IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
vart86
сообщение 17.2.2013, 10:47
Сообщение #3191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.2.2013, 11:33
Сообщение #3192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vart86 @ 17.2.2013, 10:47) *
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.

А о чем собсна мнение? Брать и ставить, если он в состоянии работать. Все-равно он лучше под 1,5л. чем 2105-й... Да, на говёном бензине летом будет пытаться продолжать работать при выключении зажигания, но к этому приловчиться можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 17.2.2013, 21:05
Сообщение #3193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(napalmix @ 17.2.2013, 12:46) *
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.

педаль нажимается туго - это уже к приводу педали вопросы.
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.

Цитата(vart86 @ 17.2.2013, 12:47) *
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.

Без электроклапана? значит там стоит заглушка, на место которой можно ввернуть этот электроклапан, если хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 18.2.2013, 0:17
Сообщение #3194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.
а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 3:51
Сообщение #3195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 1:17) *
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.
а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот.

Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку.
Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 10:04
Сообщение #3196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 11:19
Сообщение #3197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 11:04) *
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.

ЭМК проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 18.2.2013, 11:53
Сообщение #3198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку.
Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного.
[/quote]
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 18.2.2013, 13:11
Сообщение #3199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 13:53) *
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.

Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 13:21
Сообщение #3200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 11:19) *
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 11:04) *
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.

ЭМК проверял?


Нет! Проверю клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 14:15
Сообщение #3201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



napalmix странно это как то. Проблема сама по себе у тебя в педали? Тогда зачем в регулировки карба сунулся? не тянет? Обрисуй подробно ситуацию.
Что касается регулировки - глянь еще раз свечи, посмотри карб (сними крышку кастрюли и посмотри не капает ли с дифузора - как советовал as91, осмотри сам карб на предмет течий и прочего) , после этого выстави угол зажигания (лучше чтоб это сделал тот кто умеет) и отрегулируй карб. При условии что все исправно и УОЗ выставлен верно, то ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал. Если после этого не выставились обороты как надо, то либо в настройках допущен косяк, либо сам карб мозги ипет. Что касается винта - проверь отверткой - если болтается, то замени его и не парься. А по педали - смотри всю цепочку на предмет поломок и заеданий, начиная от самой педали акселератора и заканчивая тягами и пружинами на карбе.

пы.сы.: ты из какого города?

Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 14:59
Сообщение #3202
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 16:17
Сообщение #3203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 15:59) *
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?

1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо.
2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен.
По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 16:31
Сообщение #3204
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:17) *
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 15:59) *
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?

1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо.
2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен.
По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда.


Проверю на днях. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 18.2.2013, 17:17
Сообщение #3205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:15) *
Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается.

Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко.

Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:15) *
ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал

Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 18.2.2013, 21:43
Сообщение #3206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Из: ХМАО, пгт. Игрим
Пользователь №: 39710
Машина:Vaz - 21063
Цвет:White
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Может кто подскажет? Через чур большой расход, карб Озон седьмой, посоветовали поставить жиклёры пяторошные. Поставил, а жрёт так же. На новый карб нет пока денег, может кто что посоветует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2013, 21:53
Сообщение #3207
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



посоветую отрегулировать карб и систему зажигания....Да-банально, но не думаю, что кто нить будет против)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 18.2.2013, 22:04
Сообщение #3208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Из: ХМАО, пгт. Игрим
Пользователь №: 39710
Машина:Vaz - 21063
Цвет:White
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 18.2.2013, 22:30
Сообщение #3209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Capone @ 19.2.2013, 0:04) *
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?

У мня после капиталки после 500-1000 расход выровнялся. Правда как раз в этот момент провел полную ревизию зажигания и питания. Но на расход оно повлияло не сильно. А первую тысячу мне показался расход великоват, хотя не так чтобы совсем уж. А ща ваще жрать стала мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.2.2013, 0:00
Сообщение #3210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Capone @ 18.2.2013, 22:04) *
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?

А "черезчур" - это сколько хотя-бы? Если до 12л/100км. то вполне допустимо для обкатки, только жиклеры верни обратно! Можеть добрые дяди чего-то нашаманили по пьяни пока делали? Мне вот например зажигание в +10 град. скрутили по доброте душевной, когдя пригнал подвеску сделать... Проверь тормозные колодки еще.. Может подклинивают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 18:48