![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2880 Прочитай баталию про то как Pikok @ Vaser настраивали карб там все изложено. 1. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 Отрегулируй уровень топлива. Вот сам подумай жор бензина при сток жиклерах, значит изо всех щелей течет т.к. игольчатый клапан не закрывает подачу (т.е. если у советского унитаза выгнуть штангу поплавка вверх его тоже начнет переливать). У них кстати тоже самое было уровень большой (перелив), а я писал ранее про уровень и даже предположить не мог, что они все 4ре пункта в сообщ.#2908 не выполнили, но потом раскусил. 2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса. Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения. Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2012, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса. Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения. [/quote] уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась проблемка. Когда заводишь машину на холодную, поворачиваю ключ, нажимаю педаль газа, она схватывает очень туго и начинает трясьти, буд-то захлебывается. Педаль отпускаешь и обороты потихоньку идут вверх. Первую зиму использую машину, не знаю, может так и должно быть из-за холода ) карбюр почищен, настроен, зажигание полностью новое ставил(бсз) может 1тыс км назад. Холостые хорошие, не трясет. Проблема только при запуске на холодную, причем после ночи. Если днем поездил, поставил, машина остыла и вечером завожу, то все нормально. Из-за чего такое может быть ?
Сообщение отредактировал crazyst - 18.11.2012, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эмульсионные трубки промыл и поехал,расход вроде меньше стал.но провалы все равно есть. Когда качества выкручиваю на 5-6 оборотов ехать начинает намного лучше, но я уж завернул до 3х. С переодическими провалами но едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 74120 Машина:21104 Цвет:жемчуг Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры |
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать |
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать есть какой нибудь мануал как все это сделать и отрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК. Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет. Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта. Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует. Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы? Прав я, или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3001
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте. Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК. Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет. Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта. Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует. Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы? Прав я, или нет? После прогрева (> 60) неисправность наблюдается? Если да, то проверь диафрагму эконостата. |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, на прогретом двигателе все ОК. До 40° при плавном добавлении газа двигатель глохнет, от 40° до 60° происходит провал.
Просто на старом карбе я начинал ехать еще до того как стрелка темрературы сдвигалась с места. На этом такой фокус уже не проходит. Наводит на мысль об черезмерном обеднении переходной системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая проблемка появилась, стоит карбюратор дааз 2105, так вот когда утром завёл прогрел поехал, возникает такая проблема обороты падают и машина глохнет, и так может быть раз 5 подряд, после становиться всё нормально и можно весь день отьездить без проблем, эл магнитного клапана нет, вместо него какойто воздушный жиклер стоит
Сообщение отредактировал Пухлый - 28.11.2012, 7:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 74850 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!
Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 74850 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!
Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 60757 Машина:Ваз 21063 1.7 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, проблема в следующем На утро когда завожу машину, подсос до конца выдергиваю, когда обороты начинают набираться около 2500 начинаю подсос убирать по-тихоньку и машина сразу глохнет. Приходится его туда обратно дергать, чтоб и оборотов сильно много не было и чтоб не заглохла. Потом как поднагреется маленько не глохнет. Что это может быть? взорание благодарен за ответы.
P.S. карбюратор ОЗОН |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
sanchosp, см тяги на "качалке" (выработка, ее и оси), короткая 80мм по центрам.
Lizard, Если нет других "болячек", то нужна комплексная регулировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Карб нивасолекс, чистился год назад, чёт начал топливо поджирать. По случаю замены распредвала на стоковый заменил жиклёры, стояли 105 и 107,5, поставил в обе камеры 95, такие же, как я раньше ездил до установки Э+.
Ну вопрос не в этом, я, конечно, понаблюдаю за расходом еще, можно ли определить по фотке, нуждается карб в чистке, или нет? PS жиклеры все 4 чистые, проехал тыщ 20 после чистки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 23:32 |