IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.2.2013, 15:18
Сообщение #3231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Блин из за етой иголки, бензонасос пришлось поменять по ошибке this.gif

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 20.2.2013, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixan_nik
сообщение 21.2.2013, 14:14
Сообщение #3232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: Кузбасс
Пользователь №: 74574
Машина:Ваз 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Задача иглы уровень топлива держать, камеру не переполнять, а не пары бензина удерживать. Какова вероятность того, что двигатель остановится в момент когда игла закрыла канал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 21.2.2013, 19:58
Сообщение #3233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



мужики,ну подскажите что может быть-машина при прогреве на бензине без подсоса не заводится вообще,и даже прогревшись до 60 градусов при полном убирании подсоса ехать не хочет,как будто сзади грузовик на тросе тащу,я ей газу а она дёргается и глохнет,сцепление выжму,перегазую до высоких оборотов включаю снова скорость а она опять за своё,при слегка вытянутом подсосе вроде едет,после 80гр всё исчезает,на газе такой фигни нет-всё чётко.карб вроде осенью чистили,регулировки делали,зажигание БСЗ выставлено по приборам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.2.2013, 21:00
Сообщение #3234
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з. dntknw.gif

Цитата
При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак

Что то здесь не так... А если я заглушу двигатель в момент, когда игла открыта? Про бензонасос тоже непонятка-если его обратный клапан не держит, то насос и качать бензин не сможет. И еще -никогда не видел у себя уровень в поплавковой ниже жиклеров...они всегда "под заливом"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 21.2.2013, 21:10
Сообщение #3235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:00) *
Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з. dntknw.gif

в принципе тоже думал об этом,завтра гляну.а ускорительный насос может быть причиной?а то я что то начитался про него,что он тоже может быть причиной многих бед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.2.2013, 21:35
Сообщение #3236
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ускорительный глюк это когда тапку резко надавишь, а машинко клюёт и тупит вместо того, чтоб разгоняться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 21.2.2013, 22:09
Сообщение #3237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:35) *
Ускорительный глюк это когда тапку резко надавишь, а машинко клюёт и тупит вместо того, чтоб разгоняться

так оно и есть,и такое бывает.хотя и на газе бывает тоже а там этот насос и не задействован dntknw.gif .вобщем двиг уже помирает со всеми вытекающими(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.2.2013, 22:11
Сообщение #3238
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не...ну она тупит в момент нажатия, а потом все таки разгоняется без рывков и провалов (если только один ускорительный глючит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 22.2.2013, 13:39
Сообщение #3239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



кто кричал что винт качества только на холостые влияет. У меня он напрямую влияет на езду,был вывернут на 1 оборот(умники посоветовали.мол экономнее)машина вообще не ехала практически.потом крутил крутил,решил сделать 3 оборота,машина вообще полетела,даже обгонять начал,но холостые начали сильно скакать от 500 до 1500 практически,вывернул щас еще на оборот вроде выровнялись холостые и вроде едет. Или вообще он своей жизнью живет а я думаю что это я его регулирую гг... Вот думаю могут ли обороты скакать из за нового БСЗ. Но с другой стороны винтом качества они же выравниваются. Вот хочу пшикалку для него купить. Наверняка карб во всех проблемах виноват,да еще и тормоза тут накрылись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 22.2.2013, 16:34
Сообщение #3240
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 22.2.2013, 15:39) *
кто кричал что винт качества только на холостые влияет.

вот ты сам проблему еще не решил а пытаешься когото обвинять. А ты не думал что это не одна из причин а следствие не работы какой либо из систем карба? Вот скажи мне, почему у меня не влияет, при этом на всех режимах хорошо, а у тебя влияет, и причем и так и эдак хреново, но только хреново по разному? Я бы задумался...
И делать надо не 1 оборот, не 3, тыча пальцем в небо, а настраивать нормально. При этом делать это когда уже все остальное в норме. А не наоборот, подгоняя полавтомобиля под неправильную работу какогото мелкого узла дабы добиться хоть какой-то функционабельности.

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 22.2.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 22.2.2013, 22:11
Сообщение #3241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 22.2.2013, 18:34) *
Цитата(napalmix @ 22.2.2013, 15:39) *
кто кричал что винт качества только на холостые влияет.

