![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3171
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2013 Пользователь №: 77056 Машина:иж-2126-030 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите советом!
на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010. проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения. история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых. если у кого есть предположения, помогите. и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите советом! на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010. проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения. история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых. если у кого есть предположения, помогите. и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1. Хорошая тема, мне интересная, потому, что похожая шняга. Во первых, цвет свечей. Во вторых, работает ли вакуум корректор? Дальше - трясет на холостых - похоже на подсос воздуха. Ищем. Сначала давай отсоединим вакуумный усилитель тормоза, если есть, и заткнем эту дырочку в коллекторе - не помогло? Покупаем под карб прокладки и простаку новую (около 50-70р), ставим. Пробуем - помогло? Если и это не помогло, внимательно смотрим, может трещена на коллекторе?. Если нет, снимаем карб. Переворачиваем его, и спомтрим на дроссельные заслонки на просвет. Светятся? разбираем регулируем, притираем, в крайнем случае меняем. Ну если и тут все ок, то остается только прокладка под коллектором. Дальше - смотрим жиклер ХХ, электромагнитный клапан. Хороши ли довернут, не пережат ли. Ну надеюсь перед этим Вы уже убедились, что карб не переливает, что хорошо выставлен уровень, что герметична игла? Да, на холостых посмотрите в карбюратор, не капает ли с него? Перво-наперво смотрим свечи. Послежу за темкой. Да, свечки тож поменять бы. Мне один человечек, правда на инж Лачетти, нахваливал 3х электодные Бриски. Пневмоклапан. Не нравиться мне эта штука, у себя поменял на обычны винт количества. Потом, раз есть пневмоклапан, нет ли системы ЭПХХ? на время тестов отключите ее. Ну и в конце, если ничего не помогает, проверьте компрессию по цилиндрам. Сообщение отредактировал as91 - 3.2.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!! хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии? |
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!! хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии? Корб,вроде новый, но когда откручивал и смотрел она была мокрая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Знающие люди помогите советом. Можно ли в 053 Солексе отрегулировать пусковой зазор ДЗ по длине открученного болта хотя бы примерно. Просто снимать зимой карб и мерить как то не охота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
у вас же помоему уже в луганске (украина) плюс стоит!
скидывай, там за 10 минут его скинуть. а по длине мне кажется точно ты не выставишь, вдруг болт разных длин будет у форумчан, или износ или еще чтото... скинь, заодно почистишь если надо и мембранки проверишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Та плюс то стоит, только ветерок не из приятных. Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
Но всё таки думаю ты прав лучше скинуть. А вот мембранки поменял. Теперь парюсь с регулировкой пусковой системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать. парюсь с регулировкой пусковой системы. завтра буду акум ставить и если не забуду то посмотрю как и что можно измерить... |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможен ли подсос воздуха через оси дроселей? Где то подсос, реагирует поднятием оборотов, если дрыхнуть очистителем карбюратора на нижнюю часть со стороны, где тяги. Завтра буду менять прокладки, но хочется знать, может ещё откуда тянуть может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
снова прошу совета у карбюраторщиков сайта...что это(примерно понимаю,но..)и есть ли смысл?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
о боже....что это за приспособа для пыток?...)
насчет дроселей-если оси сильно люфтят то подсос возможен, прокладку менять буишь, все равно карб скинешь так проверь люфт... |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.
Сообщение отредактировал vart86 - 16.2.2013, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо. Жиклеры лучше родные оставить, так как изменение жиклеров приведет к измененному поведению автомобиля и не всегда в лучшую сторону. По всей регулировке карба отлично расписано здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо. Ой чую что этот карбюратор кто-то вертел в руках.. Не факт что это плохо, но он может быть сильно переделаным, ибо 2105 не должен нормально работать с 1,5л., 130/140 (Вебер/2103) поэтому можно и оставить, 107/162 (2105) не ставить не в коем случае! Если воздушные стоят 150 и более, то можно не трогать. Т/В: оптимально (I)112/150 (II)150/150 экономно (I)107/150 (II)150/170 или (I)112/170 (II)162/170 резвее (I)130/150 (II)162/150 или (I)130/150 (II)140/150 (кто пробовал, может поправит...) Пусковое - конечно-же по "мурзилке" регулировать.. Сообщение отредактировал s_scout - 17.2.2013, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:12 |