![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg . когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые. Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом. "Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!) Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом. Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg . когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые. Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом. "Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!) Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да мыл ацетоном,... где то пол года покатался и началась эт песня Итак, по порядку: 1) не цитируй посты полностью, это считается некультурно. 2) что мешает помыть еще раз и заменить топливный фильтр? Благо копейки стоит. 3) мыть можно жижей для мытья карбюраторов в баллонах (ацетон - дефицит жуткий). 4) по мнению многих (сам на ОЗОНе езжу) Солексы ну ОЧЕНЬ склонны к засорам каналов. 5) лучше всего собрать все так, как придумал завод и от этого плясать, а не заниматься экспериментами смысл которых непонятен самому. 6) собери все в исходное положение, проверь еще раз и подробно, с правильной терминологией (желательно) по пунктам изложи весь комплекс претензий к карбу (и 90% вероятности тогда разберемся). PS:в основном ответы даны в мурзилках по автомобилю, а если нет - оч хорошо помогает анализ причинно-следственных зависимостей.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я знаю как этот карбюратор не любит соринки,по этому у меня установлено 3 фильтра( два обычных, и один от шнивы,) те которые прозрачные одиально чистые. как вариант попробую еще уменьшить уровень топлива, и продуть иголку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И на мой вопрос ответь: походу два в одном.
1. Что вынимаешь и хх стабилизируется иглу или жиклер эмк? У ЭМК есть жиклер он в виде латунной втулки с отв. вставляется в ЭМК, а за ним внутри у ЭМК есть иголка которая открывает его при падении оборотов до ХХ. 1.1 Если иглу то ЭМК не работает из-за: 1.1.1 Не подается +12V на контакт при холостом ходу. За плюс отвечает блок управления. блок управления запитан http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t10939.html Проверить приходит ли масса, +12v, и соединены ли провода дроссельной заслонки и катушкой. Если все есть то неисправен блок управления. 1.1.2 Нет массы на карбюраторе и изза этого катушка не втягивает иглу, но очень маловероятно. 1.1.3 При снятии провода с ЭМК на работающем двигателе нет снижения оборотов или он не глохнет и нет щелчка, но есть +12V на проводе, то неисправен сам ЭМК. 1.2 Если жиклер то это связано с переливом. 2. Кроме перелива больше невижу ничего что может вызвать вытекание бензина из диффузора 1й камеры т.к. корпус у него монолит соответственно течь через прокладку не будет. Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.
Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра. На ХХ вакуума быть НЕ должно. Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума. Доложи о результатах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
filipp - верно, красиво и по полочкам! Одобрям-с ;-)
Кстати корпус карбюратора стоит таки осмотреть на предмет трещин... |
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. жиклер эмк.(иглу не трогаю,она работает.закрывает открывает хорошо)
2.эпхх не вообще. тупо идет плюс на датчик эмк Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ. 1)что проверить? шланг который идет от трамблера к карбу?( если правильно понял) том разряжения нет. пробовал языком. 2)что за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)
че за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=) Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра. На ХХ вакуума быть НЕ должно. Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума. Доложи о результатах. Сообщение отредактировал DIMO4EK - 18.9.2012, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.
Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус. Чистыми должны быть оба. И напоследок: ВЫВИНЧИВАТЬ ТЖ ХХ/ПС-1 НЕЛЬЗЯ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='booBot' date='18.9.2012, 14:41' post='603426']
В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить. Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус. а можите на картинке показать где эта скатина запресована ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а можите на картинке показать где эта скатина запресована ? Рис. 3–100. №3 — воздушный жиклер холостого хода; ![]() И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС" Сообщение отредактировал s_scout - 18.9.2012, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а примерно где он стоит? в верхней части карбюратора. где именно его посмотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот неплохо изложено
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rbyuratora.html http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18126&hl= тут ответил по тахометру Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС" В массовой литературе - да, их называют "воздушными", но в специальной литературе - только корректирующими. А "главный" из них тот, который сидит (в случае солекса) на эмульсионной трубке, то есть - в ГДС ("главной дозирующей системе"). |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все справился с этим карбюратором!всем спасибо! что и как сам не понял. снял крышку продул компрессором. снизил уровень топлива. все зарабатало
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться, можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если таки ЭМР, то наоборот очень простое - поставить карб в котором он есть... Например "Солекс"... А в ОЗОНе его заменяет эконостат... Вопрос - нафига?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР? "ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"? Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое... Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, но и ХХ под 2000 зашкаливает, а если делать ХХ 750-850, то ехать начинает заунывнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, и быстрее засираются нагаром свечи..Ну шо за детский сад! Ей-Богу! ГДС1 посочнее, и рассверлить отверстия переходной системы... Но на расход чур не жаловаться! Солекс-Спорт в помощь - если по уму, и ну уж оооооочень экономайзер хоцца... Я на стареньком ОЗОНе с визгом резины рву иных китайцев со светофора на стоке - куда уж веселее? Сделать регулировки по уму и не мешать машине работать! С 1,3л. лучше намного не снимешь, или вообще убъешь его, себя и пешехода... Не то ты хочешь, что надо... Сообщение отредактировал s_scout - 19.9.2012, 14:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:29 |