вот ты сам проблему еще не решил а пытаешься когото обвинять. А ты не думал

просто у меня так получается что этот винт очень сильное влияние оказывает, от вообще не едет до чуть чуть газу и машина сразу отзывается, вот обороты вдруг выровнялись, еще что заметил лучше всего тянет когда газ нажимаю в пол да еще и с усилием, тогда вообще как самолет, а в середине провал какой то, чувствуется что что то не так, а вот что.


Сообщение отредактировал napalmix - 23.2.2013, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 25.2.2013, 22:39
Сообщение #3242
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.
В официальной литературе говориться что эта перемычка улучшает смесеобразование на малых и больших нагрузках. Хотя я что то сомневаюсь в этом.

Сообщение отредактировал as91 - 25.2.2013, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2013, 22:47
Сообщение #3243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(as91 @ 25.2.2013, 23:39) *
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.


Вопрос для знатоков из ЧГК. Уверен-они на нём засыпятся. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.2.2013, 23:32
Сообщение #3244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(as91 @ 25.2.2013, 22:39) *
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.
В официальной литературе говориться что эта перемычка улучшает смесеобразование на малых и больших нагрузках. Хотя я что то сомневаюсь в этом.

Вопервых не медная, а латунная. Во вторых это имеет название "турбулизатор", завихряет смесь. Не сомневайся, улучшает, турбулентные вихри разрывают крупные капли топлива на мелкую пыль. В оригинале ставится только во вторичке, но я себе и в первичке сделал. Хуже не стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 26.2.2013, 18:11
Сообщение #3245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 26.2.2013, 1:32) *
Вопервых не медная, а латунная. Во вторых это имеет название "турбулизатор", завихряет смесь. Не сомневайся, улучшает, турбулентные вихри разрывают крупные капли топлива на мелкую пыль. В оригинале ставится только во вторичке, но я себе и в первичке сделал. Хуже не стало.


а не будет ли этот турболизатор собирать на себе капли? Не будет ли создаваться турбулентность большая, если сделать его не круглым, а проточить внизу плоскость? что б был срыв потока? Почему в солексе отказались от такого турболизатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir.suo
сообщение 27.2.2013, 1:11
Сообщение #3246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2013
Пользователь №: 77056
Машина:иж-2126-030
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



as91
в продолжении темы на 159 странице.
свечи менял несколько раз, толку никакого.
да, холостом ходу топливо действительно капало, уменьшал уровень в поплавковой камере, однако ничего не изменилось. вакуум корректор рабочий., да кстати, на шланчике к вакумкорректору было постоянное разряжение и сколько ни крути винт количества, оно не пропадало. проверял мембрану экономайзера, целая.
прокладку менял, заслонки прилегают плотно. единственное, насчет усилителя тормоза не подумал. в общем, предположений много, а выхода никакого, что ни делай. я уже действительно на движок грешить начал. кстати, нагар на свечах серого цвета, свечи не заливает, масло не уходит, я на щупе спецом царапину поставил, 3 месяц один уровень.
в общем достало все до чертиков, решил сменить карб. и трамблер. думаю, если уж не поможет, тогда точно двигатель. поменял. чуть поднастроил холостые и о чудо машина поехала. прям как новая, даже движок в салоне чуть слышно. оборотов 400 ходостых,но стабильно, я решил дальше не лезть. расход номинальный, как по характеристике, разгон изумительный. дело то оказывается не в движке. свечи старые ввернул, работают как новые, и не в свечах значит дело было. в общем, решил, что дело в карбе было и забыл это ползание под машиной, как страшный сон. однако продлилась эйфория ровно 2 недели. и в один прекрасный день машина ни с того ни с сего просто отказалась ехать. вышел на час, завел, а она как задергается. и все: холостых нет, почти не тянет, больше 40 не идет. в общем, теперь я даже предположительно не знаю, в чем дело, ибо старого в ней осталось разве что генератор, стартер и движок. если дело все же в движке, то думаю, легче купить другую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.2.2013, 7:54
Сообщение #3247
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vladimir.suo @ 27.2.2013, 3:11) *
as91
в продолжении темы на 159 странице.
свечи менял несколько раз, толку никакого.
да, холостом ходу топливо действительно капало, уменьшал уровень в поплавковой камере, однако ничего не изменилось. вакуум корректор рабочий., да кстати, на шланчике к вакумкорректору было постоянное разряжение и сколько ни крути винт количества, оно не пропадало. проверял мембрану экономайзера, целая.
прокладку менял, заслонки прилегают плотно. единственное, насчет усилителя тормоза не подумал. в общем, предположений много, а выхода никакого, что ни делай. я уже действительно на движок грешить начал. кстати, нагар на свечах серого цвета, свечи не заливает, масло не уходит, я на щупе спецом царапину поставил, 3 месяц один уровень.
в общем достало все до чертиков, решил сменить карб. и трамблер. думаю, если уж не поможет, тогда точно двигатель. поменял. чуть поднастроил холостые и о чудо машина поехала. прям как новая, даже движок в салоне чуть слышно. оборотов 400 ходостых,но стабильно, я решил дальше не лезть. расход номинальный, как по характеристике, разгон изумительный. дело то оказывается не в движке. свечи старые ввернул, работают как новые, и не в свечах значит дело было. в общем, решил, что дело в карбе было и забыл это ползание под машиной, как страшный сон. однако продлилась эйфория ровно 2 недели. и в один прекрасный день машина ни с того ни с сего просто отказалась ехать. вышел на час, завел, а она как задергается. и все: холостых нет, почти не тянет, больше 40 не идет. в общем, теперь я даже предположительно не знаю, в чем дело, ибо старого в ней осталось разве что генератор, стартер и движок. если дело все же в движке, то думаю, легче купить другую.


