![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Это не косяк, на карбе отверстие есть, но оно не используется, глухое. OPTIMUS PRIME, опыта канеш не имею, но они сцуки на двухтактниках настолько капризны. На некоторых есть центробежный регулятор оборотов, случаем не он ли у тебя подвисает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9648 Машина:21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет еще раз возник вопрос подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли его фото Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 12.12.2012, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карбюраторщикам привет.вообщем дело такое,на карбюратор Озон 2107 поставил заглушку вместо ЭМК.обороты х.х.возросли,изменяю винтом количества обороты к.в.но не изменяются,в чем может быть причина,может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора? Сообщение отредактировал Nikolas70 - 12.12.2012, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9648 Машина:21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты. Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора? все,разобрался,упорный винт заслонки второй камеры был выкручен,и не давал заслонке полностью закрыться.все можно сказать нормализовалась.но я эту заглушку не могу в нормальное положение поставить,то есть отрегулировать.до конца закручиваю-глохнет,откручиваю на 1/4 начинает двиг трястись.так может все таки кто нибудь скажет мне как правильно и по порядку это все дело отрегулировать? Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу тебе ведь ответили,выше,это глухое отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая ерунда. при резком трогании машина затормаживается, как будто захлебывается, потом едет нормально. если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 75408 Машина:святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ* - НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА. КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.903.131.61.14 : д.д. ЖЕНЯ. Сообщение отредактировал realist63 - 10.6.2018, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ребята, есть вариант установить карбер 2107-1107010-20 или 21083 но не знаю что лучше, решение нужно принять как можно быстрее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Exe Jack Что мешает взять оба и попробовать?
maloi2012, если карб 2105, 2107 - нет там никаких тонкостей регулировки. На холостом ходу обе заслонки должны быть закрыты полностью. Этот карб имеет автономную систему холостого хода, которая в Вашем случае - забита или неисправна. Чтобы добиться хоть какой-то работы на холостом ходу - "народные умельцы", "чинившие" Ваш карбюратор, пошли по упрощённому пути устранения неисправности, приоткрыв таким образом одну из заслонок. Заглушка никак не регулируется, она должна быть завёрнута до упора. Поверьте жиклёр, который установлен в этой заглушке и как вариант - замените его, вынув из клапана. Не забывайте про винт качества смеси, он не должен быть закручен до отказа. Если не поможет - система холостого хода забита, либо имеет место подсос воздуха в задроссельное пространство. если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 17.12.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3061
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Закажите лучше 21053.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов. Карбюратор ДААЗ 2107. Регулировал мастер. сказал что в болты можно не лезть...( |
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль? В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку. эм.. да ну ничего. когда был у него, то спрашивал просто почему провалы.. про то что когда подсос дергаешь - все нормально не сказал, т.к. сам не обращал внимания.. времени не было ему посмотреть, сказал что может диафрагма ускорительного насоса всему вина.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина. Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов. да ну карб чистился не так давно.. может месяца 3 назад. и диафрагма менялась на новую. короче понял, точного ответа нет, нужно будет искать причину. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
plyh, куда уж точнее ответы?
1. Не соответсвие топливного жиклёра холостого хода. 2. Не исправна (забита) система переходных режимов первой камеры. 3. Не исправен (забит) насос-ускоритель. То, что Вы чистили карбюратор "не так давно" - так это ни о чем не говорит, карб можно засрать через два часа после чистки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 7:55 |