IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
bylavert
сообщение 11.12.2012, 22:59
Сообщение #3051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(вадимDNEPR @ 11.12.2012, 23:58) *
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 23:52) *
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.

вроде прилепил здесь

Это не косяк, на карбе отверстие есть, но оно не используется, глухое.

OPTIMUS PRIME, опыта канеш не имею, но они сцуки на двухтактниках настолько капризны. На некоторых есть центробежный регулятор оборотов, случаем не он ли у тебя подвисает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 12.12.2012, 0:11
Сообщение #3052
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз





Привет еще раз возник вопрос подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли его фото

Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 12.12.2012, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 12.12.2012, 10:51
Сообщение #3053
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



карбюраторщикам привет.вообщем дело такое,на карбюратор Озон 2107 поставил заглушку вместо ЭМК.обороты х.х.возросли,изменяю винтом количества обороты к.в.но не изменяются,в чем может быть причина,может кто сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 12.12.2012, 11:29
Сообщение #3054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора?

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 12.12.2012, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 12.12.2012, 16:03
Сообщение #3055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 12.12.2012, 16:09
Сообщение #3056
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 12.12.2012, 12:29) *
Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора?

все,разобрался,упорный винт заслонки второй камеры был выкручен,и не давал заслонке полностью закрыться.все можно сказать нормализовалась.но я эту заглушку не могу в нормальное положение поставить,то есть отрегулировать.до конца закручиваю-глохнет,откручиваю на 1/4 начинает двиг трястись.так может все таки кто нибудь скажет мне как правильно и по порядку это все дело отрегулировать?

Цитата(вадимDNEPR @ 12.12.2012, 17:03) *
Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу

тебе ведь ответили,выше,это глухое отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 13.12.2012, 16:56
Сообщение #3057
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая ерунда. при резком трогании машина затормаживается, как будто захлебывается, потом едет нормально. если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
realist63
сообщение 16.12.2012, 1:14
Сообщение #3058
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 75408
Машина:святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.903.131.61.14 : д.д. ЖЕНЯ.


Сообщение отредактировал realist63 - 10.6.2018, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 17.12.2012, 16:05
Сообщение #3059
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, ребята, есть вариант установить карбер 2107-1107010-20 или 21083 но не знаю что лучше, решение нужно принять как можно быстрее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 16:21
Сообщение #3060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Exe Jack Что мешает взять оба и попробовать?

maloi2012, если карб 2105, 2107 - нет там никаких тонкостей регулировки. На холостом ходу обе заслонки должны быть закрыты полностью. Этот карб имеет автономную систему холостого хода, которая в Вашем случае - забита или неисправна. Чтобы добиться хоть какой-то работы на холостом ходу - "народные умельцы", "чинившие" Ваш карбюратор, пошли по упрощённому пути устранения неисправности, приоткрыв таким образом одну из заслонок.
Заглушка никак не регулируется, она должна быть завёрнута до упора. Поверьте жиклёр, который установлен в этой заглушке и как вариант - замените его, вынув из клапана. Не забывайте про винт качества смеси, он не должен быть закручен до отказа. Если не поможет - система холостого хода забита, либо имеет место подсос воздуха в задроссельное пространство.

Цитата(plyh @ 13.12.2012, 16:56) *
если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов

Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 17.12.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 17.12.2012, 16:25
Сообщение #3061
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 18:21) *
Exe Jack Что мешает взять оба и попробовать?

Карбюраторы в Димитровграде )) Их то мне привезут, но тогда придется потом один назад пересылать, а это уже проблемно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 16:41
Сообщение #3062
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Закажите лучше 21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 17.12.2012, 19:58
Сообщение #3063
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:21) *
Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов.

Карбюратор ДААЗ 2107. Регулировал мастер. сказал что в болты можно не лезть...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 20:49
Сообщение #3064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 17.12.2012, 21:42
Сообщение #3065
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:49) *
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку.

эм.. да ну ничего. когда был у него, то спрашивал просто почему провалы.. про то что когда подсос дергаешь - все нормально не сказал, т.к. сам не обращал внимания.. времени не было ему посмотреть, сказал что может диафрагма ускорительного насоса всему вина..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 23:36
Сообщение #3066
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 17.12.2012, 23:53
Сообщение #3067
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 18.12.2012, 0:36) *
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов.

да ну карб чистился не так давно.. может месяца 3 назад. и диафрагма менялась на новую. короче понял, точного ответа нет, нужно будет искать причину. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 23:59
Сообщение #3068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



plyh, куда уж точнее ответы?
1. Не соответсвие топливного жиклёра холостого хода.
2. Не исправна (забита) система переходных режимов первой камеры.
3. Не исправен (забит) насос-ускоритель.


То, что Вы чистили карбюратор "не так давно" - так это ни о чем не говорит, карб можно засрать через два часа после чистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 20.12.2012, 19:10
Сообщение #3069
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.12.2012, 20:17
Сообщение #3070
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(eguar25-1 @ 20.12.2012, 19:10) *
новый карб дааз 10.?

Что такое дааз 10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 7:55