разберите трамблер, посмотрите что там. Я в классике не силен, но там есть пружинки, бегунок, контакты, если контактное зажигание, или датчик хола, если безконтактное. Слышал, что датчик хола иногда может отворачиваться. В контактной резистор оплавляется. Еще проверьте высоковольтные провода. Хотя б на споротивление. Лучше вообще медные поставить. Я поставил - движок ровнее стал работать. Я ставлю на зажигание. мне кажеться что карб и движок тут не при чем
потом, как машина работает? троит, двоит? МОжет вв провод отгорел. Потом, на заведенной машине желательно посмотреть в диффузор, хоть и карб новый, но в их качестве иногда лучше посомневаться. Не капает ли? Когда я своим занимался, взял новую иглу, а она не герметична.
Потом зимой, у меня закидывало на свечах денсо 2 крайние свечи. Потом ввернул другие (сейчас нжк стоят) и потеплело).

Думаю начасть с простого - свечи провода, потом посмотреть в карб, если нет, то трамблер. Если и это нет, то, наверное, стоит посмотреть на катушку зажигания и комутатор. Ну последнее уже маловероятно. Для успокоения души можете замерять компрессию в движке, что б знать менять его или нет. Сейчас почитаю 159 страницу, может еще что скажу

Сообщение отредактировал as91 - 27.2.2013, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 27.2.2013, 15:13
Сообщение #3248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нуждаюсь в совете специалиста.
Есть Ваз 2103 с карбюратором 2108 солекс.
При покупке ругалась на отсутствие давления масла и ушла к механикам на капремонт.
После этого все нормально, хорошо ездила. Да черт меня дернул заправится на АСЗ WOG 92-м бензином.
Послеп этой заправки почувствовал слегка потерю тяги, но не обратил внимания. На роботу доехал успешно.
Вечером в конце рабочего дня завелась раз на пятый, кашляла дергалась, на самую простую горку еле на первой вытягивала.
В итоге не успел я доехать домой как машина заглохла и больше не завелась. Оттащили ее к карбюраторщику, тот снял голову с карба и и показал мне оранжевый ил в поплавковой камере. Итого замена бензина топливных фильтров, чистка карба, замена свечей (которые были в масляной нагаре). После этого она отлично поехала, но масляный нагар на свечах насторожил. Показал машину механикам - они сняли голову с двигателя и показали мне что сильно шатаются клапана в направляющих и маслосьемные кольца уничтожены.
Все это дело починилось и машинка запела.

