![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано. Согласен со всем вышеизложенным, но могу сказать еще одно, да бывает такой прикол с ОЗОНом, что ХХ начинает вести себя алогично. Так вот вызывается это посторонними веществами типа соляры в бензине омерзительного, исконно Украинского качества... Снять винт количества (не крутя его) и продуть балоном под ним систему ХХ не будет лишним, равно как и продуть жиклер ХХ. И еще что, где-то слышал упоминиание, что ЭМК как бывают массово дефектными прям с завода, так и то, что они хандрят при пере-, и при недо-кручивании... Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 7:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не сложилась у меня дружба с озонами и променял я маленький расход на устойчивый хх солекса , хотя как я вваливаю не поможет и озон.
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=59806953-69-72&n=21 вот такую штучку тебе меняли? да кстати соглашусь со скаутом бывает глянешь а он сгорел непонятно когда уже)) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517552820-39-72&n=21 когда клемму накидываешь он хоть щелкает? Сообщение отредактировал Talos - 2.10.2012, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу понять в чём проблема. недавно регулировал хх. на горячую всё отлично, единственное поставил стопорный винт дз1. его вообще небыло. вроде бы поставил нормально. хх держит, заводится в пол оборота на горячую. но на холодную настал пдец, вытягиваю подсос, как бы захлёбываться начинает, немного если утопить начинает набирать потихоньку. крехтит, пердит и всё в таком репертуаре. стартер приходится долго крутить, раньше в пол пинка заводилась. я понимаю, старушка, но раньше никогда такого небыло. до 60 градусов-хорошо заметные рывки и провалы, трогаться стало намного труднее на холодную. как только доходит до 70 всё отлично, разгон, плавность хода.
два раза регулировал. на горячую не определишь, всё отлично. а постоит опять шляпа начинается. ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит... Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит... карб был в идеальном состоянии, мб грязный немного, чистил я его аэрозолью(лень, признаю) но и никаких проблем небыло абсолютно. отъездил на нём около 4 тыщ. плавали обороты немного, летом как-то хрен с ними, не докучали абсолютно, просто к зиме полез, единственное, винты к/к сильно потрёпаны, видать были мастера и муторно при каждой неполадке сразу разбирать его я уже несколько раз регулировал. и немного откручивал этот винт в разные стороны от должного местоположения. щас вообще снял его, просто на резьбе оставил, отрегил заново победее смесь сделал. завтра с утра видно будет Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс ![]() ![]() мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано. Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь! В чем может быть еще проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть? Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ??? в карбе дело не может быть?т.к обороты подгуливают не только на ХХ,а вот после остановки на 2х светофорах подряд может быть разный показатель-600,на следующем 900-1000,затем постепенно возвращаются в норму... |
|
|
![]()
Сообщение
#2861
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю, смесь бедновата на ХХ и переходной системе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а еще может быть что в поплавковой камере бензин кончается - тогда производительность БН надо-бы проверить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 72907 Машина:форд Цвет:зелёный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотор у меня V6 2.8, коллектор с карбом к сожалению пока от V6 2.3, в карбе я расточил диффузоры с 26 до 28..как в родном 2.8 Жиклёры холостого хода не менял..., ГТЖ расточил до 150..были 137, остальное...в том числе и жиклёры ускорительного насоса оставил прежними... Смесь бедная.., на разгон..буквально не плохо.., только в начале как-бы чувствуется рывок от малых к средним об., хотя должно быть сглажено..! изолятор свечи на конце светлый, практически белый..., а ближе в глубь покрыт чёрной копатью..! так вот вопрос...как сделать нормальную смесь на всех режимах..., то-есть для 2.8 объёма!??? продолжать увеличивать ГТЖ или играть с жиклёроми хол. хода, или всему виной всасывающий коллектор..в котором всасывающие окна меньше чем в родном 2.8, или жиклёры ускорительного насоса увеличить..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вроде получилось отрегулировать ДЗ-2 чтоб больше не заедала и вроде зазор нормальный. А какие признаки могут быть того, что заслонка открыта чуть больше чем надо? Просто чуток опасаюсь что переборщил)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система. Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет. Спасибо!!! ХХ вроде не изменился значит думаю ничего страшного. Да и крутил этот винт-упор впринципи только на один оборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее. так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят,все мучаюсь с ХХ! сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее. так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает? 6.5 хорь и мурзилочное значение,но это не стандарт.делай,чтобы после минут 5 работы двигателя на холостых,уровень в пк оставался ровно по середене наклонной плоскости...значение 14.5 оставь,пойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...в камере бенз не доходит до кромки... так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)?... Есть только один правильный метод измерения уровня - непосредственный. Делать надо так. Всё остальное - даст ошибку или ОЧЕНЬ приблизительный уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
и еще может закусывает иглу, т.к. ее нужно менять всборе c седлом. Уровень мерять методом boobota.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:02 |