![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У ровень в поплавковой проверь. Я поплавок вообще не трогал =) снял аккуратно и поставил :) Кстати сегодня снимал крышку карба там бенз был :) Кстати уже начинаю сомниватся что перепутал жики т.к первая камера 150 жик а вторая 112. Вторая камера вакумником открывается. Ну и думаю что отверстия под жики расположены так же как и камеры. Лев жик 150 стоит и смотрит на первую камеру. соответственно 112 смотрит на вторую. Сообщение отредактировал Neobis - 10.1.2013, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Бенз он всегда там будет , но вопрос в каком количестве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и возможная причина видна сразу! У меня в первую камеру стоит 150 жиклер. а во вторую 112!. Пойду менять. Отпишусь минут через 20-40 Поменял жики.. поехал заправлять тачку.. Следовательно имеем следущее: 1) Провалы и ощущения типо за жопу кто то держит пропали, но после того как заправился и поехал домой дерганья опять появились правда небольшие до 3х тыс.об. 2) Обороты падать перестали до 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Теперь настрой карб и зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
От правильной регулировки дёрганье пропадёт .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке. Ну тогда вкручу еще 3 бриска. Отпишусь минут через 20-40 об полученном эффекте. p/s бриск новые. Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке. Нус такс..Полученный результат: Провалы на скорости пропали. Разгон стал более динамичный. Но теперь проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 75408 Машина:святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ* - НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА. КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.926.580.53.87 : д.д. ЖЕНЯ. Р.S. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К МЕСТУ РЕМОНТА. Карбюраторщик 8.926.580.53.87 д.д. ЖЕНЯ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет. проверь ускорительный насос, как бьёт струя. должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров. У меня вроде как на заслонку попадает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К целому букету других проблем, карб не реагирует на винт качества.
Такое вообще может быть? Пытался отрегулировать по способу без использования газоанализатора. На винт количества реагирует. Предыстория такая: всегда заводился без проблем, в любой мороз, любое время простоя (бензина качнул и вперед), но смесь была явно слегка переобогащенная - свечки черненькие, да и выхлопная в саже. Некоторое время назад началось дерганье стрелки тахометра на холодную, также в мороз свечи отрубались - двигатель начинал работать на 2-3 цилиндрах, потом просирался. Но в целом, после прогрева двигатель работал вполне корректно. После снятия и установки головки (пробку заднюю менял) в один прекрасный день появилось тупление и дерганье при разгоне, температура двигателя была около 50-60, после непродолжительной стоянки. После этого проблема только прогрессировала. Что делал: очистил контакты катушки, проверил зазор в трамблере и зачистил контакты - контактная группа подозрительная, попробую заменить, подшипник вроде в пределах допустимого, посмотрю на него повнимательней, когда буду менять контактную группу; разобрал карб, выставил поплавок, отрегулировал зазоры все по мурзилке, винты поставил как стояли до разборки; свечи новые поставил. Завелся хорошо, на подсосе работает ровно, я аж обрадовался, что отпустило. Хотел прогреть и отрегулировать карб, а потом на ходу трамблер докрутить по детонации. По мере прогрева холостые стал держать без подсоса уже при температуре около 50 гр (мне кажется, что рановато еще), потом работа двигателя стала ухудшаться, появились небольшие провалы, один раз заглох даже. Пробовал регулировать карб при температуре около 70. Регулировка закончилась провалом. На ходу провалы, разгоняется с трудом, хлопки в глушитель и карб. Кручение трамблера не помогло. Катушка холодная. Заводится хорошо. На холостых явно слышны периодические пропуски, думаю свечи все закоптились. По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора. Посоветуйте что попробовать сделать с карбом после электрики. Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора. проверь также высоковольтные провода(по весне у кореша трабла была, троила при разгоне...карб чистили, катушки меняли, зажигание смотрели, в итоге махнули провода и все прошло), так что их проверь(если будешь менять то ставь силиконовые синие, на морозе не дубеют). по карбу: если тупит при разгоне, проверь ускорительный насос, куда бьет струйка. если карб давно не чистился, можно будет и ревизию провести, почистить и продуть каналы хорошо, проверить привалочные плоскости(может когда башку скидывал с карбом то перетянул) и проверить регулировки его. Сообщение отредактировал dron51rus - 13.1.2013, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
мужики,ну подскажите есть ли смысл менять карб 2107-1107010 на 2107-1107010-20,у меня движок 1,3 просто появился варик поменяться,я думал что он у парня пятёрошный а он оказался 2107-1107010-20,но ему и года нет,а моему 5 лет?и у него вместо эл. клапана холостого хода заглушка стоит,если его ставить то так оставить или перекрутить с моего карба этот бочонок на него,что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Миха-за год можно так наездить, что твоих пяти мало будет. А так, если карб ровный, то бери
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ну так а разница всё таки в чём?только маркировкой?и с клапаном хол.хода всё таки что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я думаю там жиклеры побольше-для ьольшего объема двигателя. Ну а клапан поставь-всёж по правильному будет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:41 |