IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 19:49
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



СО сколько выставить-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.4.2010, 20:23
Сообщение #312
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



она вся вроде как покоробилась что ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 29.4.2010, 21:05
Сообщение #313
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.4.2010, 1:19
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 21:23) *
она вся вроде как покоробилась что ли


Их ведёт от перегрева и перетяжки болтов, ибо censored.gif который создал этот карб, очень "удачно" распотожил 5 болтов крепления... закручивать их надо очень равномерно и в меру...

Цитата
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

это с завода ставится на эти движки, а поставить его можно и на классический двигатель... главное правильно настроить. И вроде там тросиковая тяга (если не ошибаюсь)

Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.4.2010, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 30.4.2010, 7:50
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз




Всё из опыта. Было, начинаешь трогаться, а она наровит заглохнуть, педалькой подрегулируешь и поехал. И это было только на первой передачи и заднем ходе.
Все решил регулировкой зажигания по лампочки.
[/quote]
по лампочкИ это как??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 30.4.2010, 8:44
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 2:19) *
Цитата
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

это с завода ставится на эти движки, а поставить его можно и на классический двигатель... главное правильно настроить. И вроде там тросиковая тяга (если не ошибаюсь)

То есть с таким карбюратором можно ездить и всё будет нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 30.4.2010, 8:54
Сообщение #317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 30.4.2010, 13:44) *
То есть с таким карбюратором можно ездить и всё будет нормально?

можно.. да и 83ий бывает разный... grin.gif я у нас уже в трех местах смотрел и везде 83ий с дифами 24\26.... rofl.gif мож у <censored> на заводе толь лента под 41 рабочая осталась.. вот и шлепают , толь жики разные ставяи и маркировку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 30.4.2010, 10:22
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 30.4.2010, 10:43
Сообщение #319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 15:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

stop.gif на 83 вообще по книжкам должны дифы быть 21\23.. ент у нас просто видать хз что завезли... хотя у меня тож стоит счас именно ентот 83 с 24\26.. да расход большой, по городу гдет 12... а вообще с такими дифами должен быть 41.. (а так по книжкам 83- 21\23 ... 53 - 23\24.... 73 - 24\24... 41 - 24\26)
хотя делаеться в россии grin.gif так что можно встретить что угодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.4.2010, 16:23
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 19:49) *
СО сколько выставить-то?

На холостом ходу - 1.5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 30.4.2010, 20:54
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, регулировал уровень в поплавковой камере и обнаружил что шарик игольчатого клапана у меня запал в верхнем положении, т.е. торчит постоянно. Пытался продавить его, не получается, прикипел. Вроде как езда нормальная. Но все же наверное стоит поменять на уникар 4 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 5.5.2010, 21:04
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 5.5.2010, 21:10
Сообщение #323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 6.5.2010, 2:04) *
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

у меня получаеться карб от 41 дифы 24\26 жики 1 топ 107.5 возд 155 - 2 топ 120 возд 135 распредвал 213 и то по городу на смешаном 80 и 92 почти 1(92)\3(80) примерно 12...

Сообщение отредактировал Mursay - 5.5.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 5.5.2010, 21:13
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 21:04) *
А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

нихрена себе big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 6.5.2010, 9:32
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mursay @ 5.5.2010, 22:10) *
у меня получаеться карб от 41 дифы 24\26 жики 1 топ 107.5 возд 155 - 2 топ 120 возд 135 распредвал 213 и то по городу на смешаном 80 и 92 почти 1(92)\3(80) примерно 12...

мне карбюраторщик сказал что у меня 95 и 97,5 . Сейчас посмотрел по книге там действительно должны стоять именно такие. Какие воздушные стоят не запомнил, но по книге должны быть 155 и 125. Карбюратор новый стоит, чистый, продутый и отрегулированный. Сегодня или завтра должны принести чудо свечку через которую видно искру. Попробую по ней ещё покрутить карбюратор. Больше не знаю даже что смотреть, в сервисе сказали может с движком что то приключилось, разобрать и посмотреть поршня 8000р. запросили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 7.5.2010, 23:54
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 22:04) *
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 9.5.2010, 20:45
Сообщение #327
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 8.5.2010, 0:54) *
эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня

При отсоединении провода от ЭКХХ машина не глохнет, ЭКХХ при подаче "+" щелкает, вроде как бы исправен, так же и блок управления ЭМКХХ исправен. На трассе расход нормальный, литров 8-9. Неужели косяк в ЭМКХХ? У всех если отсоединить его машина глохнуть должна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 10.5.2010, 4:08
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 1:45) *
Цитата(daram @ 8.5.2010, 0:54) *
эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня

При отсоединении провода от ЭКХХ машина не глохнет, ЭКХХ при подаче "+" щелкает, вроде как бы исправен, так же и блок управления ЭМКХХ исправен. На трассе расход нормальный, литров 8-9. Неужели косяк в ЭМКХХ? У всех если отсоединить его машина глохнуть должна?

да, машина должна заглохнуть, так как при отключении его он закрывает подачу на ХХ... поставь новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 10.5.2010, 7:50
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



хх есть?сколько оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 10.5.2010, 8:08
Сообщение #330
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 10.5.2010, 8:50) *
хх есть?сколько оборотов?

ХХ -850-900 об/мин. Да он новый, у меня предыдущий навернулся, ХХ вообще не было, я купил самый простой за 90 р. Но если бы он не правильно как то работал то всё равно это же к перерасходу не должно приводить. По трассе когда клапан отключается у меня расход то нормальный. Расход по городу больно большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 20:45