IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Sprpddr
сообщение 2.12.2012, 17:30
Сообщение #3011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Solex @ 2.12.2012, 1:22) *
Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо smile.gif

Похоже на советы Петровичей из автосервисов - ставьте, дети, сток и не балуйтесь.

Вопрос для любопытства: Когда я себе менял солекс 21083 на 073 я с 83 переставил ЭКХХ на 73. Жиклёр в восьмёрочном ЭКХХ 39. Сегодня клапан начал морочить голову, доехал на рынок, купил клапан на нивасолекс с жиклёром 41, прикрутил - начались провалы, дерганья. На новый ЭКХХ поставил старый жиклёр - все заработало нормально. Собсно вопрос - почему так, разница в жиках несущественная, более того, родной ниважиклёр не поехал, а с восьмёрки поехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 4.12.2012, 7:40
Сообщение #3012
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такая проблема появилась.. поставил себе БСЗ. Все настроили. только вот обороты стали меньше, пришлось открутить немного болтик топлива.. ну это ладно. далее стало происходить следующее: утром завожу с подсосом, работает нормально, потом обороты начинают потихлньку падать, движок работает не стабильно и воняет бензином... начинаю ехать, все становится нормально... блин, с контактной такой проблемы небыло(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
obsqure
сообщение 6.12.2012, 15:11
Сообщение #3013
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7659
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Доброва времени суток а подскажите какова цена карбюратов в росии на карбюраторы на копеечный движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.12.2012, 16:04
Сообщение #3014
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 7.12.2012, 8:01
Сообщение #3015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(dron51rus @ 6.12.2012, 17:04) *
ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.

Ну эт ты про цены на новые написал. А веберов новых нет, только б/у. От честно, ездил на вебере (пока корпус не треснул), поставил доработанный Озон и о чудо, ничего не изменилось. Машинка едет не хуже. В вебере хороший плюс подогрев узла дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 7.12.2012, 20:02
Сообщение #3016
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!

Даааа, я намучился с карбюратором со своим...

примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.12.2012, 21:54
Сообщение #3017
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 7.12.2012, 22:06
Сообщение #3018
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.12.2012, 23:54) *
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...


да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 7.12.2012, 22:28
Сообщение #3019
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 0:06) *
Цитата(s_scout @ 7.12.2012, 23:54) *
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...


да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен!

А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает???
В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 7.12.2012, 23:06
Сообщение #3020
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 22:02) *
Привет всем!

Даааа, я намучился с карбюратором со своим...

примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!

Спасибо.

Посмотри какие жиклеры стоят. Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.12.2012, 9:12
Сообщение #3021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ключевой момент номер РАЗ:
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 22:06) *
да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...

Ключевые ответы:
Цитата(bylavert @ 7.12.2012, 22:28) *
А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает???
В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации.

Цитата(stac13 @ 7.12.2012, 23:06) *
...Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор?

Кстати, верные, очень верные.
Ну и экстрасенсы знающие модель твоего карбюратора где-то не здесь. А по расходу... Ну что тебе сказать? С ДААЗ-2105 на движке 1,6л. такой расход вполне возможен при стоке 107/170 168/170... Человеки тебе регулирующие очевидно сами не больно в теме...

Да и вообще, ты-ж покупать собирался? Какой совет? Нужная модель? Дык она в мурзилках на каждом углу.. А если все-таки сделать решился.. ну тут уже совет не повредит. Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко..

Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2012, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 8.12.2012, 17:19
Сообщение #3022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!! скажите пожалуйста реально ли отрегулировать ХХ без электропневмоклапана (не подключая к нему шланги). без него на подсосе движок работает более менее, его подключаю во певых стрелка на экометре полностью уходит в лево и движок работет не стабильно обороты скачут от 500 до 2500 - 3000. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 8.12.2012, 17:45
Сообщение #3023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 17:47
Сообщение #3024
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



как думаете, може солекс 21083 поставить7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 19:28
Сообщение #3025
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 8.12.2012, 11:12) *
Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко..


когда регулировали карб, мужик мне показывал сгорание бенза, где свеча ставилась фигня, я смотрел во внутрь и там был огонь голубого цвета, на что он говорит - "Вот видишь, пламя голубое без оранжевого и красного цвета, значит бензин сгорает полностью".. Это он имел в виду что типа не переливает, вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eguar25-1
сообщение 8.12.2012, 21:00
Сообщение #3026
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 75122
Машина:ваз 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 18:47) *
как думаете, може солекс 21083 поставить7

можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно...

Цитата(bylavert @ 8.12.2012, 18:45) *
стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.

ставил другой карб, без подсоса не работает вообще, вытащишь сантиметра на полтора все в норме. может прокладка под коллектором прогорела и там сосет?

Сообщение отредактировал eguar25-1 - 8.12.2012, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 21:06
Сообщение #3027
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(eguar25-1 @ 8.12.2012, 23:00) *
можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно...


мне главное расход уменьшить )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.12.2012, 22:26
Сообщение #3028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.

Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2012, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.12.2012, 22:47
Сообщение #3029
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 9.12.2012, 0:26) *
Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.


да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит...

Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.12.2012, 8:41
Сообщение #3030
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 22:47) *
да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит...

Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?!

С таким подходом так и останешься вечным спонсором "карбюраторщикофф". "Мы все учились понемногу..." как Пушкин писал. Если захочешь научиться - начни с медленного читания мурзилки. Она ТАК написана, что при известном желании даже девочки разбираются, ну а если что неясно - тогда уже форум... В любом случае - Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:29