IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Exe Jack
сообщение 9.12.2012, 8:58
Сообщение #3031
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ок, спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 12:11
Сообщение #3032
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой.
Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 this.gif
покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.12.2012, 14:16
Сообщение #3033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 12:11) *
Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой.
Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500 this.gif
покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь?

Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Привет всем!

Даааа, я намучился с карбюратором со своим...

примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!

Спасибо.

Поставь Солекс 21053-20 не пожалеешь - хоть и переплатишь. Солекс 21083-не ставь, работать будет - но не в полном объёме.

Сообщение отредактировал Knjaz - 9.12.2012, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 14:59
Сообщение #3034
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 9.12.2012, 16:26
Сообщение #3035
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Для начала 83 рассчитан на работу с поперечно-расположенным мотором. С той конфигурацией жиклеров класикомотор на холостом в жизни не заработает. Чтоб он на класике заработал нужно открыть мурзилку и посмотреть какие эмульсионные трубки, ГТЖ, компенсационные жиклеры (ГВЖ) стоят на 53 солегсе. И регулировка карба заключается не в накручивании вмнтиков, а подборе жиклеров. Иногда их даже самому приходится засверливать, но сейчас не об этом.
И что за заслонку открываете закрываете непонятно, то ли дроссельную, то ли воздушную. В общем описывайте косяки подробней и точнее, а так получается гадание на кофейной гуще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 9.12.2012, 16:35
Сообщение #3036
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



вечер добрый. такой ощущение что на холостых подтраивает, сместа трогаться постоянноя газом без него глохнет. трамлер новый свечи тоже провода тоже новые сто еще может быть? может движок еще сменить ей? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 17:29
Сообщение #3037
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Воздушную заслонку открываю\закрываю.
Если бы жиклеры были меньше, думаю она бы тут же заглохла.
Но если Вы уверены что дело в них - тогда поставлю от солекса 21053
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.12.2012, 17:31
Сообщение #3038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 14:59) *
Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.

Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?

Какой объём движка у тебя ? Если солекс 83- то он под 1.5. Жиклёры подбирать надо,если у тебя другой объём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 9.12.2012, 17:58
Сообщение #3039
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
u3h22h2
сообщение 9.12.2012, 21:25
Сообщение #3040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2012
Пользователь №: 75165
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

да тяжелый вопрос

Цитата(u3h22h2 @ 9.12.2012, 23:06) *
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

да тяжелый вопрос

попробуй удленить тягу

если переливает будет черный дым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.12.2012, 12:27
Сообщение #3041
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем дроссельная заслонка действительно немного приоткрыта была, спасибо за помощь всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.12.2012, 13:00
Сообщение #3042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 18:58) *
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.

И примерно не подойдут. Не забываем про расположение двигателя, раз. Про различия в диаметрах и ходах поршня, два. Чем шире фаза, тем богаче нужна смесь, актуально для низких оборотов.
И еще, мы хоть и не довольны инженерами автоваза, но они все-таки не олени. Не просто так для класики сделали солекс 53, а не тупо 08 ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.12.2012, 15:11
Сообщение #3043
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.12.2012, 15:50
Сообщение #3044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 16:57
Сообщение #3045
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.12.2012, 16:50) *
Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.

воздушный фильтр пробывал чистить?если я не ошибаюсь у меня была такая проблема,но что делали с ней,я не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.12.2012, 21:50
Сообщение #3046
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.12.2012, 17:11) *
Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm вот тебе в помощь.

При этом при диффузоре 23 мм и ГТЖ 1 камеры 107,5 зачастую наблюдается провал. 110-112 полностью убирает этот лаг, При условии канеш, что эмульсионная трубка ZD стоит, а не ZC как в зубилке.

OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE?

Сообщение отредактировал bylavert - 10.12.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.12.2012, 12:49
Сообщение #3047
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата
OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE?



Ну пила китай,Goodluk,карб Walbro.Теории в принцепи предостаточно http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36
Но хотел бы услышать мнение практиков.В ремонт не понесу ,если случится подобное в лесу где там ремонт?Хочу научится сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 11.12.2012, 21:49
Сообщение #3048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет возник вопрс подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли еготут

Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 11.12.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 11.12.2012, 21:52
Сообщение #3049
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 11.12.2012, 21:58
Сообщение #3050
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 23:52) *
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.

вроде прилепил здесь

Сообщение отредактировал вадимDNEPR - 11.12.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 7:54