IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Knjaz
сообщение 9.12.2012, 17:31
Сообщение #3038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 14:59) *
Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?

Какой объём движка у тебя ? Если солекс 83- то он под 1.5. Жиклёры подбирать надо,если у тебя другой объём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 17:58
Сообщение #3039
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
u3h22h2
сообщение 9.12.2012, 21:25
Сообщение #3040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2012
Пользователь №: 75165
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

да тяжелый вопрос

Цитата(u3h22h2 @ 9.12.2012, 23:06) *
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

да тяжелый вопрос

попробуй удленить тягу

если переливает будет черный дым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.12.2012, 12:27
Сообщение #3041
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем дроссельная заслонка действительно немного приоткрыта была, спасибо за помощь всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.12.2012, 13:00
Сообщение #3042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 18:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

И примерно не подойдут. Не забываем про расположение двигателя, раз. Про различия в диаметрах и ходах поршня, два. Чем шире фаза, тем богаче нужна смесь, актуально для низких оборотов.
И еще, мы хоть и не довольны инженерами автоваза, но они все-таки не олени. Не просто так для класики сделали солекс 53, а не тупо 08 ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.12.2012, 15:11
Сообщение #3043
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.12.2012, 15:50
Сообщение #3044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 16:57
Сообщение #3045
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.12.2012, 16:50) *
Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.

воздушный фильтр пробывал чистить?если я не ошибаюсь у меня была такая проблема,но что делали с ней,я не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.12.2012, 21:50
Сообщение #3046
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.12.2012, 17:11) *
Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm вот тебе в помощь.

При этом при диффузоре 23 мм и ГТЖ 1 камеры 107,5 зачастую наблюдается провал. 110-112 полностью убирает этот лаг, При условии канеш, что эмульсионная трубка ZD стоит, а не ZC как в зубилке.

OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE?

Сообщение отредактировал bylavert - 10.12.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.12.2012, 12:49
Сообщение #3047
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата
OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE?



Ну пила китай,Goodluk,карб Walbro.Теории в принцепи предостаточно http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36
Но хотел бы услышать мнение практиков.В ремонт не понесу ,если случится подобное в лесу где там ремонт?Хочу научится сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 11.12.2012, 21:49
Сообщение #3048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет возник вопрс подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли еготут

Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 11.12.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 11.12.2012, 21:52
Сообщение #3049
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 11.12.2012, 21:58
Сообщение #3050
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 23:52) *
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.

вроде прилепил здесь

Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 11.12.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.12.2012, 22:59
Сообщение #3051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(вадимDNEPR @ 11.12.2012, 23:58) *
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 23:52) *
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.

вроде прилепил здесь

Это не косяк, на карбе отверстие есть, но оно не используется, глухое.

OPTIMUS PRIME, опыта канеш не имею, но они сцуки на двухтактниках настолько капризны. На некоторых есть центробежный регулятор оборотов, случаем не он ли у тебя подвисает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 12.12.2012, 0:11
Сообщение #3052
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз





Привет еще раз возник вопрос подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли его фото

Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 12.12.2012, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 12.12.2012, 10:51
Сообщение #3053
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



карбюраторщикам привет.вообщем дело такое,на карбюратор Озон 2107 поставил заглушку вместо ЭМК.обороты х.х.возросли,изменяю винтом количества обороты к.в.но не изменяются,в чем может быть причина,может кто сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 12.12.2012, 11:29
Сообщение #3054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора?

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 12.12.2012, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 12.12.2012, 16:03
Сообщение #3055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 12.12.2012, 16:09
Сообщение #3056
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 12.12.2012, 12:29) *
Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора?

все,разобрался,упорный винт заслонки второй камеры был выкручен,и не давал заслонке полностью закрыться.все можно сказать нормализовалась.но я эту заглушку не могу в нормальное положение поставить,то есть отрегулировать.до конца закручиваю-глохнет,откручиваю на 1/4 начинает двиг трястись.так может все таки кто нибудь скажет мне как правильно и по порядку это все дело отрегулировать?

Цитата(вадимDNEPR @ 12.12.2012, 17:03) *
Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу

тебе ведь ответили,выше,это глухое отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 13.12.2012, 16:56
Сообщение #3057
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая ерунда. при резком трогании машина затормаживается, как будто захлебывается, потом едет нормально. если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 9:49