![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Точило....или наждак на ровной поверхности-и вперед
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кого повело: крышку или корпус поплавковой камеры?
Я бы попробовал прошлифовать на стальной плите до полного прилегания. |
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кого повело: крышку или корпус поплавковой камеры? Я бы попробовал прошлифовать на стальной плите до полного прилегания. повело поплавковую камеру, это даже на глаз видно. завтра попробую шлифануть, может поможет...тоже думаю что других вариантов нет, ну кроме ещё нового карба ![]() А шлифовать полностью всю поверхность или только в районе камер? |
|
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Конечно всю поверхность шлифовать. Как же ты скраю сошлифуешь, а там оставишь? Тебе нужно сделать ровными две плоскости. Сними прокладку, приложи две половинки карба, и увидишь, что ты еще не все увидел. Довольно криво отлито, даже на неношеных карбах. Бумажная прокладка не очень герметизирует. Я притирал на обычном столе, на толстом стекле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно всю поверхность шлифовать. Как же ты скраю сошлифуешь, а там оставишь? Тебе нужно сделать ровными две плоскости. Сними прокладку, приложи две половинки карба, и увидишь, что ты еще не все увидел. Довольно криво отлито, даже на неношеных карбах. Бумажная прокладка не очень герметизирует. Я притирал на обычном столе, на толстом стекле. Спасибо, сегодня вечером буду пробовать. по результату отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я взял плитку ровного блестящего кафеля (как в новомодных офисах, аж скользкий), на нём сперва шкурку погрубее расстелил, потом - шкурку потоньше.
И - без фанатизма, спокойными движениями, без аццкого прижима, за полчаса притёр нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Фланец был выгнут на ~1.2mm, досталось этому ДААЗ-2106 от прежних владельцев... Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2012, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну всё, сделал
![]() ![]() короче я воспользовался большим шлифовальным кругом, самое подходящее что нашел ![]() ![]() ![]() ![]() всем всем огромное спасибо за советы!!!!очень выручили ![]() фото к сожалению не сделал что да как получилось, так как фотик уехал на время ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня в сервис сьездил клапана отрегулировать, когда собирать стали, говорят у меня на карбе какой то штучки не хватает (забыл как называется , сейчас всё разъясню). Смотрю, когда подсос вытягиваешь, дросельная заслонка не двигается, остаётся в открытом положении. Тут мне оперативно приносят такую штучку, предлогают купить её за 200р и поставить, но я мягко шлю его нафиг и начинаю подозревать что они сами же её у меня сняли. Не так давно самостоятельно крепил тросик, и заслонка работала. Скажите пожалуста как эта штука называется, если хоть кто то понял о чём я и могли ли её на этом же сервисе у меня снять. И ещё, когда всё немного обдумал, вспомнил что машина уже несколько дней плохо заводится (почти сразу глохнет) и начинает работать только с 4-5 раза. Подсос при этом обороты увиличивает и после сервиса тоже. Думаю наверно зря на них грешил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Yura_S11, скорее всего это телескопическая тяга. ага, сейчас вот шерстил, тоже к этому выводу пришёл. её менять сложно? мне в сервисе парили что там чёто разбирать нужно, а на картинке вроде бы всё просто там всё нашёл, всё просто http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html Спасибо за подсказку. Вот только не пойму куда она дется могла... Сообщение отредактировал Yura_S11 - 1.11.2012, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброе время суток
![]() ![]() ![]() ![]() всем огромное спасибо за советы по ремонту ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИКС (индикатор качества смеси)?
Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо. :) Молодец, что справился сам! Так держать! Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете по поводу карбов АТ (китай) пишут разное, сообщения больше года назад ввосновном негативные, но вроде уже более свежие отзывы уже положительные, кто ездит на таком или имел с ними дело - как они на сегодня? уж больно цена привлекательная, вертел в руках все красивенько и заслонки идельно подогнаны, в работе нет возможности проверить. Если нормальный то взял бы не думая.
Сообщение отредактировал keygabrielll - 3.11.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрый день.
