IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
filipp
сообщение 16.11.2012, 8:54
Сообщение #2991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 23:57) *
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2880
Прочитай баталию про то как Pikok @ Vaser настраивали карб там все изложено.

1. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Отрегулируй уровень топлива. Вот сам подумай жор бензина при сток жиклерах, значит изо всех щелей течет т.к. игольчатый клапан не закрывает подачу (т.е. если у советского унитаза выгнуть штангу поплавка вверх его тоже начнет переливать).
У них кстати тоже самое было уровень большой (перелив), а я писал ранее про уровень и даже предположить не мог, что они все 4ре пункта в сообщ.#2908 не выполнили, но потом раскусил.

2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса.

Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения.

Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2012, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 16.11.2012, 10:17
Сообщение #2992
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 16.11.2012, 2:41) *
Цитата(s_scout @ 15.11.2012, 20:30) *


вот если эту часть карба от 2107-хххх поставить на 2105-хххх, можно ли так? и каковы последствия?


я так у себя и сделал. Только у меня на одном 2107 был с вакуумным приводом, его я понял на такой, что на картинке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 16.11.2012, 17:26
Сообщение #2993
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса.

Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения.
[/quote]
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 18.11.2012, 20:38
Сообщение #2994
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



появилась проблемка. Когда заводишь машину на холодную, поворачиваю ключ, нажимаю педаль газа, она схватывает очень туго и начинает трясьти, буд-то захлебывается. Педаль отпускаешь и обороты потихоньку идут вверх. Первую зиму использую машину, не знаю, может так и должно быть из-за холода ) карбюр почищен, настроен, зажигание полностью новое ставил(бсз) может 1тыс км назад. Холостые хорошие, не трясет. Проблема только при запуске на холодную, причем после ночи. Если днем поездил, поставил, машина остыла и вечером завожу, то все нормально. Из-за чего такое может быть ?

Сообщение отредактировал crazyst - 18.11.2012, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2012, 20:56
Сообщение #2995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(napalmix @ 16.11.2012, 21:26) *
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 25.11.2012, 15:50
Сообщение #2996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



эмульсионные трубки промыл и поехал,расход вроде меньше стал.но провалы все равно есть. Когда качества выкручиваю на 5-6 оборотов ехать начинает намного лучше, но я уж завернул до 3х. С переодическими провалами но едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mehannik 1
сообщение 25.11.2012, 18:02
Сообщение #2997
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2012
Пользователь №: 74120
Машина:21104
Цвет:жемчуг
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 17:05) *
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.

Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 25.11.2012, 20:33
Сообщение #2998
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mehannik 1 @ 25.11.2012, 19:02) *
Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 17:05) *
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.

Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры

поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.11.2012, 23:08
Сообщение #2999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(slobod.viktor @ 25.11.2012, 21:33) *
поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать

есть какой нибудь мануал как все это сделать и отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 27.11.2012, 17:32
Сообщение #3000
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК.
Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет.
Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта.
Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует.
Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы?
Прав я, или нет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 27.11.2012, 19:16
Сообщение #3001
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Irokez @ 27.11.2012, 19:32) *
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК.
Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет.
Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта.
Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует.
Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы?
Прав я, или нет?

После прогрева (> 60) неисправность наблюдается? Если да, то проверь диафрагму эконостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 27.11.2012, 20:09
Сообщение #3002
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не, на прогретом двигателе все ОК. До 40° при плавном добавлении газа двигатель глохнет, от 40° до 60° происходит провал.
Просто на старом карбе я начинал ехать еще до того как стрелка темрературы сдвигалась с места. На этом такой фокус уже не проходит.
Наводит на мысль об черезмерном обеднении переходной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 28.11.2012, 7:04
Сообщение #3003
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, такая проблемка появилась, стоит карбюратор дааз 2105, так вот когда утром завёл прогрел поехал, возникает такая проблема обороты падают и машина глохнет, и так может быть раз 5 подряд, после становиться всё нормально и можно весь день отьездить без проблем, эл магнитного клапана нет, вместо него какойто воздушный жиклер стоит

Сообщение отредактировал Пухлый - 28.11.2012, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.11.2012, 22:54
Сообщение #3004
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchosp
сообщение 29.11.2012, 15:50
Сообщение #3005
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 74850
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!

Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchosp
сообщение 29.11.2012, 15:50
Сообщение #3006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 74850
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!

Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lizard
сообщение 29.11.2012, 16:44
Сообщение #3007
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 60757
Машина:Ваз 21063 1.7
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, проблема в следующем На утро когда завожу машину, подсос до конца выдергиваю, когда обороты начинают набираться около 2500 начинаю подсос убирать по-тихоньку и машина сразу глохнет. Приходится его туда обратно дергать, чтоб и оборотов сильно много не было и чтоб не заглохла. Потом как поднагреется маленько не глохнет. Что это может быть? взорание благодарен за ответы.
P.S. карбюратор ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.11.2012, 17:36
Сообщение #3008
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



sanchosp, см тяги на "качалке" (выработка, ее и оси), короткая 80мм по центрам.
Lizard, Если нет других "болячек", то нужна комплексная регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.12.2012, 17:21
Сообщение #3009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Карб нивасолекс, чистился год назад, чёт начал топливо поджирать. По случаю замены распредвала на стоковый заменил жиклёры, стояли 105 и 107,5, поставил в обе камеры 95, такие же, как я раньше ездил до установки Э+.
Ну вопрос не в этом, я, конечно, понаблюдаю за расходом еще, можно ли определить по фотке, нуждается карб в чистке, или нет?
PS жиклеры все 4 чистые, проехал тыщ 20 после чистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.12.2012, 21:22
Сообщение #3010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:32