![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем привет. Мб не по теме... Но не знаю куда написать. Хотя проблема как мне кажется напрямую с карбом связана. Подобного вопроса не нашёл.
Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается.... И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется... Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась". Вопрос почему так происходит? И куда копать? Всё это к тому что запуск утром очень не стабилен. И машина обычно жутко троит пока не разгазуешься. Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить... Хочу исправить эти проблемы одним махом. Редукторный стартер уже лежит. Осталось выяснить что с карбом. По зажиганию: БСЗ. Свечи Denso пробег ~700 км. ВВ провода KRAFT ~700 км. Новая крышка трамблёра BERU. В трамблёре восьмерочные пружинки. При прогреве до 80 градусов. На ХХ стабильная ровная работа без хлопков в глушитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества? Есть тема по Солексам, лучше там мат.часть изучать. Кач-во/кол-во ручкой только на ХХ регулируется, в ГДС оно эмульсионными трубками и жиклерами задается. Т.е. подбором. Дергается машина обычно из-за недостатка количества/качества смеси. Но не только. Выискивай закономерность - при каких конкретно условиях дергается и начинай от этого думать - что и в каком режиме при этом у тебя работает... Удачи! Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается.... Странно... Кстати ХХ занижен, маловато... 950 и может подтраивать перестанет. И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется... Похоже на не очень хорошо отрегулированный карб - полный подсос должен кажется 2400 оборотов давать. Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась". Вот тут никакой мистики не вижу - потоком воздуха + вибрация воздушная заслонка через "солдатика" и выдавила... ..Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить... Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего. |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего. Ну замок вряд-ли) Менял уже. Один совковый ставил б/у, воторой новый ДААЗ. А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло. Т.к. старый. И дело не в АКБ. Я прост сделал вывод что он с 82-го года уже не жилец) А перебирать его смысла нет... дороже выйдет... Тем более вроде как уже новый намутил) А про ХХ тоже не могу конечно опровергнуть... Но я обычно на зиму делаю 900-950. З.Ы. Я тут покумекал и вспомнил ещё один факт. Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык. Двиг был новый с магазина (блок с башкой и всеми потрохами). После окончания утренних содроганий ничего не дымит))) Всё в норме... Даже при прогазовке и т.д. Мб секрет кроется в этом... Тока опять же... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно. При прогазовках и на переключениях скоростей. Сообщение отредактировал NightSurfer - 17.9.2012, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло.... Тем более вроде как уже новый намутил) Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно. На счет втягивающего ты не прав. Если болты в шлаке, то и сопротивление току создают огромное - как инженер электро-механик тебе это говорю. А Компрессию мерял? Может кольцам трындец пришел? Они щас пипец какие паршивые бывают. Масло кушает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят не знал куда написать,решил сюда. проблема вот в чем: поставил солекс б/у. катался пол года,снял почистил, покатался еще пол года, началась такая песня,машина перестала ехать нормально,обороты поплыли. снял,раскидал его, все в норме,грязи нет. поставил обратно. начал настраивать, не получилось. потом я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало. что делать кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставь нормальный (то есть - "ОЗОН" ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107, соответственно объёму двигателя) карбюратор.
А солекс выкинь на помойку! |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало... Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь. а почему так солекс не любите если не секрет? А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении... |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало... Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь. а почему так солекс не любите если не секрет? А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении... у меня мейден ссср. все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить? Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1? Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры". |
|
|
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить? Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1? Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры". топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу Рис. 3–100 единственная видимая связь. Смотри картины и думай как и откуда может поступать топливо куда, и по каким причинам.. Кроме того удаление жиклера ХХ гарантировано ведет к огромной подаче на ХХ... отсюда и нагар вероятно.. Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 13:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Солекс это восьмерочный? Если да, то возможно обратку требует, как тебе и говорят переполнение поплавковой камеры и выливание через верх, раз снизу закрыл уход топлива.
Это как в раковине, если прикрыть слив то вода где пойдет7 Правильно, через край потечет. Это так чтоб неспорил, а проверил. Или по другому: Имеем чугунную ванную времен СССР. Считаем, что верхнее отверстие для избежания перелива это распылитель диффузора. А нижнее отв. это канал ХХ. И имеем кран в роли иглы поплавковой камеры. Берем вставляем жиклер в нижнее отв. .............................................................Что произошло? Вынимаем жиклер что произошло? Не ну можно на примере унитаза времен СССР, чет только сейчас сообразил, да писать лень, но если надо то напишу На будущее первым деолом смотри подсос воздуха а уже потом лезь в карбюратор. Смотри нет ли в поплавке внутри бензина и запирание иглы ну и давление на входе в карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дорогой filipp! Ерунду пишешь! Канал ХХ питается топливом за счет разрежения в задроссельном, с переполнением не связано. Поплавок у Солексов не полый, а сплошной, типа пенопласт в пластике (сам Солексы не пользую, но конструктив знаю). Обратка Солексу не обязательна, хотя и желательна. Но на перелив реально ну очень похоже...
Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 19:31 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2785
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм. Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... ! Да и не видел я их поплавков, недоводилось еще! п.1 Раз пластмассовый и с пенопластом тогда точно нужно на примере униаза разжевывать. Может пенопласт забыл вставить в него тогда он мог наполниться внутри бензином, был у меня такой унитаз лил безбожно, пока в него пенопласт невставил. В машине болтает его постоянно и он попросту мог леч на дно. п.3 Превышение давления отопрет иглу. Можно проверить переделав систему питания на время как у мото иж например, самотеком. Такчто пусть всетаки смотрит: 1. нет ли в поплавке внутри бензина. 2. запирание иглы. 3. давление на входе в карбюратор. P.S. ну вот смотри: 1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью 2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Я так понимаю в режиме ХХ все происходит! Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1? имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу Вопрос для DIMO4EK рисовал на неисправном карбюраторе? Далее идет мое сообщение. Такчто, если не затруднит отредактируй свое сообщение ![]() Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв. Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм. Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... ! Как многа буковок. С уровнем моря ты явно загибаешь ![]() 2) Ненормальный нагар из-за неправильного состава смеси ХХ (отчасти видимо вызванного переливом) и невозможность штатно ХХ отрегулировать. P.S. ну вот смотри: 1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью 2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Я так понимаю в режиме ХХ все происходит! Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1? А при переливе (не держит игла) льется все самотеком вполне себе, и опять-же - это Солекс, у него нет АСХХ, воздух ХХ подается приоткрытой ДЗ-1, как у Вебера. Мне только может непонятно знаете что - а какой все-таки жиклер удалялся/ставился? ГТЖ1 или жиклер ХХ (так он вроде неотъемлемая часть ЭМК, или я не прав..)? ЗЫ: Внезапно осенило вот чем - а не может быть что рычаги поплавков погнуты (они там довольно длинные) и поплавок тупо затирает оп стенке поплавковой камеры? А? Ну и в принципе - проверить перелив или нет проще пареной репы - качать БН лапкой и смотреть в карб сверху... Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв. Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм. Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... ! Да и не видел я их поплавков, недоводилось еще! п.1 Раз пластмассовый и с пенопластом тогда точно нужно на примере униаза разжевывать. Может пенопласт забыл вставить в него тогда он мог наполниться внутри бензином, был у меня такой унитаз лил безбожно, пока в него пенопласт невставил. В машине болтает его постоянно и он попросту мог леч на дно. п.3 Превышение давления отопрет иглу. Можно проверить переделав систему питания на время как у мото иж например, самотеком. Такчто пусть всетаки смотрит: 1. нет ли в поплавке внутри бензина. 2. запирание иглы. 3. давление на входе в карбюратор. P.S. ну вот смотри: 1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью 2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Я так понимаю в режиме ХХ все происходит! Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1? имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу Вопрос для DIMO4EK рисовал на неисправном карбюраторе? Далее идет мое сообщение. Такчто, если не затруднит отредактируй свое сообщение ![]() ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно? Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно? Не ори на людей!!! Гордый? Разберись сам! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На К-65И у меня планета5 набирали аж 2 раза (там тоже их 2), менял. А ведь полностью пластиковые были.
Посмотрев на их фото неувидел в них пенопласта. Карбюраторы все по одному принципу работают, используя только 2 физических процесса. Не будет там разряжения никакого на хх так как атмосферное давление с огромным сечением, вот если подсос включить тогда да появится. А винт качества у солекса есть? Если даже его и нет, то всеравно неповерю что АСХХ нет у карбюратора. Чет начинаю понимать кажется я имею ввиду распылитель диффузора, а ты походу про отв между дросселем1 и вп. коллектором пишешь. А может быть уходишь от ответа. Вот что происходит когда забивается шланг у пылесоса? У него большое разряжение создается? Если он пыль даже перестает сосать, также и с бензином в карбюраторе. Так вот засор это прикрытая дз1 и из распылителя никак небудет течь бензин на хх. Вполне может и затирать. Ладно чуствую тяжелый я собеседник да и нафлудили мы хорошо, но в дискуссии рождается истина, главное что DIMO4EKу будет над чем подумать. Всем счастливых сновидений. ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно? Так в ЭМК и смотри, ато сам непонятно пишешь ведь. что из диффузора льет Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно? Не ори на людей!!! Гордый? Разберись сам! психанул.извените.дастал этот карб. так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg . когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые. Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 22:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:12 |