![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я - не согласен!
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах, чтобы они были идеальными карбюраторами. Ну, кроме CV карбюраторов Кейхин, разумеется. Я уже придумал, как использовать дополнительный ТЖ (от ПС-2) и имеющиеся сверления под Эконостат-1 для получения ЭМР. Но управляться он будет не пневматически, а соленоидом, по сигналу МПСЗ. Получится экономичный карбюратор в постоянных режимах, способный обогащать смесь на время разгона или большой нагрузки. Сообщение отредактировал booBot - 19.9.2012, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах... Я уже придумал... Эмммм.. что-то Вы, коллега придумали сильно мудреное - есть Weber 32/36 DGAV и в нем очень недурная система столь Вами желанная. И в реализации не слишком сложно, и без электроники. Не желаете ознакомиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! Купи очиститель карба (ацетон под давлением, аэрозоль). Сними верхнюю крышку карба и располовинь низ. Продуй этой аэрозолью все каналы. Жиклеры вывинчивай по подному и продувай. Не забывай про эмульсионные трубки. Особое внимание каналам у регулировочный винтов (количество смеси, качество смеси). Если не помогает, то идем по цепочке: 1) Бензонасос. Накачиваешь руками бензин в камеру до закрытия иглы, снимаешь трубку б.насоса и опускаешь в прозрачную (стеклянную банку). Заводишь, смотришь как качает. 2) Уровень камеры (иглыа). Проверяешь линейкой. Ну а вообще пиши детально как и в каких ситуациях ведет себя авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Ребята, помогите добрым словом. Перебрал карб 2106, отмыл, собрал, отрегулировал по мурзилке. Но есть небольшой провал при нажатии педали где-то на половину, при открытии 2 ДЗ. Такой же провал и был на ОЗОН 2107-20... Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. Карбу то много лет, но на нем проехали всего 62 тыс. км. Номиналы жиклеров ГТЖ 1 130, ГВЖ 1 150, ГТЖ 2 140 ГВЖ 2 150. Поскольку в тот карб что на моей стоял уже лазили народные умельцы, было все с озона установлено. На металлоломе у дядьки, пригнали ваз 2103, вот там я и снял ВЕБЕР дополнительно. Его даже не разбирали не разу, все винты регулировочные стоят на месте, там запилено и краской покрыто было. В общем с 2 собрал один карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона. |
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона. Ну у меня точно не зажигание. Трамблера то нет. И разные наборы кривых ставил, эффекта ноль. Провалы что при плавном открытии, что при резком.. один фиг. В одном положении педали газа, такое ощущение что резко отрубают подачу топлива, но если так и оставить педаль... она немного тупит, а потом начинает переть как дурная... |
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Это, давай без излишнего цитирования, да?
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала... Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю. Как и чем мыл карб? продувал из баллона жижей? У веберов избыточно обогащенная смесь идет 1-130/150; 2-150/150; ХХ/ПС-45/60 при МД 40/40 или 1-135/170; 2-140/190; ХХ/ПС-50/60 при МД 45/45 т.е. переходная и ХХ по факту без разницы, а вот МД и соотношение жиклеров... Полазив по интернету нашел еще вот такое: ![]() То-есть если не опечатка, была комбинация с ПС 80... Что еще подумалось - с Вебером как с ОЗОНом низзя - вторичку открываешь, и наверняка затуп будет, скорость потока падает, и смесь обедняется... т.е. карбу нехватает скорости потока в диффузорах что-бы насосать эмульсии... Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну попробую завтра рассверлить жиклер переходной системы. А на 1 мм не много будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...А на 1 мм не много будет? Много. Проверь для начала все-таки номиналы остальных.. Именно по возможности не посмотри, а проверь! (сверлышком хвостовичком как калибром попробуй) И номиналы МД-шек.. От себя могу добавить - штифтованые МД-шки очень приятно улучшают смесеобразование.. Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Там все стандартное стоит. Единственное на топливном жиклере хх стоит не 0,45, а 0,50 с озона. МД на 4 в обе камеры стоят. ПС 2 камеры на 60 стоит... Единственное попробую еще раз его помыть и продуть нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Там все стандартное стоит. ... попробую еще раз его помыть и продуть нормально. Ну если 130/150 140/150 50/60 40/40, и дросселя закрываются-открываются нормально, то не в ентом дело.. а помыть от смолистых отложений жижей для мытья карбюраторов (со всеми предосторожностями, очки там, респиратор..) таки стОит.. Но я чего про промер жиклеров пишу - один типчик рассказывал о горе-тюненгаторе, который шаберок специальный изготовил и им жиклеры развертывал клиентам СТО "для динамики"... Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дак вот, в том то и дело что все размеры сток стоят. ДЗ 2 не закусывет.. завтра тогда поеду покупать промывку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала... Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю. я в неделю накатываю 1500км , так вот гдет в области осенила идея меня крутануть трамблер и все болезни пропали (провалы,прострелы, дерганья) Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем проблема если на карбе озон 2105-1107010-20 при полностью вытянутом подсосе на холодную обороты держаться 700-800(при температуре за бортом +10 по Цельсию), на прогретом при полностью вытянутом подсосе обороты около 1800-2000. Холостые стоят 750-800 оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что плохого в этом? а понял чет тупанул)) смотри тяги они от подсоса тянут дз
Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:26 |