![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть? Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, кто знает, на копеечном вебере, между верхней крышкой карбюратора и серединой, от двигателя ставится какая то хреновина в виде двух глухих шайб, а между ними пружинка, какую роль она играет !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра. Я просто сегодня экспериментировал с жиклёрами, и уранил этот клапан куда то в низ, так и не смог найти, наверное где то завис на двигателе, вот и думаю, что делать ?... |
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2012 Пользователь №: 75619 Машина:ваз 2106 Цвет:ДА НЕ ВАЖНО Год Выпуска: 758 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????
Сообщение отредактировал kot_7799 - 21.12.2012, 4:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть? Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать... ппц вот уроды не могут нормальное то продавать, еще и стоит 4300. т.е щас его разобрать нужно весь и продувать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3081
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105
Сообщение отредактировал warrkos - 30.12.2012, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105 почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу... |
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
нужно регулировать пусковое устройство(если на холодную)
если на горячую плохо заводится то хх и зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105 почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу... я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть? Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку) |
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть? Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку) ну допустим во время пуска так, а дальше что? при нажатии на педаль карб раз плюнул в цилиндры и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Плюет он только в момент резкого нажатия на педаль-чтоб движок не затупил во время разгона. При плавном педалировании этот носик не работает-карб сам разберется с каких дырок нужно соснуть бензинчика...ферштейн?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Этот носик называется ускорительный насос, название говорит само за себя.Работает на переходных режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки? Вроде пластмаску ставят только на солексах. Могу ошибаться. Герметик - хм. Не рекомендуют, но если надумаете, ждите полного застывания герметика. Я уже один раз завелся - герметик затянулся в маленькую дырочку холостого хода, и соответственно не отрегулировался. А почему же сосет через 2 прокладки, может надо карб распрямить? и не тените карб до упора! там достаточно легкой затяжки. 13 кгс, если не ошибаюсь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:55 |