IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Господин поручик
сообщение 31.1.2013, 23:31
Сообщение #3171
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(SHAMAN 77 @ 1.2.2013, 0:23) *
....будет жопа или нормально?

Для динамики будет первое, для расхода-второе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.1.2013, 23:55
Сообщение #3172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.1.2013, 23:31) *
Цитата(SHAMAN 77 @ 1.2.2013, 0:23) *
....будет жопа или нормально?

Для динамики будет первое, для расхода-второе)

скорее и то и то будет жопа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir.suo
сообщение 2.2.2013, 13:19
Сообщение #3173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2013
Пользователь №: 77056
Машина:иж-2126-030
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



помогите советом!
на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010.
проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения.
история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых.
если у кого есть предположения, помогите.
и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.2.2013, 19:27
Сообщение #3174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vladimir.suo @ 2.2.2013, 13:19) *
и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда)

Почему ерунда, у меня тоже на холостых можно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.2.2013, 22:22
Сообщение #3175
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vladimir.suo @ 2.2.2013, 15:19) *
помогите советом!
на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010.
проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения.
история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых.
если у кого есть предположения, помогите.
и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1.


Хорошая тема, мне интересная, потому, что похожая шняга. Во первых, цвет свечей. Во вторых, работает ли вакуум корректор?
Дальше - трясет на холостых - похоже на подсос воздуха. Ищем. Сначала давай отсоединим вакуумный усилитель тормоза, если есть, и заткнем эту дырочку в коллекторе - не помогло? Покупаем под карб прокладки и простаку новую (около 50-70р), ставим. Пробуем - помогло? Если и это не помогло, внимательно смотрим, может трещена на коллекторе?. Если нет, снимаем карб. Переворачиваем его, и спомтрим на дроссельные заслонки на просвет. Светятся? разбираем регулируем, притираем, в крайнем случае меняем. Ну если и тут все ок, то остается только прокладка под коллектором.

Дальше - смотрим жиклер ХХ, электромагнитный клапан. Хороши ли довернут, не пережат ли.
Ну надеюсь перед этим Вы уже убедились, что карб не переливает, что хорошо выставлен уровень, что герметична игла?

Да, на холостых посмотрите в карбюратор, не капает ли с него?

Перво-наперво смотрим свечи. Послежу за темкой.
Да, свечки тож поменять бы. Мне один человечек, правда на инж Лачетти, нахваливал 3х электодные Бриски.

Пневмоклапан. Не нравиться мне эта штука, у себя поменял на обычны винт количества. Потом, раз есть пневмоклапан, нет ли системы ЭПХХ? на время тестов отключите ее.

Ну и в конце, если ничего не помогает, проверьте компрессию по цилиндрам.

Сообщение отредактировал as91 - 3.2.2013, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 6.2.2013, 13:59
Сообщение #3176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 7.2.2013, 20:45
Сообщение #3177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardin-al @ 6.2.2013, 15:59) *
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!

хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 9.2.2013, 8:10
Сообщение #3178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 7.2.2013, 22:45) *
Цитата(Kardin-al @ 6.2.2013, 15:59) *
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!

хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии?

Корб,вроде новый, но когда откручивал и смотрел она была мокрая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 11.2.2013, 11:38
Сообщение #3179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Знающие люди помогите советом. Можно ли в 053 Солексе отрегулировать пусковой зазор ДЗ по длине открученного болта хотя бы примерно. Просто снимать зимой карб и мерить как то не охота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 11.2.2013, 16:50
Сообщение #3180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



у вас же помоему уже в луганске (украина) плюс стоит!
скидывай, там за 10 минут его скинуть.
а по длине мне кажется точно ты не выставишь, вдруг болт разных длин будет у форумчан, или износ или еще чтото...
скинь, заодно почистишь если надо и мембранки проверишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 12.2.2013, 1:38
Сообщение #3181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та плюс то стоит, только ветерок не из приятных. Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
Но всё таки думаю ты прав лучше скинуть. А вот мембранки поменял. Теперь парюсь с регулировкой пусковой системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 12.2.2013, 2:35
Сообщение #3182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(ZloY @ 12.2.2013, 3:38) *
Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
парюсь с регулировкой пусковой системы.

завтра буду акум ставить и если не забуду то посмотрю как и что можно измерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 13.2.2013, 20:26
Сообщение #3183
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Возможен ли подсос воздуха через оси дроселей? Где то подсос, реагирует поднятием оборотов, если дрыхнуть очистителем карбюратора на нижнюю часть со стороны, где тяги. Завтра буду менять прокладки, но хочется знать, может ещё откуда тянуть может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 14.2.2013, 13:37
Сообщение #3184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



снова прошу совета у карбюраторщиков сайта...что это(примерно понимаю,но..)и есть ли смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.2.2013, 14:46
Сообщение #3185
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ritchi @ 14.2.2013, 14:37) *
есть ли смысл?[


Нет. Проходили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 14.2.2013, 17:20
Сообщение #3186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



о боже....что это за приспособа для пыток?...)

насчет дроселей-если оси сильно люфтят то подсос возможен, прокладку менять буишь, все равно карб скинешь так проверь люфт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 16.2.2013, 14:29
Сообщение #3187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Сообщение отредактировал vart86 - 16.2.2013, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 16.2.2013, 15:42
Сообщение #3188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vart86 @ 16.2.2013, 15:29) *
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Жиклеры лучше родные оставить, так как изменение жиклеров приведет к измененному поведению автомобиля и не всегда в лучшую сторону. По всей регулировке карба отлично расписано здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.2.2013, 9:59
Сообщение #3189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vart86 @ 16.2.2013, 14:29) *
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Ой чую что этот карбюратор кто-то вертел в руках.. Не факт что это плохо, но он может быть сильно переделаным, ибо 2105 не должен нормально работать с 1,5л., 130/140 (Вебер/2103) поэтому можно и оставить, 107/162 (2105) не ставить не в коем случае! Если воздушные стоят 150 и более, то можно не трогать.
Т/В:
оптимально (I)112/150 (II)150/150
экономно (I)107/150 (II)150/170 или (I)112/170 (II)162/170
резвее (I)130/150 (II)162/150 или (I)130/150 (II)140/150
(кто пробовал, может поправит...)

Пусковое - конечно-же по "мурзилке" регулировать..

Сообщение отредактировал s_scout - 17.2.2013, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 17.2.2013, 10:46
Сообщение #3190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:12