IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 2.10.2012, 7:57
Сообщение #2851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Bekmeshow @ 2.10.2012, 8:16) *
Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.

Согласен со всем вышеизложенным, но могу сказать еще одно, да бывает такой прикол с ОЗОНом, что ХХ начинает вести себя алогично. Так вот вызывается это посторонними веществами типа соляры в бензине омерзительного, исконно Украинского качества... Снять винт количества (не крутя его) и продуть балоном под ним систему ХХ не будет лишним, равно как и продуть жиклер ХХ. И еще что, где-то слышал упоминиание, что ЭМК как бывают массово дефектными прям с завода, так и то, что они хандрят при пере-, и при недо-кручивании...

Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 7:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 2.10.2012, 8:07
Сообщение #2852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



не сложилась у меня дружба с озонами и променял я маленький расход на устойчивый хх солекса , хотя как я вваливаю не поможет и озон.
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=59806953-69-72&n=21 вот такую штучку тебе меняли?
да кстати соглашусь со скаутом бывает глянешь а он сгорел непонятно когда уже)) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517552820-39-72&n=21 когда клемму накидываешь он хоть щелкает?

Сообщение отредактировал Talos - 2.10.2012, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 2.10.2012, 12:38
Сообщение #2853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



не могу понять в чём проблема. недавно регулировал хх. на горячую всё отлично, единственное поставил стопорный винт дз1. его вообще небыло. вроде бы поставил нормально. хх держит, заводится в пол оборота на горячую. но на холодную настал пдец, вытягиваю подсос, как бы захлёбываться начинает, немного если утопить начинает набирать потихоньку. крехтит, пердит и всё в таком репертуаре. стартер приходится долго крутить, раньше в пол пинка заводилась. я понимаю, старушка, но раньше никогда такого небыло. до 60 градусов-хорошо заметные рывки и провалы, трогаться стало намного труднее на холодную. как только доходит до 70 всё отлично, разгон, плавность хода.
два раза регулировал. на горячую не определишь, всё отлично. а постоит опять шляпа начинается.
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял

Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.10.2012, 14:04
Сообщение #2854
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(63 @ 2.10.2012, 13:38) *
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял

Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит...

Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 2.10.2012, 15:33
Сообщение #2855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.10.2012, 15:04) *
Цитата(63 @ 2.10.2012, 13:38) *
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял

Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит...



карб был в идеальном состоянии, мб грязный немного, чистил я его аэрозолью(лень, признаю) но и никаких проблем небыло абсолютно. отъездил на нём около 4 тыщ. плавали обороты немного, летом как-то хрен с ними, не докучали абсолютно, просто к зиме полез, единственное, винты к/к сильно потрёпаны, видать были мастера и муторно при каждой неполадке сразу разбирать его
я уже несколько раз регулировал. и немного откручивал этот винт в разные стороны от должного местоположения. щас вообще снял его, просто на резьбе оставил, отрегил заново победее смесь сделал. завтра с утра видно будет

Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 3.10.2012, 1:24
Сообщение #2856
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 2.10.2012, 9:16) *
Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс smile.gif, причем же тут это они что вакуум другой дают? Я конечно понимаю что озон не самый лучший карбюратор, но все же, люди совета просят как исправить а не какой карб поставить. drinks.gif И кстате. За полтора года пользования что, что а хх ни разу моск не делал.

Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.

Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь!
В чем может быть еще проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 3.10.2012, 8:15
Сообщение #2857
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaarthurrr @ 3.10.2012, 3:24) *
Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь!
В чем может быть еще проблема?

Что поменял? клемму или ЭМК? Если болтается клемма то надо ее менять/поджимать а не ЭМК. Заменой ЭМК это не вылечишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 4.10.2012, 15:23
Сообщение #2858
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.10.2012, 16:37
Сообщение #2859
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:23) *
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?

Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 4.10.2012, 16:59
Сообщение #2860
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 18:37) *
Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:23) *
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?

Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ???

в карбе дело не может быть?т.к обороты подгуливают не только на ХХ,а вот после остановки на 2х светофорах подряд может быть разный показатель-600,на следующем 900-1000,затем постепенно возвращаются в норму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.10.2012, 17:01
Сообщение #2861
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю, смесь бедновата на ХХ и переходной системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.10.2012, 17:21
Сообщение #2862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



а еще может быть что в поплавковой камере бензин кончается - тогда производительность БН надо-бы проверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san2530
сообщение 6.10.2012, 17:00
Сообщение #2863
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 72907
Машина:форд
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



мотор у меня V6 2.8, коллектор с карбом к сожалению пока от V6 2.3, в карбе я расточил диффузоры с 26 до 28..как в родном 2.8 Жиклёры холостого хода не менял..., ГТЖ расточил до 150..были 137, остальное...в том числе и жиклёры ускорительного насоса оставил прежними... Смесь бедная.., на разгон..буквально не плохо.., только в начале как-бы чувствуется рывок от малых к средним об., хотя должно быть сглажено..! изолятор свечи на конце светлый, практически белый..., а ближе в глубь покрыт чёрной копатью..! так вот вопрос...как сделать нормальную смесь на всех режимах..., то-есть для 2.8 объёма!??? продолжать увеличивать ГТЖ или играть с жиклёроми хол. хода, или всему виной всасывающий коллектор..в котором всасывающие окна меньше чем в родном 2.8, или жиклёры ускорительного насоса увеличить..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.10.2012, 17:32
Сообщение #2864
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вроде получилось отрегулировать ДЗ-2 чтоб больше не заедала и вроде зазор нормальный. А какие признаки могут быть того, что заслонка открыта чуть больше чем надо? Просто чуток опасаюсь что переборщил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.10.2012, 22:25
Сообщение #2865
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 10.10.2012, 11:09
Сообщение #2866
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(booBot @ 9.10.2012, 23:25) *
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет.


Спасибо!!! ХХ вроде не изменился значит думаю ничего страшного. Да и крутил этот винт-упор впринципи только на один оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 14.10.2012, 19:34
Сообщение #2867
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.10.2012, 1:25
Сообщение #2868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 14.10.2012, 21:34) *
ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает?

6.5 хорь и мурзилочное значение,но это не стандарт.делай,чтобы после минут 5 работы двигателя на холостых,уровень в пк оставался ровно по середене наклонной плоскости...значение 14.5 оставь,пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.10.2012, 10:50
Сообщение #2869
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 14.10.2012, 20:34) *
...в камере бенз не доходит до кромки...
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)?...

Есть только один правильный метод измерения уровня - непосредственный. Делать надо так. Всё остальное - даст ошибку или ОЧЕНЬ приблизительный уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.10.2012, 17:48
Сообщение #2870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



и еще может закусывает иглу, т.к. ее нужно менять всборе c седлом. Уровень мерять методом boobota.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:02