![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3031
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, спасибо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой. Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 ![]() покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет. Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой. Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 ![]() покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь? Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос? Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке. Привет всем! Даааа, я намучился с карбюратором со своим... примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание. До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км! После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!! Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил. Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута! Спасибо. Поставь Солекс 21053-20 не пожалеешь - хоть и переплатишь. Солекс 21083-не ставь, работать будет - но не в полном объёме. Сообщение отредактировал Knjaz - 9.12.2012, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос? Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке. Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше). Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Для начала 83 рассчитан на работу с поперечно-расположенным мотором. С той конфигурацией жиклеров класикомотор на холостом в жизни не заработает. Чтоб он на класике заработал нужно открыть мурзилку и посмотреть какие эмульсионные трубки, ГТЖ, компенсационные жиклеры (ГВЖ) стоят на 53 солегсе. И регулировка карба заключается не в накручивании вмнтиков, а подборе жиклеров. Иногда их даже самому приходится засверливать, но сейчас не об этом.
И что за заслонку открываете закрываете непонятно, то ли дроссельную, то ли воздушную. В общем описывайте косяки подробней и точнее, а так получается гадание на кофейной гуще. |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2012 Пользователь №: 75122 Машина:ваз 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вечер добрый. такой ощущение что на холостых подтраивает, сместа трогаться постоянноя газом без него глохнет. трамлер новый свечи тоже провода тоже новые сто еще может быть? может движок еще сменить ей?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздушную заслонку открываю\закрываю.
Если бы жиклеры были меньше, думаю она бы тут же заглохла. Но если Вы уверены что дело в них - тогда поставлю от солекса 21053 |
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Цитата Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос? Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке. Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше). Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то? Какой объём движка у тебя ? Если солекс 83- то он под 1.5. Жиклёры подбирать надо,если у тебя другой объём. |
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 75165 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно. Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. да тяжелый вопрос Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно. Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. да тяжелый вопрос попробуй удленить тягу если переливает будет черный дым |
|
|
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дроссельная заслонка действительно немного приоткрыта была, спасибо за помощь всем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно. Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба... по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде. Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта. На педаль реагирует адекватно. И примерно не подойдут. Не забываем про расположение двигателя, раз. Про различия в диаметрах и ходах поршня, два. Чем шире фаза, тем богаче нужна смесь, актуально для низких оборотов. И еще, мы хоть и не довольны инженерами автоваза, но они все-таки не олени. Не просто так для класики сделали солекс 53, а не тупо 08 ставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно. воздушный фильтр пробывал чистить?если я не ошибаюсь у меня была такая проблема,но что делали с ней,я не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну для начала пусть так будет, потом буду думать. Менять надо и топливные и воздушные жиклеры? http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm вот тебе в помощь. При этом при диффузоре 23 мм и ГТЖ 1 камеры 107,5 зачастую наблюдается провал. 110-112 полностью убирает этот лаг, При условии канеш, что эмульсионная трубка ZD стоит, а не ZC как в зубилке. OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE? Сообщение отредактировал bylavert - 10.12.2012, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Цитата OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE? Ну пила китай,Goodluk,карб Walbro.Теории в принцепи предостаточно http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36 Но хотел бы услышать мнение практиков.В ремонт не понесу ,если случится подобное в лесу где там ремонт?Хочу научится сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9648 Машина:21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет возник вопрс подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли еготут
Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 11.12.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9648 Машина:21063 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия. вроде прилепил здесь Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 11.12.2012, 22:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 7:54 |