![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... с клапаном хол.хода всё таки что делать? На 1,3л. клапан не нужен совершенно. Если посмотреть тут, то отличий что-то не видно между карбами. Карбу может быть и 20 лет, и нормально работать, а может быть неделя и море проблемм. Новее, не значит лучше. Сообщение отредактировал s_scout - 13.1.2013, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
где у нас темка была про высоту топлива в карбах чет не найду
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если стандартным методом, сколько от дна должен быть уровень на озоне?
Сообщение отредактировал Talos - 13.1.2013, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
стандартным не надо,делай как бубот написал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вернусь к своей шлепанной проблеме.. Сегодня скинул крышку головки, проверил метки, перекинул цепь на один зуб вперед, т.к не доходила метка чуть больше, чем перешла (в итоге). Поставил новую контактную группу, подшипник оказался вполне себе ничего, новый конденсатор, новую катушку, другую крышку трамблера. Завелась с пол пинка, уверенно держала обороты. Прям сказка, блин.. Подключился к старой катушке - тоже прекрасно работает. Прогрелась до 70 гр, продолжала уверенно и все такое.. Поехал сделать кружок, чтобы, так сказать, проверить на ходу, - хорошо реагирует на газ, никакого тупняка и прочих спецэффектов. Проехал метров 100-200, остановился на повороте пропустить машину, пропустил, трогаюсь: чих, пых, дыр, пыр. Проехал еще еле-еле метров 50, съехал к бордюру. Пробовал опять новую катушку, старую крышку, бубен, маракасы. Заводится с трудом, еле-еле держит холостые. Из выхлопной ощущается сильный запах несгоревшего бензина, летит копоть. Попытки были оставлены на согреться и поесть. Заодно поменял иглу с седлом на новую (хотя старая прекрасно держала), отожжены свечи. Также был откопан старый карб ДААЗ 2105 (если не ошибаюсь, это для 1,3л), разобран, продут, отрегулирован. На пробу был вкорячен ДААЗ 2105 и подключен альтернативный бензин (заведомо хороший) - заводится с большим трудом, пердит, по-моему, на двух цилиндрах, при нажатии на газ начинаются хлопки в карб и глушитель. Свечи все черные, которые не работали еще и залиты. Компрессия 10 плюс, минус.
Осталось только попробовать поставить запчасти с полностью исправной машины.. Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все? [/quote] Похоже на трамблёр, проблема с центробежным регулятором УОЗ. Попробуй снять крышку с проводами, а затем снять крышку с резистором (она двумя винтами прикручена) и проверь целостность пружинок и ушек, за которые они зацеплены, а также проверь резистор (его сопротивление около 5кОм). Отпишись, когда проверишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня! Кто может подсказать? До минус 10 машина заводится отлично.чуть холоднее становится ну минус 15 где то.то надо уже долго стартером крутить.в чем проблема может быть? А так все работает норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
До минус 10 машина заводится отлично. минус 15 надо уже долго стартером крутить но схватывает с первого раза? просто чуть подольше маслает? скорее всего акум уже ослабевший, вот и разряжается и тяжее проворачивать. у меня также, если тока зарядить и поставить, то при минус 15 чуть ли не с полоборота, а на след утро уже медленнее, 2-3 секунды крутит(масло 5в40). |
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккум нормальный.стартер крутит тоже норма.у меня редукторный.а мотор не схватывает даже
|
|
|
![]()
Сообщение
#3141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А карб отрегулирован? Пусковое имею ввиду. Тяга должна чуть касаться штока, при втягивании штока воздушная заслонка зазор 5,5мм, дроссельная 0,9-1,0 мм.
Добавлено: И телескопическая тяга не должна иметь заеданий - они забиваются грязью бывает. Ну и воздушная заслонка должна полностью закрываться при вытянутом подсосе Сообщение отредактировал wspace - 17.1.2013, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76539 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто в курсе???На карбе,не открываеться одна камера,как устранить?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2013 Из: саратов Пользователь №: 76562 Машина:Троика Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!! вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома. проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. ![]() GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отписываюсь по своей проблеме.