Вот возникили 2 вопроса - теоретический и практический. Теоретический - у меня вольво 340, и за давностью лет ее карб уработался (был солекс с дифузорами 20 26), и на него поставлен ОЗОН 2107, тот что с разными дифузорами. Первичный дифузор 21. Вопрос вот в чем - сильно ли зависит угол опережения зажигания от размера дифузора? ведь чем меньше дырка, тем больше скорость воздуха и больше разряжение. Пс, подумываю солекс поставить, а там дифузоры 24. Практический вопрос. Первая часть - машина на холостых работает хорошо, ровно. Но при регулировки качеством движок слабо реагирует на него. То есть так - закручиваешь винт, движок работает одинаково ровно (ну слегка движок подергивает, думаю допустимо для практически 26 летнего движка), начинаю спадать обороты только на последнем обороте-пол оборота. Что б движок заколбасило и он начал глохнуть надо уже с небольшим усилием довинчивать его. А в интернетх пишут, что при настройке у зависимости качества от оборотов должен быть максимум, который надо ловить. Карб чистый, продутый. почти новый) вторая часть - как то познова то открывается вторичная камера. До этого стоял такой же озон, мне казалась что вторичная камера открывалась раньше, соответственно машинка шла быстрее. и шток поднимался за долго до того, как механика откроет вторичную камеру. Про настройку открытия вторичной камеры я не слышал. И вообще на озонах она регулируется? часть третья. Прогрев. Как выглядит прогрев. Если вытянули подсос полностью - заводим, обороты высокие (2,5 тыс, наверное. слух напрягает). потом небольшой правал в оборотах через секунду две. Потом можно вдавить немного подсос и греться. вариан второй - подсос вытянут не до конца. Заводим, машина заводится, обороты прогрева высокие, но машина не ревет, через секунду две глохнет. Через пару заводок оно заведется. Пусковое устройство целое, мембрана всмысле. Часть последняя - едем на не до конца прогретом движке - сначала ничего, а потом холостые пропадают - приходится подсос вытягивать чутка. Через несколько минут, когда движок окончательно прогреется холостые становятся стабильными. Куда тут смотреть - мне в голову приходит только телескопическая тяга. Заранее благодарю за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на винт качества тоже хренова реагирует, не знаю с чем это связано, толи воздух сосет гдето, или винт и каналы холостого хода хреновые.
насчет прогрева и высоких оборотов, тебе надо регулировать открытие дроссельной заслонки 1 камеры подсосом, тягу надо подогнуть не много или в дырку другую переставить, чтоб заслонка первой камеры меньше открывалась при вытянутом подсосе до упора... насчет езды на не прогретой и на подсосе, тут врятле телескопическая тяга, т.к когда даёшь чутка подсоса, воздушная заслонка и следовательно телескоп не участвуют в работе, ты подсосом как бы слегка давишь на дроссель и из-за этого обороты повышаются...а как решить проблему с холостым пропадающем тут я не знаю, какое зажигание?, клапан холостого ?, или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ? да поправят меня адепты если что не так сказал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ? да, да таже проблема. Спасибо за советы, буду разбираться. Зажигание безконтактное Реникс, и не регулируемое. Свечи денсо иридиум. Меньше полу года им. На зажигание не жаловался никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разобрался с холостым ходом. Выкрутил иглу качества - резинка с нее осталась внутри. Отверткой ее выковырнул от туда и поставил другую иглу (с другого карба). До этого движок работал на 0.5 оборотах теперь что то в районе 2.5-3.5 оборота. Сразу почуствовалась мощь, машина ожила, посмотрим что будет с расходом.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2948
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.
Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры) Поменял вакуумник (думал что сосет) В чем проблема,помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИКС (индикатор качества смеси)? Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо. :) Молодец, что справился сам! Так держать! Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет. Ну да, что то вреде этого ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину. Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры) Поменял вакуумник (думал что сосет) В чем проблема,помогите! ну а карбюратор-то какой? я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело. Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт. Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их. пс. считаю что жиклеры чистые и продутые. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 20:25 |