IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Talos
сообщение 17.10.2012, 13:44
Сообщение #2871
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2012, 14:20
Сообщение #2872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 17.10.2012, 14:44) *
народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?

Пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poligon37
сообщение 20.10.2012, 0:28
Сообщение #2873
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71805
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.10.2012, 7:55
Сообщение #2874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Poligon37 @ 20.10.2012, 1:28) *
форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание?

"Цапу, дорогой, крути цапу.. это гайка такая, ржавая.. эта - САМАЯ ржавая..."
Ну карбюратор переливает. Запорный клапан и поправок смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 22.10.2012, 6:58
Сообщение #2875
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго время суток уважаемые! проблема в следующем, ездил на своей "новой" пятерке в деревню 120км в одну сторону, все ок! обратно поехал начались чудеса, закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым, свечи почистил, завел поехал, хватает на 30 км, а потом все заново((( куда копать? понятно что карб, а что ему до спелось то ??? сейчас пойду сниму, разберу почищу, продую. хотелось бы знать на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 7:30
Сообщение #2876
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 7:58) *
...закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым...на что обратить внимание?

Ну традиционно: соринки в ГВЖ1, игольчатый (запорный) клапан, закрученность держателей жиклеров ХХ и ПС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 22.10.2012, 7:40
Сообщение #2877
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ни че не понял ну спасибо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.10.2012, 17:45
Сообщение #2878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 9:40) *
ни че не понял ну спасибо)))

ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((

Сообщение отредактировал VaSer - 22.10.2012, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 17:56
Сообщение #2879
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(VaSer @ 22.10.2012, 18:45) *
...разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((

Жиклеры из ремкомплектов не ставить - раз, зазоры заслонок отрегулировать - два, проверить не перепутаны-ли жиклеры - три, проверить уровень в поплавковой камере любым методом - четыре, отрегулировать холостой ход - пять, удостовериться что вы не перетянули винты и не погнули корпус (порождает подсос воздуха) - шесть, проверить полностью-ли закрываются дроссельные заслонки - семь...
Кстати! Если дать газу и глохнет - это не ЭПХХ-ли срабатывает (если он есть)? 12В на клапан подать и потом тестировать, если поможет - микроваключатель неправильно отрегулирован.

Если не дружите и срочно - к карбюраторщику или соседям по гаражу кто постарше и немного помнит дни до автосервисов...

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2012, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2012, 19:04
Сообщение #2880
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(VaSer @ 22.10.2012, 21:45) *
Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 9:40) *
ни че не понял ну спасибо)))

ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Перелив, если глохнет на подсосе.
Может быть связано и с перекосомиглы в общем заклинивает ее или она не запирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.10.2012, 5:17
Сообщение #2881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



спасибо всем! будем думать...
а вообще, еще раз убеждаюсь, что инж это вещь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2012, 13:32
Сообщение #2882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.10.2012, 19:12
Сообщение #2883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32) *
Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)

обоснуй! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 23.10.2012, 19:30
Сообщение #2884
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



кто нибудь сталкивался с магнитной проставкой под карб?как она влияет на смесь?

на крайний случий чтоли если болты в колектор полетят с дроселей? rofl.gif

Цитата(VaSer @ 23.10.2012, 21:12) *
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32) *
Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)

обоснуй! big_boss.gif

карбюратор это олдовая бадяга))всё примитивно) механика)разберёться даже жигулёнок)

Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 23.10.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2012, 20:58
Сообщение #2885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
И изобретательны же люди, чтобы денег изъять у легковерных оболтусов!
Про "омагничиватели топлива" слышал, но чтобы ТВС - это пять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.10.2012, 20:59
Сообщение #2886
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(VaSer @ 23.10.2012, 18:12) *
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32) *
Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)

обоснуй! big_boss.gif


Инж действительно вещь!


Никакого гемороя с жиклёрами, подсосами...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2012, 21:03
Сообщение #2887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.10.2012, 21:16
Сообщение #2888
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(booBot @ 23.10.2012, 20:03) *
Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит.


Ну 4 контактная лямбда не так уж и узка на самом деле.Та даже и на старинной однополосной он всё равно лучше. убедился сам.И чем же карбюратор рулит то?Винтами качества и количества?А может механическими тягами или допотопным подсосом??


ШДК вещ конечно, но и без него всё чудненько, никакого тебе калильного зажигания и подстройки зажигания, с помощью мудрёных средств.всё ИМХО конечно.

Езжу на инже вот уже 2 месяца, та, какой там карб, и кстате вот - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 14:44
Сообщение #2889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Карбюратор рулит тем, что готовит ОДНОРОДНУЮ смесь.
И, если не бить по нему молотком - не ломается.
:)

(Короче говоря - люблю, и всё! Но ГБО ставлю инжекторное... :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 16:04
Сообщение #2890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 24.10.2012, 16:44) *
(Короче говоря - люблю, и всё!

я так тоже думал пока не задолбало морозить 5тую точку зимой прогревая двиг, еб...ий подсос!
короче что бы полюбить инж, нужно его попробовать! ну или почитать и понять всю простоту и надежность работы!!!
Пы.Сы. спорить не хочу (не подходящая тема) ИМХО ИНЖ с карбом рядом не стоял

Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:09