![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации. Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб. винт качества на езду вообще не влияет что ли?и на расход? А что может быть кроме карба еще,зажигание новое электронное,не повлияло практически.компрессия 10 очков,а на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
винт качества на езду вообще не влияет что ли? Имхо, если и влияет то в пределах погрешности. и на расход? А вот это уже другая история. Есть ведь пробки, светофоры. И чем их больше тем влияние сильнее. Двигатель ведь в эти моменты на хх работает. Слишком бедная смесь нормально работать не даст, и слишком богатая сгорать вся не будет как того положено, а уйдет на угар и в выхлоп. Открой любую камасутру, там написано что идеальная работа и расход достигается если смесь имеет соотношение 14,7:1. Поскольку такой точности сложно добиться при регулировке делают чуть беднее чтобы не прогодать, тогда и двиг работать будет нормально и бенз будет сгорать полностью. И движение зеленых кстати спасибо скажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко. Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп. винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. По описанию данной регулировки я сам регулировал свой карб и исходя из моей практики - она самая действенная. Кстати о мурзилке - по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html четко говорится Цитата Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1. Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%. То есть исходя из данного утверждения может и с первого раза все выйти (если настройки не сильно сбиты), а может и не с первого. Поэтому я и сформулировал настройку в несколько этапов, если так можно выразиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки. Не богатит часом? Проверь уровень в поплавковой. На форуме есть темка как это оч толково сделать через отверстие под ГВЖ2. Хотя мне все равно приходилось после этого доводить под себя. Богатило здорово после точной настройки. Причем богатить стало после капиталки когда прошел обкатку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. ... Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть... s_scout Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? На счет "молодых бойцов" - мы все здесь учимся и делимся опытом, для этого и форум полагаю. Вот и я далеко не спец и учится еще многому, но и поделиться чем то стараюсь из приобретенного. Если не прав - не судите строго, не ошибаются те, кто ничего не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? Не знаю в чем фишка но у мну теория с практикой почему-то срастается. Настройки винтов никада не влияли на то что происходит в динамике. Как я и говорил в пределах погрешностей. Богатит/беднит в динамике смотрю уровень в поплавковой, на хх - качество. Рсход в смешанном имею в пределах 7л, динамику замечательную. Судить никого не собираюсь ибо знать всего невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата выезжаю на трассу ну нет толкового разгона Я бы посмотрел на настройки зажигания...в частности-вакуумный опередитель-мож там просто трубочка треснула и не передает разряжение с карба на трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? Ну тут все просто! Эффект плацебо... Ты себя убедил, что стало лучше, друг мой! Давай подумаем, если на 2105/2107 ЭМК вообще прерывает подачу топлива каналом ХХ, и это дает никак не более 3% экономии топлива по оптимистичным оценкам на треке... Как 3% должны повлиять на состав приготавливаемый ГДС? Это-же ниже погрешности изготовления прецезионных жиклеров! На счет "молодых бойцов" ... Мне казалось что ты в наших рядах давно уже... не обращал внимания на стажи и статусы... но просто есть люди принимающие форум как "истину в последней инстанции" и "руководство к действию" без обдумывания... я о них... |
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял .. а может просто эту среднюю часть сменить от друго карба такого же ? или проще купить солекс 53 ий ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
на разборке поищи, там недорого.
а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора... |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
на разборке поищи, там недорого. а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора... Да там уровень топлива гораздо ниже линии разлома...ручьем не хлынет. А если потечет-то дымагана будет как от закипевшего движка...было у меня такое). Но не горело! |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господин поручик было еще осенью все это дело и проблема тогда решилась, вот только как - не понял. ) Один знакомый тазовод (в прошлом) объяснил все это чудо ранее выдвинутой мной теорией. А шланг разрежения я тогда сразу заменил, старый действительно потасканный был еще с 97 года.
s_scout По теории все верно. А чувствам я своим доверяю. Что ж, придет весна, снимусь с прикола и проведу эксперимент. Будет момент истины )) Я здесь второй год, как и в целом в рядах шоховодов и автолюбителей. Pioneer'ik =) вот тут я со сто процентной уверенностью могу сказать - на барахолку за такой же половиной. Я себе взял за 400 р. (г. Улан-Удэ) на барахолке такой же карб и из двух собрал один. Можешь почитать отчет в моей теме, с 8 страницы от поста 153 идет по карбу, с решением проблемы был опубликован там же подробный отчет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел.
У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. бензонасос, его клапана и диафрагму.
См. запорный клапан карбюратора и уровень топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче плюнул на все ) купил солекс 53 ий . и бсз =)) сегодня буду ставить )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак. При этом понижается уровень топлива в карбюраторе. Поэтому приходится качать вручную или долго гонять стартером.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:48 |