![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Сегодня заткнул ответвление пневмопривода заслонки во вторичную камеру. Срабатывать стало раньше, но теперь чуствуется, когд в игру вступает вторичная камера. А чуствуется это легким провалом. Почему это может быть?
Да, есть подозрения что карб беднит. Поплавок выставлен по книжке. Но стоит он на реношном движке 1,7л (карб 2107-...-20). Может стоит поиграться с жиклерами? |
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности? (Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ) ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода |
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?
Сообщение отредактировал keygabrielll - 11.11.2012, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры? Вторую камеру надо еще умудриться на стоковом карбе открыть ;) А что со старой то? |
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заслонки сильно "просветляется", а нормальные есть от 2107-хххххх, кстати еще вопрос вдогонку эти карбы отличаются диаметром дифузора всего на 1 мм, неужели это так ощутимо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. Уже третий сезон по осени начинается такая беда. Заводится с пол тыка, но на подсосе обороты не держит, приходится газом держать, а то глохнет. Вопрос решался простой чисткой карба компресором под высоким давлением. Всякие очистители бесполезны, надо дуть сильно. Что то там забивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2981
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?... Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки. а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон? |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?... Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки. а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон? вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу. Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса. Сообщение отредактировал as91 - 14.11.2012, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?... Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки. а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон? вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу. Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса. до какого скоса,ни че не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
че то форум совсем не живой
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну не все сразу, знающие зайдут подскажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
че то форум совсем не живой Дык мы не платная техподдержка! ![]() Под скосом подразумевается наклонная поверхность стенки поплавковой камеры, которая на изображении справа. Винт добавочного воздуха находится внутри циллиндрическото прилива торчащего из НАРУЖНОЙ стенки большого диффузора первичной камеры. ![]() Это винт качества. ![]() Это - количества. |
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, переделал пневмопривод, стало веселей, но при открытии 2 камеры есть провал. Рекомендуют увеличить жиклер переходной системы до 75. Что то я погуглил и не нашил, где он находится. С обратной стороны карба (не с той, где ЭМ клапан)?
У себя в городе я не видел, что б продавали в рассыпную запчасти для карбов, особенно жиклеры, на каком карбе ставили 75? у меня 2107-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите: дома карб. валяется 2107-10, хочу расточить диффузоры по-максимуму, до скольки можно растачивать, может знаете какие жиклеры сразу воткнуть, нужен карб для неофициальных покатушек по-выходным, буду переставлять карбюраторы, тот который на машине стоит не хочу точить, особенно первую камеру, у меня там вал ОКБ Двигатель 780, вдруг ХХ и низы пропадут)))), а второй карб не жалко, по-городу я с ним ездить не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну где качества количества я в курсе,бензина в поплавковой камере нормально.Добавочный воздух закрыт и его никто не трогал наверняка.Из переходных отверстий бензин поступает(ни че не забито). А карб сказали работал,только пол года без дела полежал,что еще то может с ним быть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 21:04 |