IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
DIMO4EK
сообщение 22.1.2013, 18:52
Сообщение #3151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день. Ребят выручайте беда с хх. карбюратор солекс 53. а проблемы такие: вот постояла машинка ночь,день,два(к примеру) заводишь на холодную всегда с первого раза при любом морозе,стоишь прогреваешь, машина более менее прогрелась температура градусов 55-65,засовываешь подсос (обороты 900) почти до конца поехал,буквально через 300 метров убираешь ногу с педали машина глохнет,ладно бог с ним едешь дальше она прогревается до рабочей температуры,засовываешь подсос до конца глохнет!завел она дергается на хх глохнет. вытинул подсос до конца максимальные обороты 1500(хотя на холодную сразуже до 2000)тарахтит спустя немного времени раскочегарится,убираешь подсос глохнет. потом вышел погазовывая начал крутить датчик хх нашел макс обороты они около 900. сел поехал дальше. катаешься днем вечером все норм не сбивается. утром заводишь такая же бойда. я замучался на протяжении месяца так бегать крутить и тп и тд. что такой с этим хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2013, 19:58
Сообщение #3152
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 22.1.2013, 20:06
Сообщение #3153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 21:58) *
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)

как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется.

Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 23.1.2013, 16:38
Сообщение #3154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DIMO4EK @ 22.1.2013, 20:06) *
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 21:58) *
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)

как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется.

Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.


Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 23.1.2013, 19:42
Сообщение #3155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Edgik @ 23.1.2013, 18:38) *
Цитата(DIMO4EK @ 22.1.2013, 20:06) *
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 21:58) *
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)

как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется.

Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.


Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял!

нет не винт, сам датчик холостого хода.(к нему провод идет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.1.2013, 20:02
Сообщение #3156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(DIMO4EK @ 22.1.2013, 21:06) *
Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.

Похоже засорена система ХХ. У меня было так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 27.1.2013, 2:38
Сообщение #3157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых!
P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет???
Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета)
И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться.
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Jel - 27.1.2013, 3:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 27.1.2013, 6:56
Сообщение #3158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну во-первых клапана продаются, себе покупал, лежали всех видов на все карбы.
во-вторых, как я тут читал, многие вообще без этих клапанов ездят.
а реанимировать: залей его ацетоном и продуй компрессором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 27.1.2013, 10:52
Сообщение #3159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых!
P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет???
Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета)
И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться.
Прошу дать советы по всему выше изложенному!
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2013, 12:30
Сообщение #3160
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



2 Jel
1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе
2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить)
3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 27.1.2013, 12:45
Сообщение #3161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2013, 13:30) *
2 Jel
1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе
2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить)
3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан)



1.Проверю диафрагму, но мне кажеться былаб диафрагма покоцана, небылов вообще холостых.
2. Электроклапана в карбе у меня вроде вообще нет!На карбе стоит микрик и от микрика провод идет к пневмоклапану который находиться на правом подкрыльнгике
3. А что такое БУЭМ и где он находиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 30.1.2013, 16:06
Сообщение #3162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



люди,подскажите что это и куда подключать попутный вопрос эта трубка на кастрюлю идет чтоли карб сток 2107.........-20

Сообщение отредактировал ritchi - 30.1.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 30.1.2013, 21:24
Сообщение #3163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет.
а на вторую чет незнаю.

или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел...
там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами?

Сообщение отредактировал dron51rus - 30.1.2013, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 31.1.2013, 6:52
Сообщение #3164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(dron51rus @ 30.1.2013, 23:24) *
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет.
а на вторую чет незнаю.

или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел...
там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами?

да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 31.1.2013, 8:54
Сообщение #3165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 7:52) *
да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что?

Это шланги на ГБО идут. Если ГБО нет, то и проставку эту смени на обычную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 31.1.2013, 17:18
Сообщение #3166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Mr.Smit @ 31.1.2013, 10:54) *
Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 7:52) *
да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что?

Это шланги на ГБО идут. Если ГБО нет, то и проставку эту смени на обычную

спасибо огромное!!!!! по второму вопросу кто знает что мож?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.1.2013, 18:27
Сообщение #3167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 17:18) *
... по второму вопросу кто знает что мож?

Похоже на какой-то неведомый колхоз. В стоке такой шланги там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:23
Сообщение #3168
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Второе фото. Отбор вакуума с коллектора на ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 31.1.2013, 19:27
Сообщение #3169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:23) *
Второе фото. Отбор вакуума с коллектора на ГБО.

вот спасибо!и че с ней делать подкажи,просто заглушить я понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHAMAN 77
сообщение 31.1.2013, 23:23
Сообщение #3170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2011
Из: г.Долинская Украина
Пользователь №: 56826
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте все! Подскажите кто знает, если двигатель 1,6 карбюратор на 1,3 поставить будет жопа или нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:12