Проходит месяц и мне в силу необходимости пришлось заправится на том же WOG 95-м бензином. Машина постояла ночь в гараже и на утро очень плохо заводилась. После прогрева с гаража ехал домой почувствовал снова падение тяги и очень резвый газ. Приехал домой заглушил машину и она больше не завелась. При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
В обеих топливных фильтрах бензин по самое горлышко. Свечи снова с масляным нагаром , но в руках искру они дают.
Снял бошку с карбюратора, там все чисто, бензин в камере есть, проверил фильтр тонкой очистки и иглу, вроде бы все нормально (хотя я не специалист в этом).
После того как протер свечи от нагара, машина попыхтела но так и не завелась (все ж прогресс, до этого просто в тупую крутился стартер).
Читал в гугле, грешат на плохой бензин, фильтра или насос. Но так как бензин в карб попадает по идее насос работает.
Что это может быть? Почему может машина быть такой чувствительной к плохому бензину. Приятель на ваз 2105 только на воге и заправляется, и не видит таких проблем.
Посоветуйте куда копать? Я боюсь что механики сделают, а я где то на трассе залью неизвестно какой бензин и опять заглохну где то между городами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.2.2013, 17:32
Сообщение #3249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MeritoriouS @ 27.2.2013, 17:13) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете специалиста.
Есть Ваз 2103 с карбюратором 2108 солекс.
При покупке ругалась на отсутствие давления масла и ушла к механикам на капремонт.
После этого все нормально, хорошо ездила. Да черт меня дернул заправится на АСЗ WOG 92-м бензином.
Послеп этой заправки почувствовал слегка потерю тяги, но не обратил внимания. На роботу доехал успешно.
Вечером в конце рабочего дня завелась раз на пятый, кашляла дергалась, на самую простую горку еле на первой вытягивала.
В итоге не успел я доехать домой как машина заглохла и больше не завелась. Оттащили ее к карбюраторщику, тот снял голову с карба и и показал мне оранжевый ил в поплавковой камере. Итого замена бензина топливных фильтров, чистка карба, замена свечей (которые были в масляной нагаре). После этого она отлично поехала, но масляный нагар на свечах насторожил. Показал машину механикам - они сняли голову с двигателя и показали мне что сильно шатаются клапана в направляющих и маслосьемные кольца уничтожены.
Все это дело починилось и машинка запела.

Проходит месяц и мне в силу необходимости пришлось заправится на том же WOG 95-м бензином. Машина постояла ночь в гараже и на утро очень плохо заводилась. После прогрева с гаража ехал домой почувствовал снова падение тяги и очень резвый газ. Приехал домой заглушил машину и она больше не завелась. При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
В обеих топливных фильтрах бензин по самое горлышко. Свечи снова с масляным нагаром , но в руках искру они дают.
Снял бошку с карбюратора, там все чисто, бензин в камере есть, проверил фильтр тонкой очистки и иглу, вроде бы все нормально (хотя я не специалист в этом).
После того как протер свечи от нагара, машина попыхтела но так и не завелась (все ж прогресс, до этого просто в тупую крутился стартер).
Читал в гугле, грешат на плохой бензин, фильтра или насос. Но так как бензин в карб попадает по идее насос работает.
Что это может быть? Почему может машина быть такой чувствительной к плохому бензину. Приятель на ваз 2105 только на воге и заправляется, и не видит таких проблем.
Посоветуйте куда копать? Я боюсь что механики сделают, а я где то на трассе залью неизвестно какой бензин и опять заглохну где то между городами.


Вероятно забился жиклер первой камеры. Подробно об этом рассказивается в видео Наиля Порошина "Вечный солекс". Легко ищется в гугле или ютубе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 28.2.2013, 23:53
Сообщение #3250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо, просмотрел видео. Почитал устройство карба, снял разобрал продул, промыл, собрал. Завелась с пол оборота. Очень доволен работой двигателя. после небольшой подгонки винта качества стала стабильно держать 600 оборотов на холостых 0_О, при 60-и градусах двигателя.
Заметил такую штуку. Когда снимал карб с коллектора, бумажная прокладка и резиновая толстая остались на колекторе.
А вторая бумажная осталась на карбе, между бумажной и резиновой обнаружил бензин. При чем на вид будто с распылителя напшикали. Видимо была нарушена герметизация.
Промазал герметиком на всяк случай. Вопрос, может ли это быть связано с очень большим расходом типа
Цитата
При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
Или расход мог возрасти из-за забистости жиклеров?

Сообщение отредактировал MeritoriouS - 28.2.2013, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:49