![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что плохого в этом? а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25? ...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800... Однозначно неправильные регулировки. А с чего начать то чтобы всё было нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тебе выше написал, у меня на полном подсосе 4-5к было давно, а наполовину выдвинутом не заводилось))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что плохого в этом? а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25? ...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800... Однозначно неправильные регулировки. А с чего начать то чтобы всё было нормально? а когда залил 95 на лукойле, как то решил попробывать, так вообще перестала холостые держать после 90 градусов, потом опять залил 92 и стало норм. Сообщение отредактировал srt - 28.9.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А с чего начать ... ? С мурзилки: ТЫЦ и ТЫЦ. И еще не оверквотить тож стоит научиться!Не знаю как у вас, но у нас некоторые заправки получают 92-й из 76-го антидетонаторами - такое говнище получается! ... у меня на полном подсосе 4-5к было... Тож-самое - >3000 эт много...
Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вот вопрос. Расход большой очень был - 15 литров примерно на 100 км. Всё это после промывки карба и установки БСЗ. Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ). И плюс на работе подсказали отключить вторую камеру. Ну само собой сделал эти дела и расход уменьшился. Но теперь встал вопрос что будет если отключить 2-ую камеру???По городу я не гоняю, так что динамику не замерял (исчезла или нет). А за город 80-85 езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ставь пятерошный карб и закрывай вторую камеру, будешь как на мопеде ездить)
а вообще можно на любом карбе с любыми жиклёрами получить приемлимый расход. если ты маленькие жики поставишь не факт что расход уменьшится, прийдётся на педаль сильнее жать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ)... И на работе глупость подсказали, и жиклёры в ГДС-1 и ГДС-2 разные: вот правильные настройки. Сообщение отредактировал booBot - 29.9.2012, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. двигателю по сути ничего не будет, если вторая камера не будет задействована??? А жиклеры я уже знаю что должны быть разные. Просто реально, когда разбирал увидел что они одинаковые. Оба на 120 с чем то. Вот и думаю что наверное глаза думали о чем то другом и не увидели разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У большинства "пенсионеров" и "подснежников" по весне вторая камера не открывается - закисает. И ничего - ездят годами.
Просто на обгон не пойдёшь уверенно. Но я бы всё привёл в полный порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А пасибо. Обязательно в порядок приведу. Просто надоело каждый день заправлять машину, тем более езжу на бензине 92.
Просто в планах купить другую машину. Вот на первое время и сделал. НА днях опять подключу вторую камеру, если все норм, то оставлю. Если нет, то дальже думать буду |
|
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Помогите советом!!! На карбе Солекс начала заклинивать заслонка вторичной камеры. Такое впечатление что её рычаг прикипает к регулировочному винту. Первая открывается на 2/3 и всё. Особенно когда движок остынет открыть её получается поддев отвёрткой за рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Регулируй винт-упор ДЗ-2, но не переусердствуй, ДЗ-2 должна быть закрыта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хитрость в том, что на ХХ, а тем более на ПХХ, на заслонки действует почти полный перепад атмосферного давления. В килограммах - это для 32мм (на глаз прикидываю) около 4кг. Заслонки гнутся слегка.
На заводе винт-упор регулируют как раз на получение вполне определённой перетечки воздуха под вакуумом -75kPa (от атмосферного), то есть - как на ХХ. То, что у Злого винт-упор сбит - факт. Как его отрегулировать? Думаю, на ХХ начать заворачивать, пока не начнут обороты меняться (по идее - сперва должны снижаться, потом - расти, так как заработает ПС-2). |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо всем!!! Тогда буду прбывать. Наверно сначала попытаюсь визуально отрегулировать до пропадания заедания и чтоб заслонка была закрыта. А там видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вся надежда на вас!
Задолбался уже ездить(( Проблема началась месяц назад, мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Так вот купил новый датчик поставил та же фигня! машина не держит обороты, т.е. как она держит но если хорошо надавить газу при езде она стабилизируетяс но не на долго... такое ощущение что что то засоряется и когда даешь газу проскакивает, лично моё понимание! карб читсился полтора месяца назад, польностью, поставлен реемкомплект новый! Все фильтра новые, в чем может быть проблема?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс ![]() ![]() мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.10.2012, 7:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:36 |