IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 20.12.2012, 22:19
Сообщение #3071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(eguar25-1 @ 20.12.2012, 19:10) *
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?

Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.12.2012, 22:34
Сообщение #3072
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, кто знает, на копеечном вебере, между верхней крышкой карбюратора и серединой, от двигателя ставится какая то хреновина в виде двух глухих шайб, а между ними пружинка, какую роль она играет !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.12.2012, 22:40
Сообщение #3073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.12.2012, 22:48
Сообщение #3074
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 21.12.2012, 0:40) *
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.

Я просто сегодня экспериментировал с жиклёрами, и уранил этот клапан куда то в низ, так и не смог найти, наверное где то завис на двигателе, вот и думаю, что делать ?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.12.2012, 22:53
Сообщение #3075
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 20.12.2012, 22:48) *
что делать ?...

Вероятно, Вы плохо прочитали пой предыдущий пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.12.2012, 22:56
Сообщение #3076
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 21.12.2012, 0:53) *
Цитата(ingener-mehanik @ 20.12.2012, 22:48) *
что делать ?...

Вероятно, Вы плохо прочитали пой предыдущий пост.

good.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot_7799
сообщение 21.12.2012, 3:33
Сообщение #3077
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.12.2012
Пользователь №: 75619
Машина:ваз 2106
Цвет:ДА НЕ ВАЖНО
Год Выпуска: 758
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????

Сообщение отредактировал kot_7799 - 21.12.2012, 4:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.12.2012, 10:05
Сообщение #3078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kot_7799 @ 21.12.2012, 4:33) *
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????

dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif .........какой вопрос-такой и ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 21.12.2012, 13:00
Сообщение #3079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 21.12.2012, 0:19) *
Цитата(eguar25-1 @ 20.12.2012, 19:10) *
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?

Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать...

ппц вот уроды не могут нормальное то продавать, еще и стоит 4300. т.е щас его разобрать нужно весь и продувать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.12.2012, 17:20
Сообщение #3080
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(kot_7799 @ 21.12.2012, 3:33) *
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????

Пятаки залипли , или удар молотком или разбирай втягуешее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.12.2012, 15:56
Сообщение #3081
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 30.12.2012, 13:30
Сообщение #3082
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105

Сообщение отредактировал warrkos - 30.12.2012, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 30.12.2012, 21:11
Сообщение #3083
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warrkos @ 30.12.2012, 15:30) *
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105

почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 30.12.2012, 22:15
Сообщение #3084
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



нужно регулировать пусковое устройство(если на холодную)
если на горячую плохо заводится то хх и зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 30.12.2012, 23:13
Сообщение #3085
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 30.12.2012, 22:11) *
Цитата(warrkos @ 30.12.2012, 15:30) *
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105

почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу...

я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.12.2012, 23:16
Сообщение #3086
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть?

Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 30.12.2012, 23:51
Сообщение #3087
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.12.2012, 0:16) *
Цитата
я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть?

Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку)

ну допустим во время пуска так, а дальше что? при нажатии на педаль карб раз плюнул в цилиндры и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.12.2012, 23:56
Сообщение #3088
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Плюет он только в момент резкого нажатия на педаль-чтоб движок не затупил во время разгона. При плавном педалировании этот носик не работает-карб сам разберется с каких дырок нужно соснуть бензинчика...ферштейн?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.12.2012, 12:29
Сообщение #3089
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Этот носик называется ускорительный насос, название говорит само за себя.Работает на переходных режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 2.1.2013, 16:27
Сообщение #3090
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 28.12.2012, 17:56) *
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки?

Вроде пластмаску ставят только на солексах. Могу ошибаться. Герметик - хм. Не рекомендуют, но если надумаете, ждите полного застывания герметика. Я уже один раз завелся - герметик затянулся в маленькую дырочку холостого хода, и соответственно не отрегулировался. А почему же сосет через 2 прокладки, может надо карб распрямить? и не тените карб до упора! там достаточно легкой затяжки. 13 кгс, если не ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 2:55