IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
jeniok
сообщение 2.1.2013, 19:22
Сообщение #3091
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, вчера поставил неисправный карб, залил свечи сразу же, потом 10 раз крутил, карб полынй бензина, в горшках куча бензина итд. По ходу бензин попал и в масло.
Сегодня завел, с сапуна идет туман и брызги жидкости. Если сапун поставить на место, то двигло скидает обороты, давится. Это я так понимаю, бензин испаряется и обогащает смесь? Долго ли он будет испаряться?
И блин, масло менять не хочется, я на нем даже 10 км не проехал.

Сообщение отредактировал jeniok - 2.1.2013, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 19:28
Сообщение #3092
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты сапун сними на ноч и пусть бенз выветрится . Но только что то не клеится как бенз попал через карб в картер , обычно это происходит когда мембрама бензонассоса порвётся. Походу сильно он переливал чтоб столько бенза нагнало в картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.1.2013, 19:34
Сообщение #3093
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та игла не держит что-ли. Я его взял б/у, не кривой, перебрал, настроил по мурзилке.
Но то, что переливало - факт. Я решил продуть горшки, снял свечи, крутанул, а из свечных отверстий фонтаном бензин.
Забил,понял что не заведу, акум слабый. Пришел сегодня, насухую, сухие свечи. Заводить, один раз крутанул и понял что даже не хватает. Выкрутил свечт - а там опять ведро бензина. Поставил старый карб, завел.
Ладно, я просто сразу испугался. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 19:51
Сообщение #3094
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да ничё страшного что бенза попала в масло , этож не тосол. Когдата в автошколе инструктор расказывал что они на ноч бензу в масло лили когда морозы сильные были ., мож брехал но наврядли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.1.2013, 20:23
Сообщение #3095
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



тоже слышал что масло в бенз заливали в морозы, чтобы пожиже было...
а может чтоб пары выходили и легче заводится было, незнаю...

а от того что карб перелил, там бенза с гулькин нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 7.1.2013, 0:07
Сообщение #3096
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



пишу сюда потому что просто не знаю куда написать. ВАЗ 2106 Двигатель 1,6 В самом конце хода педали акселератора имеется маленький провал. Провал только на бензине, на газу все отлично. Стояли карбюраторы: ОЗОН 2107, Солекс 21053, Солекс 21073 (стоит сейчас). Провал в одном и том же месте один и тот же на всех карбюраторах. Подозреваю что дело таки не в нем, хотя могу и ошибаться. Подскажите в какую сторону смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 7.1.2013, 9:03
Сообщение #3097
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 4:07) *
пишу сюда потому что просто не знаю куда написать. ВАЗ 2106 Двигатель 1,6 В самом конце хода педали акселератора имеется маленький провал. Провал только на бензине, на газу все отлично. Стояли карбюраторы: ОЗОН 2107, Солекс 21053, Солекс 21073 (стоит сейчас). Провал в одном и том же месте один и тот же на всех карбюраторах. Подозреваю что дело таки не в нем, хотя могу и ошибаться. Подскажите в какую сторону смотреть?


Может бензонасос не справляется при таком нажиме, не успевает подкачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 7.1.2013, 10:12
Сообщение #3098
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



как проверить? стоит новый бензонасос пекар. на старом проблема была, на новом осталась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 15:39
Сообщение #3099
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема..Купил ремкомлект на карб 2107..с эл клапаном.
Помыл продул все поменял, и вот такая беда у меня теперь преключается - завел прогрел все ОК! холостые стал держать на 50градусах прогрева..
но стоит тронутся и начинается..еду значит на 1-й все вроде норм но все равно буд то кто то за жопу тянет.
Вторая...еще хуже...пока газ в тапок не даш будет дергатся.
Третья... четвертая.. пятая та же история.. что делать уже не знаю.
Воздушные жики там 150-е одинаковые.
Топливные что в поплавковой камере 112 и 150. Думаю может топливные перепутал местами..
Воздух не где не подсасывает ибо тогда бы машина вообще не перла бы..
Куда смотреть?! Что проверять?!

Вот кстати еще проблема появилась - едешь на1-2- 3-4й..и пидальку сцепы в пол...иду типо накатом..
Собственно в этот момент обороты падают на 0 и горит лампочка давления масла..
Куда деватся уже не знаю..подумываю выкинуть жигуля своего :(

Сообщение отредактировал Neobis - 10.1.2013, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 15:43
Сообщение #3100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 15:48
Сообщение #3101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:43) *
Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают?


Неа..Разве что по мере остановки автомобиля :))

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:43) *
Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают?

Неа...разве что по мере остановки автомобиля :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 15:49
Сообщение #3102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если при нажатии на пидаль сцепления падают оборот двигателя то либо не отрегулировано сцепления либо Полукольца издохли .

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 10.1.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 15:50
Сообщение #3103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:49) *
Если при нажатии на пидаль сцепления падают оборот двигателя то либо не отрегулировано сцепления либо Полукольца издохли .



Что за полукольца? Сцепа норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 15:53
Сообщение #3104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В двигателе они . Сейчас картинку найду .


Сообщение отредактировал Роман Петрович - 10.1.2013, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 15:54
Сообщение #3105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:53) *
В двигателе они . Сейчас картинку найду .


Мне вот еще говорят что ББ может пробивать...но раньше проблем небыло пока в карб не залез..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 15:58
Сообщение #3106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если выжимаеш сцепление и падают обороты то карбюратор здесь не виноват .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 16:01
Сообщение #3107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:58) *
Если выжимаеш сцепление и падают обороты то карбюратор здесь не виноват .

Топливные жиклеры могут на это влиять? Если они перепутаны.!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 16:04
Сообщение #3108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я всего один раз путал жеклёры , ехать не хотела , как будто на ручнике , свечи были чернющие , стреляла ,пердела. Но обороты сами по себе не падали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 10.1.2013, 16:08
Сообщение #3109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:04) *
Я всего один раз путал жеклёры , ехать не хотела , как будто на ручнике , свечи были чернющие , стреляла ,пердела. Но обороты сами по себе не падали.


Так ну я тогда пойду побыстрому откручу крышку карба.. да жики перекину. проедусь проверю. И отпишусь..Эх... на улице -25..:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 16:09
Сообщение #3110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У ровень в поплавковой проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 2:55