IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
srt
сообщение 28.9.2012, 20:31
Сообщение #2831
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 28.9.2012, 22:23) *
а что плохого в этом?

а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25?

Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 22:26) *
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.

А с чего начать то чтобы всё было нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 20:32
Сообщение #2832
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



я тебе выше написал, у меня на полном подсосе 4-5к было давно, а наполовину выдвинутом не заводилось))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.9.2012, 20:33
Сообщение #2833
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srt @ 28.9.2012, 22:31) *
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 22:23) *
а что плохого в этом?

а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25?

Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 22:26) *
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.

А с чего начать то чтобы всё было нормально?

а когда залил 95 на лукойле, как то решил попробывать, так вообще перестала холостые держать после 90 градусов, потом опять залил 92 и стало норм.

Сообщение отредактировал srt - 28.9.2012, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 21:01
Сообщение #2834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:31) *
А с чего начать ... ?
С мурзилки: ТЫЦ и ТЫЦ. И еще не оверквотить тож стоит научиться!
Не знаю как у вас, но у нас некоторые заправки получают 92-й из 76-го антидетонаторами - такое говнище получается!

Цитата(Talos @ 28.9.2012, 21:32) *
... у меня на полном подсосе 4-5к было...
Тож-самое - >3000 эт много...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 29.9.2012, 12:58
Сообщение #2835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



такой вот вопрос. Расход большой очень был - 15 литров примерно на 100 км. Всё это после промывки карба и установки БСЗ. Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ). И плюс на работе подсказали отключить вторую камеру. Ну само собой сделал эти дела и расход уменьшился. Но теперь встал вопрос что будет если отключить 2-ую камеру???По городу я не гоняю, так что динамику не замерял (исчезла или нет). А за город 80-85 езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.9.2012, 14:37
Сообщение #2836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ставь пятерошный карб и закрывай вторую камеру, будешь как на мопеде ездить)
а вообще можно на любом карбе с любыми жиклёрами получить приемлимый расход.
если ты маленькие жики поставишь не факт что расход уменьшится, прийдётся на педаль сильнее жать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2012, 16:09
Сообщение #2837
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DARK @ 29.9.2012, 13:58) *
... Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ)...

И на работе глупость подсказали, и жиклёры в ГДС-1 и ГДС-2 разные: вот правильные настройки.

Сообщение отредактировал booBot - 29.9.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 30.9.2012, 20:33
Сообщение #2838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. двигателю по сути ничего не будет, если вторая камера не будет задействована??? А жиклеры я уже знаю что должны быть разные. Просто реально, когда разбирал увидел что они одинаковые. Оба на 120 с чем то. Вот и думаю что наверное глаза думали о чем то другом и не увидели разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.9.2012, 22:18
Сообщение #2839
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У большинства "пенсионеров" и "подснежников" по весне вторая камера не открывается - закисает. И ничего - ездят годами.

Просто на обгон не пойдёшь уверенно.

Но я бы всё привёл в полный порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 1.10.2012, 8:55
Сообщение #2840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А пасибо. Обязательно в порядок приведу. Просто надоело каждый день заправлять машину, тем более езжу на бензине 92.
Просто в планах купить другую машину. Вот на первое время и сделал. НА днях опять подключу вторую камеру, если все норм, то оставлю. Если нет, то дальже думать буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.10.2012, 10:12
Сообщение #2841
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Помогите советом!!! На карбе Солекс начала заклинивать заслонка вторичной камеры. Такое впечатление что её рычаг прикипает к регулировочному винту. Первая открывается на 2/3 и всё. Особенно когда движок остынет открыть её получается поддев отвёрткой за рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 10:34
Сообщение #2842
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Регулируй винт-упор ДЗ-2, но не переусердствуй, ДЗ-2 должна быть закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.10.2012, 10:49
Сообщение #2843
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 1.10.2012, 12:05
Сообщение #2844
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZloY @ 1.10.2012, 12:49) *
Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.

Собственными руками регулировал. и охрененно как зашибись получилось. Аж секунд 10 на это потратил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 13:04
Сообщение #2845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Хитрость в том, что на ХХ, а тем более на ПХХ, на заслонки действует почти полный перепад атмосферного давления. В килограммах - это для 32мм (на глаз прикидываю) около 4кг. Заслонки гнутся слегка.
На заводе винт-упор регулируют как раз на получение вполне определённой перетечки воздуха под вакуумом -75kPa (от атмосферного), то есть - как на ХХ.

То, что у Злого винт-упор сбит - факт.
Как его отрегулировать?
Думаю, на ХХ начать заворачивать, пока не начнут обороты меняться (по идее - сперва должны снижаться, потом - расти, так как заработает ПС-2).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.10.2012, 14:06
Сообщение #2846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо всем!!! Тогда буду прбывать. Наверно сначала попытаюсь визуально отрегулировать до пропадания заедания и чтоб заслонка была закрыта. А там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 1.10.2012, 20:38
Сообщение #2847
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят вся надежда на вас!
Задолбался уже ездить((
Проблема началась месяц назад, мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.
Так вот купил новый датчик поставил та же фигня!
машина не держит обороты, т.е. как она держит но если хорошо надавить газу при езде она стабилизируетяс но не на долго... такое ощущение что что то засоряется и когда даешь газу проскакивает, лично моё понимание!
карб читсился полтора месяца назад, польностью, поставлен реемкомплект новый! Все фильтра новые, в чем может быть проблема??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 1.10.2012, 22:06
Сообщение #2848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 2.10.2012, 3:10
Сообщение #2849
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

даже не знаю что за карб, кажется от 7-ки но какой не знаю!
можешь подсказать где крутить хх и как не переборщить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 2.10.2012, 7:16
Сообщение #2850
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс smile.gif, причем же тут это они что вакуум другой дают? Я конечно понимаю что озон не самый лучший карбюратор, но все же, люди совета просят как исправить а не какой карб поставить. drinks.gif И кстате. За полтора года пользования что, что а хх ни разу моск не делал.

Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.10.2012, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:36