![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3218
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата выезжаю на трассу ну нет толкового разгона Я бы посмотрел на настройки зажигания...в частности-вакуумный опередитель-мож там просто трубочка треснула и не передает разряжение с карба на трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? Ну тут все просто! Эффект плацебо... Ты себя убедил, что стало лучше, друг мой! Давай подумаем, если на 2105/2107 ЭМК вообще прерывает подачу топлива каналом ХХ, и это дает никак не более 3% экономии топлива по оптимистичным оценкам на треке... Как 3% должны повлиять на состав приготавливаемый ГДС? Это-же ниже погрешности изготовления прецезионных жиклеров! На счет "молодых бойцов" ... Мне казалось что ты в наших рядах давно уже... не обращал внимания на стажи и статусы... но просто есть люди принимающие форум как "истину в последней инстанции" и "руководство к действию" без обдумывания... я о них... |
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял .. а может просто эту среднюю часть сменить от друго карба такого же ? или проще купить солекс 53 ий ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
на разборке поищи, там недорого.
а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора... |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
на разборке поищи, там недорого. а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора... Да там уровень топлива гораздо ниже линии разлома...ручьем не хлынет. А если потечет-то дымагана будет как от закипевшего движка...было у меня такое). Но не горело! |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господин поручик было еще осенью все это дело и проблема тогда решилась, вот только как - не понял. ) Один знакомый тазовод (в прошлом) объяснил все это чудо ранее выдвинутой мной теорией. А шланг разрежения я тогда сразу заменил, старый действительно потасканный был еще с 97 года.
s_scout По теории все верно. А чувствам я своим доверяю. Что ж, придет весна, снимусь с прикола и проведу эксперимент. Будет момент истины )) Я здесь второй год, как и в целом в рядах шоховодов и автолюбителей. Pioneer'ik =) вот тут я со сто процентной уверенностью могу сказать - на барахолку за такой же половиной. Я себе взял за 400 р. (г. Улан-Удэ) на барахолке такой же карб и из двух собрал один. Можешь почитать отчет в моей теме, с 8 страницы от поста 153 идет по карбу, с решением проблемы был опубликован там же подробный отчет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел.
У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. бензонасос, его клапана и диафрагму.
См. запорный клапан карбюратора и уровень топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче плюнул на все ) купил солекс 53 ий . и бсз =)) сегодня буду ставить )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак. При этом понижается уровень топлива в карбюраторе. Поэтому приходится качать вручную или долго гонять стартером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Блин из за етой иголки, бензонасос пришлось поменять по ошибке
![]() Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 20.2.2013, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Задача иглы уровень топлива держать, камеру не переполнять, а не пары бензина удерживать. Какова вероятность того, что двигатель остановится в момент когда игла закрыла канал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
мужики,ну подскажите что может быть-машина при прогреве на бензине без подсоса не заводится вообще,и даже прогревшись до 60 градусов при полном убирании подсоса ехать не хочет,как будто сзади грузовик на тросе тащу,я ей газу а она дёргается и глохнет,сцепление выжму,перегазую до высоких оборотов включаю снова скорость а она опять за своё,при слегка вытянутом подсосе вроде едет,после 80гр всё исчезает,на газе такой фигни нет-всё чётко.карб вроде осенью чистили,регулировки делали,зажигание БСЗ выставлено по приборам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з.
![]() Цитата При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак Что то здесь не так... А если я заглушу двигатель в момент, когда игла открыта? Про бензонасос тоже непонятка-если его обратный клапан не держит, то насос и качать бензин не сможет. И еще -никогда не видел у себя уровень в поплавковой ниже жиклеров...они всегда "под заливом" |
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з. ![]() в принципе тоже думал об этом,завтра гляну.а ускорительный насос может быть причиной?а то я что то начитался про него,что он тоже может быть причиной многих бед. |
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ускорительный глюк это когда тапку резко надавишь, а машинко клюёт и тупит вместо того, чтоб разгоняться
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:22 |