Перебрал трамблер (взял старый трамблер, заменил опорную пластину с подшипником, заменил контактную группу, отрегулировал зазор, бегунок оставил старый), поставил обратно родной отрегулированный карб, новые свечи. Катушку, ВВ провода и крышку трамблера оставил старые. Завелась без проблем. Из этого я заключил, родной трамблер устал. А карб, катушка, ВВ провода исправны. После прогрева выяснилось, что обороты ХХ слишком низкие. Отрегулировал ХХ по методу регулировки без использования газоанализатора. Потом ушел на пол часа, чтобы в моторном отсеке снег растаял (машина как-то под ветром стояла, намело снега под капот внушительно). Потом поездил, постоял, поездил, постоял, поездил. Отрегулировал трамблер по детонации, подкрутил карб на 800 об/м, потом еще подрегулировал трамблер по детонации. Спускаюсь с горочки небольшой, началось пердение в глушак, не придал этому значения, т.к. бывало иногда и на этой и на других машинах. И тут мотор взял и заглох. Заводится с трудом, обороты набирает с трудом, глохнет, если газ отпустить. С подсосом не держит обороты. Так еле дополз последние километры - в горку еле на первой забирается, на горизонтальных участках можно аж на третью переключаться. Горшки работают все. Смотреть ничего не стал, т.к. было единственное желание облить ее бензином и сжечь. Т.к. мои жопочасы, потраченные на ремонт, уже, думаю, превысили рыночную стоимость этого куска говна. Из быстрых наблюдений: течет из-под пробки радиатора - есть подозрение на пробой прокладки головки (началась-то вся эпопея со скидывания головки для замены пробки). Есть еще мысль насчет повреждения привода вала трамблера - по каким-то причинам, возможно, сбивается зажигание. Завтра проверю, т.к. сегодня еще не отпустило желание сжечь машину. Добавлено: Сегодня поразмыслил со свежей головой. Первая мысль была: машина-то все-таки довезла меня до дома и я даже припарковался достаточно близко от подъезда, гггг. А вот если бы пришлось в чистом поле припарковаться, вот это было бы приключение. Вторая мысль была: какого хрена?! Поразмыслив и сложив два и два, прихожу к выводу, что гуляет зажигание. Признаться, раньше с такой проблемой не сталкивался, чтобы привод трамблера мог сломаться, поэтому с трудом представляю себе конструкцию этого привода, буду курить мануал. Но, представляется, что придется снимать переднюю крышку блока. Но, поскольку, уже есть проблема с прокладкой и головку придется снимать, поковыряю и привод трамблера. Добавлено 2: Покурив мануал, и нихрена не разобравшись что ж там могло сломаться (ломаться нечему), у меня родилась идея: звездочку привода масляного насоса цепь охватывает явно меньше 180 гр - а не могла ли цепь перескочить (если натянута плохо)? Пошел разбираться на местности. Первым делом выставил КВ по метке (очень хотелось проверить догадку насчет сбивающегося зажигания), открываю крышку трамблера, и точно - контакт смотрит на Луну. Вытащил трамблер, посмотрел с фонариком - все целое, визуально не видно никаких повреждений или выкрошенных зубьев. Освободил натяжитель цепи, прокрутил КВ два раза, поставил трамблер, затянул натяжитель - завелась с полпинка. Потом на ходу подрегулировал трамблер по детонации. Очень надеюсь, что привод трамблера не имеет повреждений, а причиной послужил именно перескок цепи. Сообщение отредактировал wspace - 20.1.2013, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 76590 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложно что-то посоветовать.. Не зная, что Вы можете самостоятельно сделать.
Вы пишете, что чего только не делали. А что делали? Это не карб (хотя он тоже может подсирать). Свечи гораздо быстрее дохнут на переходных режимах - как раз при коротких поездках по городу (недопрогрев двигателя, низкие обороты). А на трассе свечам как раз легче. Голосую за неисправную систему зажигания. Переделывали контактную систему в бесконтактную как? Поставили все в сборе? Старые запчасти остались? Можно попробовать отрегулировать старый трамблер (проверить люфт подшипника, зачистить контакты, отрегулировать зазор, проверить целостность мембраны вакуумного регулятора, проверить грузики не заедают ли) и поставить на пробу. Чтобы успокоиться, еще можно поехать к другому карбюраторщику, пусть отрегулирует поплавок, проверит тарировку жиклеров. И вообще, неужели нету папы (друга, дедушки, дяди, брата, мужа), который мало-мало дружит с техникой? Тот же карбюратор легко разбирается дома и проверяется и регулируется по мурзилке. Есть еще такой классный метод ремонта, агрегатно-узловой. Когда берутся заведомо исправные запчасти и поочередно меняются на неисправной машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Может кто подскажет.Двигатель заводится нормально с закрытой заслонкой.Примерно где-то секунды через 3 начинает троить и падают обороты. С полностью закрытой заслонкой обороты выше1.5 тыс. не поднимаются.Далее вообще может заглохнуть если не закрыть заслонку,большой расход бензина.На горячую еслив закрыть заслонку машина почти сразу глохнет.карб Pekar K177-2107-20.Стоит БСЗ,свечи чёрные.
Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 21.1.2013, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ремонт и настройка карбюратора нужна с заменой прокладок.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:40 |