IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 19.9.2012, 14:43
Сообщение #2811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А я - не согласен!

ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах, чтобы они были идеальными карбюраторами. Ну, кроме CV карбюраторов Кейхин, разумеется.

Я уже придумал, как использовать дополнительный ТЖ (от ПС-2) и имеющиеся сверления под Эконостат-1 для получения ЭМР.
Но управляться он будет не пневматически, а соленоидом, по сигналу МПСЗ.

Получится экономичный карбюратор в постоянных режимах, способный обогащать смесь на время разгона или большой нагрузки.

Сообщение отредактировал booBot - 19.9.2012, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2012, 11:50
Сообщение #2812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 19.9.2012, 15:43) *
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах...
Я уже придумал...

Эмммм.. что-то Вы, коллега придумали сильно мудреное - есть Weber 32/36 DGAV и в нем очень недурная система столь Вами желанная. И в реализации не слишком сложно, и без электроники. Не желаете ознакомиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.9.2012, 12:01
Сообщение #2813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 12:50) *
...Weber 32/36 DGAV...

:)
Знаком.

Пневматическое управление ЭМР сложно откалибровать.
Зачем мучаться, подбирая пружинки, если ДАД уже есть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 24.9.2012, 14:15
Сообщение #2814
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!


Купи очиститель карба (ацетон под давлением, аэрозоль). Сними верхнюю крышку карба и располовинь низ. Продуй этой аэрозолью все каналы. Жиклеры вывинчивай по подному и продувай. Не забывай про эмульсионные трубки. Особое внимание каналам у регулировочный винтов (количество смеси, качество смеси).

Если не помогает, то идем по цепочке:

1) Бензонасос. Накачиваешь руками бензин в камеру до закрытия иглы, снимаешь трубку б.насоса и опускаешь в прозрачную (стеклянную банку). Заводишь, смотришь как качает.
2) Уровень камеры (иглыа). Проверяешь линейкой.

Ну а вообще пиши детально как и в каких ситуациях ведет себя авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.9.2012, 14:25
Сообщение #2815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(bigflame @ 24.9.2012, 15:15) *
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *


На годы смотри, да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 15:29
Сообщение #2816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, помогите добрым словом. Перебрал карб 2106, отмыл, собрал, отрегулировал по мурзилке. Но есть небольшой провал при нажатии педали где-то на половину, при открытии 2 ДЗ. Такой же провал и был на ОЗОН 2107-20... Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 16:00
Сообщение #2817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 16:42
Сообщение #2818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 17:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.


Карбу то много лет, но на нем проехали всего 62 тыс. км. Номиналы жиклеров ГТЖ 1 130, ГВЖ 1 150, ГТЖ 2 140 ГВЖ 2 150. Поскольку в тот карб что на моей стоял уже лазили народные умельцы, было все с озона установлено. На металлоломе у дядьки, пригнали ваз 2103, вот там я и снял ВЕБЕР дополнительно. Его даже не разбирали не разу, все винты регулировочные стоят на месте, там запилено и краской покрыто было. В общем с 2 собрал один карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 16:55
Сообщение #2819
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 17:02
Сообщение #2820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона.

Ну у меня точно не зажигание. Трамблера то нет. И разные наборы кривых ставил, эффекта ноль. Провалы что при плавном открытии, что при резком.. один фиг. В одном положении педали газа, такое ощущение что резко отрубают подачу топлива, но если так и оставить педаль... она немного тупит, а потом начинает переть как дурная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 17:07
Сообщение #2821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Это, давай без излишнего цитирования, да?
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала...

Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю.

Как и чем мыл карб? продувал из баллона жижей? У веберов избыточно обогащенная смесь идет 1-130/150; 2-150/150; ХХ/ПС-45/60 при МД 40/40 или 1-135/170; 2-140/190; ХХ/ПС-50/60 при МД 45/45 т.е. переходная и ХХ по факту без разницы, а вот МД и соотношение жиклеров... Полазив по интернету нашел еще вот такое:

То-есть если не опечатка, была комбинация с ПС 80...

Что еще подумалось - с Вебером как с ОЗОНом низзя - вторичку открываешь, и наверняка затуп будет, скорость потока падает, и смесь обедняется... т.е. карбу нехватает скорости потока в диффузорах что-бы насосать эмульсии...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 18:15
Сообщение #2822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



ну попробую завтра рассверлить жиклер переходной системы. А на 1 мм не много будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 18:22
Сообщение #2823
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 19:15) *
...А на 1 мм не много будет?

Много. Проверь для начала все-таки номиналы остальных.. Именно по возможности не посмотри, а проверь! (сверлышком хвостовичком как калибром попробуй) И номиналы МД-шек.. От себя могу добавить - штифтованые МД-шки очень приятно улучшают смесеобразование..

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 18:37
Сообщение #2824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Там все стандартное стоит. Единственное на топливном жиклере хх стоит не 0,45, а 0,50 с озона. МД на 4 в обе камеры стоят. ПС 2 камеры на 60 стоит... Единственное попробую еще раз его помыть и продуть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 18:48
Сообщение #2825
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 19:37) *
Там все стандартное стоит. ... попробую еще раз его помыть и продуть нормально.

Ну если 130/150 140/150 50/60 40/40, и дросселя закрываются-открываются нормально, то не в ентом дело.. а помыть от смолистых отложений жижей для мытья карбюраторов (со всеми предосторожностями, очки там, респиратор..) таки стОит.. Но я чего про промер жиклеров пишу - один типчик рассказывал о горе-тюненгаторе, который шаберок специальный изготовил и им жиклеры развертывал клиентам СТО "для динамики"...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 18:50
Сообщение #2826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Дак вот, в том то и дело что все размеры сток стоят. ДЗ 2 не закусывет.. завтра тогда поеду покупать промывку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 18:54
Сообщение #2827
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала...

Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю.

я в неделю накатываю 1500км , так вот гдет в области осенила идея меня крутануть трамблер и все болезни пропали (провалы,прострелы, дерганья)

Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.9.2012, 20:21
Сообщение #2828
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем проблема если на карбе озон 2105-1107010-20 при полностью вытянутом подсосе на холодную обороты держаться 700-800(при температуре за бортом +10 по Цельсию), на прогретом при полностью вытянутом подсосе обороты около 1800-2000. Холостые стоят 750-800 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 20:23
Сообщение #2829
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



а что плохого в этом? а понял чет тупанул)) смотри тяги они от подсоса тянут дз

Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 20:26
Сообщение #2830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:26