![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Ребят выручайте беда с хх. карбюратор солекс 53. а проблемы такие: вот постояла машинка ночь,день,два(к примеру) заводишь на холодную всегда с первого раза при любом морозе,стоишь прогреваешь, машина более менее прогрелась температура градусов 55-65,засовываешь подсос (обороты 900) почти до конца поехал,буквально через 300 метров убираешь ногу с педали машина глохнет,ладно бог с ним едешь дальше она прогревается до рабочей температуры,засовываешь подсос до конца глохнет!завел она дергается на хх глохнет. вытинул подсос до конца максимальные обороты 1500(хотя на холодную сразуже до 2000)тарахтит спустя немного времени раскочегарится,убираешь подсос глохнет. потом вышел погазовывая начал крутить датчик хх нашел макс обороты они около 900. сел поехал дальше. катаешься днем вечером все норм не сбивается. утром заводишь такая же бойда. я замучался на протяжении месяца так бегать крутить и тп и тд. что такой с этим хх?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) |
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется. Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется. Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял! |
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется. Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял! нет не винт, сам датчик холостого хода.(к нему провод идет) |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. Похоже засорена система ХХ. У меня было так |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых! P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет??? Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета) И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться. Заранее благодарен! Сообщение отредактировал Jel - 27.1.2013, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну во-первых клапана продаются, себе покупал, лежали всех видов на все карбы.
во-вторых, как я тут читал, многие вообще без этих клапанов ездят. а реанимировать: залей его ацетоном и продуй компрессором. |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых! P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет??? Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета) И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться. Прошу дать советы по всему выше изложенному! Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
2 Jel
1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе 2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить) 3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан) |
|
|
![]()
Сообщение
#3161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Jel 1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе 2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить) 3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан) 1.Проверю диафрагму, но мне кажеться былаб диафрагма покоцана, небылов вообще холостых. 2. Электроклапана в карбе у меня вроде вообще нет!На карбе стоит микрик и от микрика провод идет к пневмоклапану который находиться на правом подкрыльнгике 3. А что такое БУЭМ и где он находиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
люди,подскажите что это и куда подключать
![]() ![]() Сообщение отредактировал ritchi - 30.1.2013, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет.
а на вторую чет незнаю. или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел... там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами? Сообщение отредактировал dron51rus - 30.1.2013, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет. а на вторую чет незнаю. или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел... там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами? да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что? |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что? Это шланги на ГБО идут. Если ГБО нет, то и проставку эту смени на обычную спасибо огромное!!!!! по второму вопросу кто знает что мож? |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Второе фото. Отбор вакуума с коллектора на ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2011 Из: г.Долинская Украина Пользователь №: 56826 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все! Подскажите кто знает, если двигатель 1,6 карбюратор на 1,3 поставить будет жопа или нормально?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:12 |