![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3058
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 75408 Машина:святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ* - НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА. КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.903.131.61.14 : д.д. ЖЕНЯ. Сообщение отредактировал realist63 - 10.6.2018, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ребята, есть вариант установить карбер 2107-1107010-20 или 21083 но не знаю что лучше, решение нужно принять как можно быстрее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Exe Jack Что мешает взять оба и попробовать?
maloi2012, если карб 2105, 2107 - нет там никаких тонкостей регулировки. На холостом ходу обе заслонки должны быть закрыты полностью. Этот карб имеет автономную систему холостого хода, которая в Вашем случае - забита или неисправна. Чтобы добиться хоть какой-то работы на холостом ходу - "народные умельцы", "чинившие" Ваш карбюратор, пошли по упрощённому пути устранения неисправности, приоткрыв таким образом одну из заслонок. Заглушка никак не регулируется, она должна быть завёрнута до упора. Поверьте жиклёр, который установлен в этой заглушке и как вариант - замените его, вынув из клапана. Не забывайте про винт качества смеси, он не должен быть закручен до отказа. Если не поможет - система холостого хода забита, либо имеет место подсос воздуха в задроссельное пространство. если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 17.12.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3061
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Закажите лучше 21053.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов. Карбюратор ДААЗ 2107. Регулировал мастер. сказал что в болты можно не лезть...( |
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль? В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку. эм.. да ну ничего. когда был у него, то спрашивал просто почему провалы.. про то что когда подсос дергаешь - все нормально не сказал, т.к. сам не обращал внимания.. времени не было ему посмотреть, сказал что может диафрагма ускорительного насоса всему вина.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина. Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов. да ну карб чистился не так давно.. может месяца 3 назад. и диафрагма менялась на новую. короче понял, точного ответа нет, нужно будет искать причину. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
plyh, куда уж точнее ответы?
1. Не соответсвие топливного жиклёра холостого хода. 2. Не исправна (забита) система переходных режимов первой камеры. 3. Не исправен (забит) насос-ускоритель. То, что Вы чистили карбюратор "не так давно" - так это ни о чем не говорит, карб можно засрать через два часа после чистки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть? Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, кто знает, на копеечном вебере, между верхней крышкой карбюратора и серединой, от двигателя ставится какая то хреновина в виде двух глухих шайб, а между ними пружинка, какую роль она играет !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра. Я просто сегодня экспериментировал с жиклёрами, и уранил этот клапан куда то в низ, так и не смог найти, наверное где то завис на двигателе, вот и думаю, что делать ?... |
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2012 Пользователь №: 75619 Машина:ваз 2106 Цвет:ДА НЕ ВАЖНО Год Выпуска: 758 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????
Сообщение отредактировал kot_7799 - 21.12.2012, 4:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 13:25 |