IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
as91
сообщение 11.11.2012, 20:42
Сообщение #2971
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день. Сегодня заткнул ответвление пневмопривода заслонки во вторичную камеру. Срабатывать стало раньше, но теперь чуствуется, когд в игру вступает вторичная камера. А чуствуется это легким провалом. Почему это может быть?
Да, есть подозрения что карб беднит. Поплавок выставлен по книжке. Но стоит он на реношном движке 1,7л (карб 2107-...-20). Может стоит поиграться с жиклерами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 11.11.2012, 20:43
Сообщение #2972
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.11.2012, 21:23
Сообщение #2973
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Sroslov @ 11.11.2012, 22:43) *
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ)

ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 11.11.2012, 21:30
Сообщение #2974
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 11.11.2012, 23:23) *
ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода

Спасибо! Кстати жрёт дай бог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 11.11.2012, 22:07
Сообщение #2975
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?

Сообщение отредактировал keygabrielll - 11.11.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 13.11.2012, 0:42
Сообщение #2976
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 12.11.2012, 0:07) *
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?


Вторую камеру надо еще умудриться на стоковом карбе открыть ;) А что со старой то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 13.11.2012, 21:12
Сообщение #2977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



заслонки сильно "просветляется", а нормальные есть от 2107-хххххх, кстати еще вопрос вдогонку эти карбы отличаются диаметром дифузора всего на 1 мм, неужели это так ощутимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 13.11.2012, 22:17
Сообщение #2978
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 16:05) *
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.

Уже третий сезон по осени начинается такая беда. Заводится с пол тыка, но на подсосе обороты не держит, приходится газом держать, а то глохнет. Вопрос решался простой чисткой карба компресором под высоким давлением. Всякие очистители бесполезны, надо дуть сильно. Что то там забивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 14.11.2012, 19:57
Сообщение #2979
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.11.2012, 20:33
Сообщение #2980
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 14.11.2012, 20:53
Сообщение #2981
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.

а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 14.11.2012, 22:48
Сообщение #2982
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 22:53) *
Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.

а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?

вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба
у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу.
Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса.

Сообщение отредактировал as91 - 14.11.2012, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 14.11.2012, 23:17
Сообщение #2983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.11.2012, 0:48) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 22:53) *
Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.

а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?

вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба
у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу.
Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса.

до какого скоса,ни че не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 15.11.2012, 18:08
Сообщение #2984
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



че то форум совсем не живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2012, 18:11
Сообщение #2985
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну не все сразу, знающие зайдут подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.11.2012, 18:30
Сообщение #2986
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(napalmix @ 15.11.2012, 18:08) *
че то форум совсем не живой

Дык мы не платная техподдержка!

Под скосом подразумевается наклонная поверхность стенки поплавковой камеры, которая на изображении справа. Винт добавочного воздуха находится внутри циллиндрическото прилива торчащего из НАРУЖНОЙ стенки большого диффузора первичной камеры.


Это винт качества.


Это - количества.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.11.2012, 20:59
Сообщение #2987
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Привет, переделал пневмопривод, стало веселей, но при открытии 2 камеры есть провал. Рекомендуют увеличить жиклер переходной системы до 75. Что то я погуглил и не нашил, где он находится. С обратной стороны карба (не с той, где ЭМ клапан)?
У себя в городе я не видел, что б продавали в рассыпную запчасти для карбов, особенно жиклеры, на каком карбе ставили 75? у меня 2107-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 16.11.2012, 0:41
Сообщение #2988
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 15.11.2012, 20:30) *


вот если эту часть карба от 2107-хххх поставить на 2105-хххх, можно ли так? и каковы последствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 16.11.2012, 0:53
Сообщение #2989
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



подскажите: дома карб. валяется 2107-10, хочу расточить диффузоры по-максимуму, до скольки можно растачивать, может знаете какие жиклеры сразу воткнуть, нужен карб для неофициальных покатушек по-выходным, буду переставлять карбюраторы, тот который на машине стоит не хочу точить, особенно первую камеру, у меня там вал ОКБ Двигатель 780, вдруг ХХ и низы пропадут)))), а второй карб не жалко, по-городу я с ним ездить не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 16.11.2012, 7:44
Сообщение #2990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




ну где качества количества я в курсе,бензина в поплавковой камере нормально.Добавочный воздух закрыт и его никто не трогал наверняка.Из переходных отверстий бензин поступает(ни че не забито). А карб сказали работал,только пол года без дела полежал,что еще то может с ним быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 21:04