IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
vazGT
сообщение 13.4.2010, 23:18
Сообщение #291
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Airacobra @ 12.4.2010, 23:04) *
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif


Смесь переобогащенная, зажигание может чуть порегулировать придеца но эт в последнюю очередь, ща винт качества вкрути ну в общем настрой смесь. А потом посморим чо с повалами будет. А провал на каких оборотах или когда на акселератор жмешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airacobra
сообщение 14.4.2010, 7:14
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 17223
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Винт качества смеси вкрутил до упора, пропали провалы при нажатии на педаль газа прибавилось прыткости, хорошо прибавилось. Если винт качества смеси вкручиваю не до упора, даж грубо говоря отпуская его на 1 оборот появляются провалы при нажатии на педаль газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.4.2010, 17:37
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А электромагнитный клапан хорошо закручен, или от руки? Карб новый, или б/у? Маркировка кулачка насоса ускорителя7? Надо поставить 4, провал точно уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 15.4.2010, 9:52
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 15.4.2010, 10:26
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lakmous @ 15.4.2010, 10:52) *
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! cray.gif


Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 15.4.2010, 10:57
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован?


Переливает- это уровень в поплавковой камере? (Смотрел все ОК, половина наклонной площадки)
Самое интересное, как теперь отрегулировать карб, если винт качества так себя ведет? Может быть из-за уплотнительного колечка? (Я когда старый винтик выкручивал, колечко сплющенное, раскисшее было, а новое широкое вроде, может это оно не дает полностью закрутить винт качества?)
Жиклеры из ремкомплекта, пробовал старые, та же фигня... Диафрагма новая, но на холостых шток не двигается...


Все!!! Получилось!!! В топку резиновое колечко из ремкомлекта!!! Оно в 2 раза толще и не давало полностью закрутить винт качества!!! Пока езжу без колечка....

Сообщение отредактировал Lakmous - 15.4.2010, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 21.4.2010, 18:58
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



заклинил винт качества смеси, что посоветуете делать? менять, если конешно найду нижнию часть карба? или что?
в сервисе вообще говорит карб под смену из-за этого

и еще хотел узнать машина вроде едет норм, НО вроде как механик сказал что если на обедненной смеси кататься то можно постепенно и двиг угробить, разве? umnik2.gif
расход щас: город 10-11, за городом около 8 может 9))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.4.2010, 19:31
Сообщение #298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если расход и ходовые качества устраивают - катайся спокойно, ничего ты не угробишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 21.4.2010, 23:13
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А подскажите мне тоже у меня это очень давно.проблема в том,машина прогретая работает всё обороты стабильны,стоит её заглушить на 2 и более минут и всё вместо 900 оборотов становится 500 и опять же стоит на ней проехаться несколько км обороты опять 900.трамлер думаю исключается т.к.газ-бензин.я ваще запарился с этим.вот думаю что карб. это мозги мне е... дак опять же если не он то зря лазить не хочется и деньги тратить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.4.2010, 7:43
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 29.4.2010, 9:35
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 8:43) *
Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение?

может быть и игла. сначала ее проверь и выстави уровень топлива в поплавковой камере. А потом посмотри маслосъемные колпачки - черный дым мне кажется из-за них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.4.2010, 9:42
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



не точно не они когда она заведена я в карб заглядываю а там во второй камере бенз прям текет вниз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.4.2010, 10:09
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если видиш что бензин капает во вторую камеру на не заведенном двигателе-меняй иглу,100 %!у меня сейчас точно такая же беда была,игла толком не опускалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.4.2010, 10:38
Сообщение #304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а если капает на заведенном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.4.2010, 10:58
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 11:38) *
а если капает на заведенном


посмотри шайбочки клапана распылителя ускорительного насоса, бывает если они покоцаны или плохо подтянут сам клапан бензин прёт минуя распылителя и заливает всю плоскость, правда из-за этого заливать вторую камеру бедет после нажатия педали.
ещё вариант: сменить прокладку м/у верхней и нижней частями... и проверь не повело ли крышку, плотно лежит?
такое у меня было когдато, прошло после проделки вышеописаных операций

Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.4.2010, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.4.2010, 11:07
Сообщение #306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.4.2010, 15:52
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 11:07) *
попробую

купи и поставь игольчатый клапан Уникар, и твоя проблема исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.4.2010, 17:55
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



итог таков
поставил новую иглу настроил уровень результат ноль.
поставили другую крышку все прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 19:27
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



В карбак типа ОЗОН смесь регулируется винтом качества, который откручивается на 1-1,5 оборота. В карбах солекс, а именно 21073 есть тоже этот винт, его на солько надо выкручивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.4.2010, 19:47
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 17:55) *
итог таков
поставил новую иглу настроил уровень результат ноль.
поставили другую крышку все прошло

Крышка штука простая, что же было со старой? Трещина?

Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 19:27) *
В карбак типа ОЗОН смесь регулируется винтом качества, который откручивается на 1-1,5 оборота. В карбах солекс, а именно 21073 есть тоже этот винт, его на солько надо выкручивать?

На столько, чтобы получить максимально устойчивые обороты ХХ при данном положении винта количества, а это зависит от калибровки жиклера ХХ. Может быть 4 оборота, а может и 7. Где-то на эти цифры можешь ориентироваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 23:24