться разобраться:
1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован. 2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есть два вопроса в которых хочеться разобраться: 1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован. 2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема? какой карбюратор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
скорее всего у тебя чтото забилось там, надо всё прочистить.
у меня на вебере похожее было. а насчёт без подсоса, так это кто как умеет заводить) я допустим после ночного простоя только с полностью вытянутсым подсосом завожусь. а если 1-2 часа постоял то можно с педалькой газа поигратся и заведётся, но всёравно чтоб холостые держали потом подсос достаю. ничего необычного тут нет. Сообщение отредактировал abcorpse - 11.3.2013, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл написать, падение оборотов до загорания контрольной лампы происходит практически постоянно, но при вытянутом подсосе падение отсутствует, даже если вытянут не сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ДААЗ. Вот точно не помню 5 или 7-ный. Но еще сделано в СССР. двиг. 1.5 Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики. Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет. Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики. Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет. Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе. На выходных сделаю отпишусь! Спасибо всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
может холостого хода мало.
но прочистить клапан никогда не помешает) |
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз).
если будут еще мнения, буду очень рад выслушать пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 12:40 |