![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные. ![]() ![]() Смесь переобогащенная, зажигание может чуть порегулировать придеца но эт в последнюю очередь, ща винт качества вкрути ну в общем настрой смесь. А потом посморим чо с повалами будет. А провал на каких оборотах или когда на акселератор жмешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт качества смеси вкрутил до упора, пропали провалы при нажатии на педаль газа прибавилось прыткости, хорошо прибавилось. Если винт качества смеси вкручиваю не до упора, даж грубо говоря отпуская его на 1 оборот появляются провалы при нажатии на педаль газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А электромагнитный клапан хорошо закручен, или от руки? Карб новый, или б/у? Маркировка кулачка насоса ускорителя7? Надо поставить 4, провал точно уйдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ![]() Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован? |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован? Переливает- это уровень в поплавковой камере? (Смотрел все ОК, половина наклонной площадки) Самое интересное, как теперь отрегулировать карб, если винт качества так себя ведет? Может быть из-за уплотнительного колечка? (Я когда старый винтик выкручивал, колечко сплющенное, раскисшее было, а новое широкое вроде, может это оно не дает полностью закрутить винт качества?) Жиклеры из ремкомплекта, пробовал старые, та же фигня... Диафрагма новая, но на холостых шток не двигается... Все!!! Получилось!!! В топку резиновое колечко из ремкомлекта!!! Оно в 2 раза толще и не давало полностью закрутить винт качества!!! Пока езжу без колечка.... Сообщение отредактировал Lakmous - 15.4.2010, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
заклинил винт качества смеси, что посоветуете делать? менять, если конешно найду нижнию часть карба? или что?
в сервисе вообще говорит карб под смену из-за этого и еще хотел узнать машина вроде едет норм, НО вроде как механик сказал что если на обедненной смеси кататься то можно постепенно и двиг угробить, разве? ![]() расход щас: город 10-11, за городом около 8 может 9)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если расход и ходовые качества устраивают - катайся спокойно, ничего ты не угробишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А подскажите мне тоже у меня это очень давно.проблема в том,машина прогретая работает всё обороты стабильны,стоит её заглушить на 2 и более минут и всё вместо 900 оборотов становится 500 и опять же стоит на ней проехаться несколько км обороты опять 900.трамлер думаю исключается т.к.газ-бензин.я ваще запарился с этим.вот думаю что карб. это мозги мне е... дак опять же если не он то зря лазить не хочется и деньги тратить
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение? может быть и игла. сначала ее проверь и выстави уровень топлива в поплавковой камере. А потом посмотри маслосъемные колпачки - черный дым мне кажется из-за них. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не точно не они когда она заведена я в карб заглядываю а там во второй камере бенз прям текет вниз
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если видиш что бензин капает во вторую камеру на не заведенном двигателе-меняй иглу,100 %!у меня сейчас точно такая же беда была,игла толком не опускалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если капает на заведенном
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
а если капает на заведенном посмотри шайбочки клапана распылителя ускорительного насоса, бывает если они покоцаны или плохо подтянут сам клапан бензин прёт минуя распылителя и заливает всю плоскость, правда из-за этого заливать вторую камеру бедет после нажатия педали. ещё вариант: сменить прокладку м/у верхней и нижней частями... и проверь не повело ли крышку, плотно лежит? такое у меня было когдато, прошло после проделки вышеописаных операций Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.4.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итог таков
поставил новую иглу настроил уровень результат ноль. поставили другую крышку все прошло |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В карбак типа ОЗОН смесь регулируется винтом качества, который откручивается на 1-1,5 оборота. В карбах солекс, а именно 21073 есть тоже этот винт, его на солько надо выкручивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итог таков поставил новую иглу настроил уровень результат ноль. поставили другую крышку все прошло Крышка штука простая, что же было со старой? Трещина? В карбак типа ОЗОН смесь регулируется винтом качества, который откручивается на 1-1,5 оборота. В карбах солекс, а именно 21073 есть тоже этот винт, его на солько надо выкручивать? На столько, чтобы получить максимально устойчивые обороты ХХ при данном положении винта количества, а это зависит от калибровки жиклера ХХ. Может быть 4 оборота, а может и 7. Где-то на эти цифры можешь ориентироваться... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 23:24 |