IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Neobis
сообщение 10.1.2013, 16:15
Сообщение #3111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:09) *
У ровень в поплавковой проверь.


Я поплавок вообще не трогал =) снял аккуратно и поставил :) Кстати сегодня снимал крышку карба там бенз был :)

Кстати уже начинаю сомниватся что перепутал жики т.к первая камера 150 жик а вторая 112. Вторая камера вакумником открывается.
Ну и думаю что отверстия под жики расположены так же как и камеры. Лев жик 150 стоит и смотрит на первую камеру. соответственно 112 смотрит на вторую.

Сообщение отредактировал Neobis - 10.1.2013, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 16:18
Сообщение #3112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Бенз он всегда там будет , но вопрос в каком количестве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 16:21
Сообщение #3113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:18) *
Бенз он всегда там будет , но вопрос в каком количестве.


с пол камеры точно было :)
Прочти еще сообщение выше, где про жиклеры к камерам описал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 16:22
Сообщение #3114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чтоб не путал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 17:20
Сообщение #3115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:22) *


Ну вот и возможная причина видна сразу! У меня в первую камеру стоит 150 жиклер. а во вторую 112!. Пойду менять. Отпишусь минут через 20-40

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:22) *


Поменял жики.. поехал заправлять тачку..
Следовательно имеем следущее:
1) Провалы и ощущения типо за жопу кто то держит пропали, но после того как заправился и поехал домой дерганья опять появились правда небольшие до 3х тыс.об.
2) Обороты падать перестали до 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 17:26
Сообщение #3116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Теперь настрой карб и зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 17:29
Сообщение #3117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:26) *
Теперь настрой карб и зажигание.


Зажигание то вроде норм выставлено. Заводится с пол/об.. пальцы не трещат.
Пойду крутить карб..
Да и зажигание заодно попробую поворошить мб что изменится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 17:31
Сообщение #3118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



От правильной регулировки дёрганье пропадёт .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 17:33
Сообщение #3119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:31) *
От правильной регулировки дёрганье пропадёт .


Будем надеятся я хороший карбюраторщик :)
Кстати у меня 3 свечи стоит ЗА РУЛЕМ. а одна бриск ( за рулем осыпалась керамический наконечник) пришлось поменять.
Это как то влиять может?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 17:35
Сообщение #3120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 18:01
Сообщение #3121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:35) *
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.


Ну тогда вкручу еще 3 бриска. Отпишусь минут через 20-40 об полученном эффекте.
p/s бриск новые.

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:35) *
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.


Нус такс..Полученный результат:
Провалы на скорости пропали. Разгон стал более динамичный.
Но теперь проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
realist63
сообщение 10.1.2013, 22:34
Сообщение #3122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 75408
Машина:святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.926.580.53.87 : д.д. ЖЕНЯ.
Р.S. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К МЕСТУ РЕМОНТА.
Карбюраторщик
8.926.580.53.87
д.д. ЖЕНЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 10.1.2013, 23:34
Сообщение #3123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Neobis @ 10.1.2013, 20:01) *
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.


проверь ускорительный насос, как бьёт струя.

должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 11.1.2013, 8:21
Сообщение #3124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 11.1.2013, 0:34) *
Цитата(Neobis @ 10.1.2013, 20:01) *
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.


проверь ускорительный насос, как бьёт струя.

должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров.


У меня вроде как на заслонку попадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 13.1.2013, 1:10
Сообщение #3125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



К целому букету других проблем, карб не реагирует на винт качества.
Такое вообще может быть? Пытался отрегулировать по способу без использования газоанализатора. На винт количества реагирует.

Предыстория такая: всегда заводился без проблем, в любой мороз, любое время простоя (бензина качнул и вперед), но смесь была явно слегка переобогащенная - свечки черненькие, да и выхлопная в саже.
Некоторое время назад началось дерганье стрелки тахометра на холодную, также в мороз свечи отрубались - двигатель начинал работать на 2-3 цилиндрах, потом просирался.
Но в целом, после прогрева двигатель работал вполне корректно.
После снятия и установки головки (пробку заднюю менял) в один прекрасный день появилось тупление и дерганье при разгоне, температура двигателя была около 50-60, после непродолжительной стоянки. После этого проблема только прогрессировала.
Что делал: очистил контакты катушки, проверил зазор в трамблере и зачистил контакты - контактная группа подозрительная, попробую заменить, подшипник вроде в пределах допустимого, посмотрю на него повнимательней, когда буду менять контактную группу; разобрал карб, выставил поплавок, отрегулировал зазоры все по мурзилке, винты поставил как стояли до разборки; свечи новые поставил. Завелся хорошо, на подсосе работает ровно, я аж обрадовался, что отпустило. Хотел прогреть и отрегулировать карб, а потом на ходу трамблер докрутить по детонации. По мере прогрева холостые стал держать без подсоса уже при температуре около 50 гр (мне кажется, что рановато еще), потом работа двигателя стала ухудшаться, появились небольшие провалы, один раз заглох даже. Пробовал регулировать карб при температуре около 70. Регулировка закончилась провалом. На ходу провалы, разгоняется с трудом, хлопки в глушитель и карб. Кручение трамблера не помогло. Катушка холодная. Заводится хорошо. На холостых явно слышны периодические пропуски, думаю свечи все закоптились.
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора.
Посоветуйте что попробовать сделать с карбом после электрики.
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 13.1.2013, 1:17
Сообщение #3126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(wspace @ 13.1.2013, 3:10) *
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора.

проверь также высоковольтные провода(по весне у кореша трабла была, троила при разгоне...карб чистили, катушки меняли, зажигание смотрели, в итоге махнули провода и все прошло), так что их проверь(если будешь менять то ставь силиконовые синие, на морозе не дубеют).

по карбу: если тупит при разгоне, проверь ускорительный насос, куда бьет струйка.
если карб давно не чистился, можно будет и ревизию провести, почистить и продуть каналы хорошо, проверить привалочные плоскости(может когда башку скидывал с карбом то перетянул) и проверить регулировки его.

Сообщение отредактировал dron51rus - 13.1.2013, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 13.1.2013, 16:57
Сообщение #3127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



мужики,ну подскажите есть ли смысл менять карб 2107-1107010 на 2107-1107010-20,у меня движок 1,3 просто появился варик поменяться,я думал что он у парня пятёрошный а он оказался 2107-1107010-20,но ему и года нет,а моему 5 лет?и у него вместо эл. клапана холостого хода заглушка стоит,если его ставить то так оставить или перекрутить с моего карба этот бочонок на него,что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 17:03
Сообщение #3128
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Миха-за год можно так наездить, что твоих пяти мало будет. А так, если карб ровный, то бери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 13.1.2013, 17:13
Сообщение #3129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



ну так а разница всё таки в чём?только маркировкой?и с клапаном хол.хода всё таки что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 17:14
Сообщение #3130
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я думаю там жиклеры побольше-для ьольшего объема двигателя. Ну а клапан поставь-всёж по правильному будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:41