IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 17.9.2012, 22:52
Сообщение #2791
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 23:05) *
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом.

"Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!)

Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом.

Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 23:32
Сообщение #2792
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 18.9.2012, 0:52) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 23:05) *
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом.

"Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!)

Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом.
да мыл ацетоном,запчастей лишних не было,мыл я его давно я где то пол года покатался и началась эт песня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.9.2012, 7:44
Сообщение #2793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 0:32) *
да мыл ацетоном,... где то пол года покатался и началась эт песня

Итак, по порядку:
1) не цитируй посты полностью, это считается некультурно.
2) что мешает помыть еще раз и заменить топливный фильтр? Благо копейки стоит.
3) мыть можно жижей для мытья карбюраторов в баллонах (ацетон - дефицит жуткий).
4) по мнению многих (сам на ОЗОНе езжу) Солексы ну ОЧЕНЬ склонны к засорам каналов.
5) лучше всего собрать все так, как придумал завод и от этого плясать, а не заниматься экспериментами смысл которых непонятен самому.
6) собери все в исходное положение, проверь еще раз и подробно, с правильной терминологией (желательно) по пунктам изложи весь комплекс претензий к карбу (и 90% вероятности тогда разберемся).

PS:в основном ответы даны в мурзилках по автомобилю, а если нет - оч хорошо помогает анализ причинно-следственных зависимостей..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 8:37
Сообщение #2794
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я знаю как этот карбюратор не любит соринки,по этому у меня установлено 3 фильтра( два обычных, и один от шнивы,) те которые прозрачные одиально чистые. как вариант попробую еще уменьшить уровень топлива, и продуть иголку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 9:25
Сообщение #2795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



И на мой вопрос ответь: походу два в одном.
1. Что вынимаешь и хх стабилизируется иглу или жиклер эмк?
У ЭМК есть жиклер он в виде латунной втулки с отв. вставляется в ЭМК, а за ним внутри у ЭМК есть иголка которая открывает его при падении оборотов до ХХ.
1.1 Если иглу то ЭМК не работает из-за:
1.1.1 Не подается +12V на контакт при холостом ходу. За плюс отвечает блок управления.
блок управления запитан http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t10939.html
Проверить приходит ли масса, +12v, и соединены ли провода дроссельной заслонки и катушкой. Если все есть то неисправен блок управления.
1.1.2 Нет массы на карбюраторе и изза этого катушка не втягивает иглу, но очень маловероятно.
1.1.3 При снятии провода с ЭМК на работающем двигателе нет снижения оборотов или он не глохнет и нет щелчка, но есть +12V на проводе, то неисправен сам ЭМК.
1.2 Если жиклер то это связано с переливом.

2. Кроме перелива больше невижу ничего что может вызвать вытекание бензина из диффузора 1й камеры т.к. корпус у него монолит соответственно течь через прокладку не будет.

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.9.2012, 9:49
Сообщение #2796
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.

Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ вакуума быть НЕ должно.

Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума.

Доложи о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.9.2012, 10:52
Сообщение #2797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



filipp - верно, красиво и по полочкам! Одобрям-с ;-)
Кстати корпус карбюратора стоит таки осмотреть на предмет трещин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 11:48
Сообщение #2798
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



1. жиклер эмк.(иглу не трогаю,она работает.закрывает открывает хорошо)
2.эпхх не вообще. тупо идет плюс на датчик эмк

Цитата(booBot @ 18.9.2012, 11:49) *
Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.
че за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)
Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ вакуума быть НЕ должно.

Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума.

Доложи о результатах.
1)что проверить? шланг который идет от трамблера к карбу?( если правильно понял) том разряжения нет. пробовал языком. 2)что за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)

Сообщение отредактировал DIMO4EK - 18.9.2012, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.9.2012, 12:41
Сообщение #2799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.

Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус.
Чистыми должны быть оба.

И напоследок: ВЫВИНЧИВАТЬ ТЖ ХХ/ПС-1 НЕЛЬЗЯ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 12:51
Сообщение #2800
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='booBot' date='18.9.2012, 14:41' post='603426']
В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.

Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус.
а можите на картинке показать где эта скатина запресована diablo.gif ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.9.2012, 13:02
Сообщение #2801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 13:51) *
а можите на картинке показать где эта скатина запресована ?

Рис. 3–100. №3 — воздушный жиклер холостого хода;

И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС"

Сообщение отредактировал s_scout - 18.9.2012, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 13:26
Сообщение #2802
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а примерно где он стоит? в верхней части карбюратора. где именно его посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 13:52
Сообщение #2803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Вот неплохо изложено
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rbyuratora.html
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18126&hl= тут ответил по тахометру

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.9.2012, 15:10
Сообщение #2804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 18.9.2012, 14:02) *
И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС"

В массовой литературе - да, их называют "воздушными", но в специальной литературе - только корректирующими.

А "главный" из них тот, который сидит (в случае солекса) на эмульсионной трубке, то есть - в ГДС ("главной дозирующей системе").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 20:07
Сообщение #2805
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все справился с этим карбюратором!всем спасибо! что и как сам не понял. снял крышку продул компрессором. снизил уровень топлива. все зарабатало drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 19.9.2012, 13:37
Сообщение #2806
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться, можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.9.2012, 14:03
Сообщение #2807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srt @ 19.9.2012, 14:37) *
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?

"ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"?
Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.9.2012, 14:15
Сообщение #2808
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Если таки ЭМР, то наоборот очень простое - поставить карб в котором он есть... Например "Солекс"... А в ОЗОНе его заменяет эконостат... Вопрос - нафига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 19.9.2012, 14:16
Сообщение #2809
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 19.9.2012, 16:03) *
Цитата(srt @ 19.9.2012, 14:37) *
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?

"ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"?
Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое...

Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, но и ХХ под 2000 зашкаливает, а если делать ХХ 750-850, то ехать начинает заунывнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.9.2012, 14:27
Сообщение #2810
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(srt @ 19.9.2012, 15:16) *
Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее,
и быстрее засираются нагаром свечи..
Ну шо за детский сад! Ей-Богу! ГДС1 посочнее, и рассверлить отверстия переходной системы... Но на расход чур не жаловаться! Солекс-Спорт в помощь - если по уму, и ну уж оооооочень экономайзер хоцца...
Я на стареньком ОЗОНе с визгом резины рву иных китайцев со светофора на стоке - куда уж веселее? Сделать регулировки по уму и не мешать машине работать! С 1,3л. лучше намного не снимешь, или вообще убъешь его, себя и пешехода... Не то ты хочешь, что надо...

Сообщение отредактировал s_scout - 19.9.2012, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:29