![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2951
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину. Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры) Поменял вакуумник (думал что сосет) В чем проблема,помогите! ну а карбюратор-то какой? я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело. Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт. Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их. пс. считаю что жиклеры чистые и продутые. Карбюратор ДААЗ 07. Спасибо большое за совет!) Будем дальше разбираться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
Отрегулировал холостой ход на своем озоне, но столкнулся с проблемой гуляния оборотов на холостом ходу (где-то от 750 до 950) Возможно ли это из-за резинок в винтах кол-ва и качества? или может быть в резинке уплотнительной ЭМК холостого хода? Просто когда я пинял клапан, закрутил его и на заведенной машине прыснул туда очистителя карбюратора, обороты сразу же устаканились (пока жидкость не испарилась). В общем, пока брызгаю в жиклер жидкость(там где резинка и посадочное место в карбюраторе) обороты стабильный, неужели посадочное место пришло в негодность? Может промазать герметиком прокладкой уже закрученный клапан? Сообщение отредактировал andreynet - 6.11.2012, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какой карбюратор самый лучший, и как узнать какой карбюратор у меня?
Двигатель 1.6 Сообщение отредактировал cnfhm - 6.11.2012, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем Отрегулировал холостой ход на своем озоне, но столкнулся с проблемой гуляния оборотов на холостом ходу (где-то от 750 до 950) Возможно ли это из-за резинок в винтах кол-ва и качества? или может быть в резинке уплотнительной ЭМК холостого хода? Просто когда я пинял клапан, закрутил его и на заведенной машине прыснул туда очистителя карбюратора, обороты сразу же устаканились (пока жидкость не испарилась). В общем, пока брызгаю в жиклер жидкость(там где резинка и посадочное место в карбюраторе) обороты стабильный, неужели посадочное место пришло в негодность? Может промазать герметиком прокладкой уже закрученный клапан? конечно можете попробывать герметик, но я бы не рекомендовал. Если он не до конца засхонет, то его может затянуть в карбюратор, а от туда егу будет уже трудно вытащить. Или поищите шланг подходящего диаметра, из которого можно будет вырезать эту прокладочку, или купите новый эм клапан, он не так дорого стоит. По поводу резинок в винтах качества и количества - да тоже может быть, но если Вы говорите, что устаканиваются обороты при проливании ЭМ клапана, то тут уже можно делать однозначные выводы - сначала уберите подсос воздуха от туда. Подскажите какой карбюратор самый лучший, и как узнать какой карбюратор у меня? Двигатель 1.6 Озон выглядит примерно так: http://www.daaz.ru/foto/product21_1.jpg солекс же так: http://www.daaz.ru/foto/product21_2.jpg ОЗОН немного длинее, и у него с боку есть грибок большой - пневмопривод второй камеры. Точнее узначть что за модель - снять корпус воздушного фильтра и побокам карбюратора поискать табличку. Что лучше ОЗОН или солекс - много споров на эту тему, и я не решусь Вам что-либо советывать. По-моему, если карбюраторы хорошо настроены, то разницы будет не много. Если карбюратор не имеет каких либо видимых дефектов, то я бы рекомендовал настроить тот, что уже у Вас имеется. Сообщение отредактировал as91 - 6.11.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто я слышал что восьмёрочный самый лучший расходу меньше и едет лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто я слышал что восьмёрочный самый лучший расходу меньше и едет лучше. не знаю, да Травников его очень нахваливает. Себе пытался ставить, но не сраслось у меня с ним. К минусам можно отнести требовательность к топливу, засорятеся часто, ну и чуть сложнее его настроить. Мех привод вторичной камеры. Ну тут это и плюс и минус. Если правильно настроить в озоне вторичную камеру (заткнуть дырку ко вторичной камеры, пневмопривод только от первичной), то озон тоже шустрым становиться. Так же у солекса тонкие стенки, которые со временем гнуться и начинают подсасывать воздух - больные места это в месте соединения крышек, где проходит канал ХХ. Так же сама подошва, если его перетянуть, то будет сосать. Ах да, еще ЭМ клапан, тоже жалуются люди. Хлипкий он. Можно недотянуть, можно перетянуть и помять седло, а можно и резьбу сорвать. К плюсам - длинные дифузоры, вроде как улучшают смесеобразование. Экономайзер мощностных режимов позволяет обеднить смесь, когда двигатель не нагружен. Поплавковая камера другая. Его можно ставить на продольном и поперечном движке, и не должен он менять состав смеси от наклона. Ну если есть деньги, то пробуйте. А чем Ваш нынешний не устраивает? Сообщение отредактировал as91 - 6.11.2012, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Травников? Этот гаражный клоун-ваххабит?!
Он НИЧЕГО не понимает в карбюраторах и системах зажигания. Для "классики" есть только два карбюратора: ОЗОН и ДААЗ-21053. "восьмёрочный" солекс не подходит, поставите - получите или перерасход, или провалы. Советую привести свой родной ОЗОН в порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? У меня похожее было, потом выставил зазоры прогрева. Воздушной и первой камеры. Путем подгибания тяги. Попробуйте и Вы это сделать. Травников? Этот гаражный клоун-ваххабит?! Он НИЧЕГО не понимает в карбюраторах и системах зажигания. От чего такие выводы? Какое у Вас мнение на тему солекс или озон? |
|
|
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. |
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, стоит карбюратр дааз 2105 достался нахаляву, у него нет электромагнитного клапана, на месте него вкручен маленький топливный жиклер на 50. Это самостоятельная переделка, или модификация карбюратора такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Да-это модефикация такая
|
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что может быть?
Карбюратор солекс-73 (2.5 месяца эксплуатации) Симптомы: Почти не реагирует на винт качества топливной смеси, только когда почти закрутишь начинают падать обороты. Синий дым из выхлопа при подгазовке. Плавает холостой ход. То 900, то бывает во время езды чуть ли не глохнет Расход 16-18 л на 100км. Немного упала мощность двигателя Свечи чистые. При отключение ЭМК двигатель глохнет как положено. БЗС. Двигатель 1.6. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой.... Карбюратор с магазина новый. Ну месяц назад перебирал(перебирал сам) и фрезернул на 1.5 мм ГБЦ, после чего настраивал карбюратор винтами качества и количества, и сам на слух поставил зажигание. Все получилось отлично - машина летала. Потом как-то постепенно появились симпотомы с приходом холодов так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ууух появилась новая проблема... Вчера ездил все отлично, сегодня с утра завожу, работает как-то не стабильно с подсосом, чуток погрел, заглушил, завел, начала работать ровно, НО убираю подсос, обороты остается на 2 тысячах. Вытаскиваю подсос, взлетают выше. Карб был настроен, прочищен еще до этого. Что могло за ночь изменится? Винты никто трогать не мог. Разобрал карб, визуально все нормально, подсос вытаскивается и убирается нормально. Куда лезть ? Карб дааз 2107
не знаю, может связано, было дело на холодную, при прогреве, нажимаешь на газ и обороты падают. Сообщение отредактировал crazyst - 11.11.2012, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
когда на холодную на газ нажимаешь, и обороты падают, это нормально
ты просто много воздуха даёшь, вот он поэтому сначала падает а потом набирает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:34 |