IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Ролакс
сообщение 31.10.2012, 16:51
Сообщение #2931
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Точило....или наждак на ровной поверхности-и вперед good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 16:53
Сообщение #2932
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А кого повело: крышку или корпус поплавковой камеры?

Я бы попробовал прошлифовать на стальной плите до полного прилегания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 31.10.2012, 17:46
Сообщение #2933
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.10.2012, 17:53) *
А кого повело: крышку или корпус поплавковой камеры?

Я бы попробовал прошлифовать на стальной плите до полного прилегания.

повело поплавковую камеру, это даже на глаз видно. завтра попробую шлифануть, может поможет...тоже думаю что других вариантов нет, ну кроме ещё нового карба smile.gif
А шлифовать полностью всю поверхность или только в районе камер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.10.2012, 19:15
Сообщение #2934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Конечно всю поверхность шлифовать. Как же ты скраю сошлифуешь, а там оставишь? Тебе нужно сделать ровными две плоскости. Сними прокладку, приложи две половинки карба, и увидишь, что ты еще не все увидел. Довольно криво отлито, даже на неношеных карбах. Бумажная прокладка не очень герметизирует. Я притирал на обычном столе, на толстом стекле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 1.11.2012, 3:11
Сообщение #2935
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 31.10.2012, 20:15) *
Конечно всю поверхность шлифовать. Как же ты скраю сошлифуешь, а там оставишь? Тебе нужно сделать ровными две плоскости. Сними прокладку, приложи две половинки карба, и увидишь, что ты еще не все увидел. Довольно криво отлито, даже на неношеных карбах. Бумажная прокладка не очень герметизирует. Я притирал на обычном столе, на толстом стекле.

Спасибо, сегодня вечером буду пробовать. по результату отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 10:13
Сообщение #2936
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я взял плитку ровного блестящего кафеля (как в новомодных офисах, аж скользкий), на нём сперва шкурку погрубее расстелил, потом - шкурку потоньше.

И - без фанатизма, спокойными движениями, без аццкого прижима, за полчаса притёр нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Фланец был выгнут на ~1.2mm, досталось этому ДААЗ-2106 от прежних владельцев...

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2012, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 1.11.2012, 17:01
Сообщение #2937
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ну всё, сделал yahoo.gif завтра после работы буду ставить обратно на машину, как раз ещё клапана отрегулирую smile.gif
короче я воспользовался большим шлифовальным кругом, самое подходящее что нашел smile.gif прилигает он конечно везде не ровно.... капец как делаю на заводе... окозалось что у меня повело в месте крепления болта между камерами, он там один болт, его просто походу вытянуло. по времени заняло минут 30-40 вместе со сборкой карба. так то всё очень даже просто smile.gif я вот ещё на всякий случай добавил немного герметика по периметру карба, что бы уж наверняка. хотя может это и лишнее было, а может и нет smile.gif ну время покажет smile.gif
всем всем огромное спасибо за советы!!!!очень выручили smile.gif
фото к сожалению не сделал что да как получилось, так как фотик уехал на время smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 1.11.2012, 17:43
Сообщение #2938
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня в сервис сьездил клапана отрегулировать, когда собирать стали, говорят у меня на карбе какой то штучки не хватает (забыл как называется , сейчас всё разъясню). Смотрю, когда подсос вытягиваешь, дросельная заслонка не двигается, остаётся в открытом положении. Тут мне оперативно приносят такую штучку, предлогают купить её за 200р и поставить, но я мягко шлю его нафиг и начинаю подозревать что они сами же её у меня сняли. Не так давно самостоятельно крепил тросик, и заслонка работала. Скажите пожалуста как эта штука называется, если хоть кто то понял о чём я и могли ли её на этом же сервисе у меня снять. И ещё, когда всё немного обдумал, вспомнил что машина уже несколько дней плохо заводится (почти сразу глохнет) и начинает работать только с 4-5 раза. Подсос при этом обороты увиличивает и после сервиса тоже. Думаю наверно зря на них грешил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 18:46
Сообщение #2939
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Димасик @ 1.11.2012, 18:01) *
...на всякий случай добавил немного герметика по периметру карба...

А вот это - зря!
Засосёт, чисти его потом...


Yura_S11, скорее всего это телескопическая тяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 1.11.2012, 18:48
Сообщение #2940
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Yura_S11, скорее всего это телескопическая тяга.

ага, сейчас вот шерстил, тоже к этому выводу пришёл. её менять сложно? мне в сервисе парили что там чёто разбирать нужно, а на картинке вроде бы всё просто там

всё нашёл, всё просто http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html

Спасибо за подсказку. Вот только не пойму куда она дется могла...

Сообщение отредактировал Yura_S11 - 1.11.2012, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 3.11.2012, 9:28
Сообщение #2941
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброе время суток smile.gif ну всё установил я карб, отрегулировал его smile.gif теперь всё ОК-заврдиться почти с полоборота, сразу же холостые встают как надо, холостые не плавают, тянет отлично smile.gif сегодня ещё возьму у знакомого приборчик один интересный, название не знаю, смысл его в том что бы смотреть цвет пламени в цилиндрах... уже один разим пользовался ваще отличная прилада smile.gif
всем огромное спасибо за советы по ремонту smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.11.2012, 10:12
Сообщение #2942
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ИКС (индикатор качества смеси)?
Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо.
:)

Молодец, что справился сам!
Так держать!

Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 3.11.2012, 19:23
Сообщение #2943
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В интернете по поводу карбов АТ (китай) пишут разное, сообщения больше года назад ввосновном негативные, но вроде уже более свежие отзывы уже положительные, кто ездит на таком или имел с ними дело - как они на сегодня? уж больно цена привлекательная, вертел в руках все красивенько и заслонки идельно подогнаны, в работе нет возможности проверить. Если нормальный то взял бы не думая.

Сообщение отредактировал keygabrielll - 3.11.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.11.2012, 3:20
Сообщение #2944
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



добрый день.
Вот возникили 2 вопроса - теоретический и практический.
Теоретический - у меня вольво 340, и за давностью лет ее карб уработался (был солекс с дифузорами 20 26), и на него поставлен ОЗОН 2107, тот что с разными дифузорами. Первичный дифузор 21. Вопрос вот в чем - сильно ли зависит угол опережения зажигания от размера дифузора? ведь чем меньше дырка, тем больше скорость воздуха и больше разряжение. Пс, подумываю солекс поставить, а там дифузоры 24.

Практический вопрос.
Первая часть - машина на холостых работает хорошо, ровно. Но при регулировки качеством движок слабо реагирует на него. То есть так - закручиваешь винт, движок работает одинаково ровно (ну слегка движок подергивает, думаю допустимо для практически 26 летнего движка), начинаю спадать обороты только на последнем обороте-пол оборота. Что б движок заколбасило и он начал глохнуть надо уже с небольшим усилием довинчивать его. А в интернетх пишут, что при настройке у зависимости качества от оборотов должен быть максимум, который надо ловить. Карб чистый, продутый. почти новый)

вторая часть - как то познова то открывается вторичная камера. До этого стоял такой же озон, мне казалась что вторичная камера открывалась раньше, соответственно машинка шла быстрее. и шток поднимался за долго до того, как механика откроет вторичную камеру. Про настройку открытия вторичной камеры я не слышал. И вообще на озонах она регулируется?

часть третья. Прогрев. Как выглядит прогрев. Если вытянули подсос полностью - заводим, обороты высокие (2,5 тыс, наверное. слух напрягает). потом небольшой правал в оборотах через секунду две. Потом можно вдавить немного подсос и греться.
вариан второй - подсос вытянут не до конца. Заводим, машина заводится, обороты прогрева высокие, но машина не ревет, через секунду две глохнет. Через пару заводок оно заведется. Пусковое устройство целое, мембрана всмысле.

Часть последняя - едем на не до конца прогретом движке - сначала ничего, а потом холостые пропадают - приходится подсос вытягивать чутка. Через несколько минут, когда движок окончательно прогреется холостые становятся стабильными. Куда тут смотреть - мне в голову приходит только телескопическая тяга.

Заранее благодарю за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.11.2012, 3:54
Сообщение #2945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на винт качества тоже хренова реагирует, не знаю с чем это связано, толи воздух сосет гдето, или винт и каналы холостого хода хреновые.

насчет прогрева и высоких оборотов, тебе надо регулировать открытие дроссельной заслонки 1 камеры подсосом, тягу надо подогнуть не много или в дырку другую переставить, чтоб заслонка первой камеры меньше открывалась при вытянутом подсосе до упора...

насчет езды на не прогретой и на подсосе, тут врятле телескопическая тяга, т.к когда даёшь чутка подсоса, воздушная заслонка и следовательно телескоп не участвуют в работе, ты подсосом как бы слегка давишь на дроссель и из-за этого обороты повышаются...а как решить проблему с холостым пропадающем тут я не знаю, какое зажигание?, клапан холостого ?, или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ?

да поправят меня адепты если что не так сказал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.11.2012, 8:51
Сообщение #2946
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 4.11.2012, 5:54) *
или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ?

да, да таже проблема. Спасибо за советы, буду разбираться.
Зажигание безконтактное Реникс, и не регулируемое. Свечи денсо иридиум. Меньше полу года им. На зажигание не жаловался никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.11.2012, 16:04
Сообщение #2947
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Разобрался с холостым ходом. Выкрутил иглу качества - резинка с нее осталась внутри. Отверткой ее выковырнул от туда и поставил другую иглу (с другого карба). До этого движок работал на 0.5 оборотах теперь что то в районе 2.5-3.5 оборота. Сразу почуствовалась мощь, машина ожила, посмотрим что будет с расходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 4.11.2012, 16:11
Сообщение #2948
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.

Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры)
Поменял вакуумник (думал что сосет)

В чем проблема,помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 4.11.2012, 16:48
Сообщение #2949
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 3.11.2012, 11:12) *
ИКС (индикатор качества смеси)?
Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо.
:)

Молодец, что справился сам!
Так держать!

Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет.


Ну да, что то вреде этого smile.gif сегодня взять не получилось, так как приятель в коммандеровке.... а в карбе всё действительно не сложно smile.gif и вот сегодня же вылезла другая проблема-машина начала дымить не с того ни с чего sad.gif снял крышку, распредвал, пружины и оказалась то что на выпускном клапане 4 цилиндра колпачек слетел-ваще как то это странно...завтра куплю новый комплект и поставлю но это уже совсем другая тема, не будем эту засорять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.11.2012, 8:50
Сообщение #2950
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAZman @ 4.11.2012, 18:11) *
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.

Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры)
Поменял вакуумник (думал что сосет)

В чем проблема,помогите!

ну а карбюратор-то какой?
я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело.
Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт.
Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их.
пс. считаю что жиклеры чистые и продутые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:25