IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Megasv
сообщение 11.9.2012, 20:07
Сообщение #2751
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на эмульсионной трубке есть отверстия, с 2-х сторон по 2 и еще с 2-х по 4, есть разница как ставить трубку в гнездо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 20:48
Сообщение #2752
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Да есть. Ставь 4-я в сторону диффузоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 20:49
Сообщение #2753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



о блин..а я 2-мя поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 11:22
Сообщение #2754
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 12.9.2012, 12:26
Сообщение #2755
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2012, 16:13
Сообщение #2756
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 11:22) *
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?

нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану.
в принципе расхода как такового не будет.
просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь

Цитата(Farid @ 12.9.2012, 12:26) *
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?

уровень масла в норме?
бензин не попадает в блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 18:48
Сообщение #2757
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вечером проверил и в первой эмульсионную как стоит, оказалась тоже 2-мя отверстиями к диффузору, гы... (поменял конечно оба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 12.9.2012, 20:44
Сообщение #2758
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сразу прошу извинить хозяина темы,что задаю вопрос именно здесь(не могу открыть свою тему).Смысл вопроса такой.Пол года назад приобрел авто,сразу не понравилось как работает двигатель(переодически его потряхивает )отогнал на диагностику к знакомому кулибину,тот сказал,что проблема в карбе(дааз 2107-1107010-20) совершенно не поддается регулировке,а именно в нижней его части.Сам удостоверился.Винт качества,при регулировке вообще ведет себя не понятно,двигатель более или менее работает когда он завернут до упора(и то нормамальной работой можно назвать с натяжкой),а начинаешь его выворачивать,машина глохнет.Кулибин предложить найти мне другой рабочий карб.Короче я не стал забивать себе голову,поиском рабочего б/ушного карбюратора,а купил новый(Пекар К177.2107-1107010-20),теперь жалею потраченных денег,проблема не пропала.Так и езжу!Парни посоветуйте,что делать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 22:27
Сообщение #2759
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 13.9.2012, 3:21
Сообщение #2760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 23:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

да да да, если не знаешь в чём беда, чистить надо полностью его и продувать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 13.9.2012, 6:50
Сообщение #2761
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 13.9.2012, 0:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Так карб совершенно новый из0 коробки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 13.9.2012, 7:54
Сообщение #2762
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 12.9.2012, 19:13) *
Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 11:22) *
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?

нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану.
в принципе расхода как такового не будет.
просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь

Цитата(Farid @ 12.9.2012, 12:26) *
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?

уровень масла в норме?
бензин не попадает в блок?



Нет брат, всё в норме ! Может заново подтянуть обороты и посмотреть за дальнейшим поведением карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 12:11
Сообщение #2763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 10:50) *

Встряска двигателя-пропуски воспламенения.
Пропуски воспламенения:
1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?)
1.1 Нет топлива в смеси.
1.2 Нет воздуха в смеси.
2. Нечему поджечь.
3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет).
Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем

Сообщение отредактировал filipp - 13.9.2012, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 13.9.2012, 16:31
Сообщение #2764
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.9.2012, 14:11) *
Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 10:50) *

Встряска двигателя-пропуски воспламенения.
Пропуски воспламенения:
1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?)
1.1 Нет топлива в смеси.
1.2 Нет воздуха в смеси.
2. Нечему поджечь.
3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет).
Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем

Сегодня,разобрал и промыл и продул свой новый aggressive.gif карбюратор,хотя мыть там честно сказать было нечего.Собрал обратно.Регулировка холостого хода привела к тому,что винт качества смеси завернут до упора,только тогда двигатель работает более или менее нормально.И еще пробовал воспользоваться данным девайсом ,судя по цвету пламени(светлосинему),смесь оказалась в норме.Но я так понимаю,винт качества не должен быть завернут до упора,и получается,что гдето подсасывает воздух,я правильно рассуждаю?И еще 1500 назад перебрал двигатель,подкинул новые колечки и распредвал,компрессия в норме,масло не кушает.

Сообщение отредактировал Ajax - 13.9.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 16:45
Сообщение #2765
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 13.9.2012, 16:55
Сообщение #2766
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.9.2012, 18:45) *
нет

В чем же тогда проблемма???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение 13.9.2012, 20:38
Сообщение #2767
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63397
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеоленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




у меня точно такая же проблема....если винт качество завернуть до упора,двигатель не глохнет,грешу тоже на подсос воздуха,и не знаю в какую сторону копать...
и еще вырос расход топливо((

Сообщение отредактировал Сказочник - 13.9.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.9.2012, 8:12
Сообщение #2768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



так, в ходе наблюдений за нестабильным утренним пуском выявлено следующее: при вытянутом подсосе пусковое как положено начинает втягиваться, но потом возвращается обратно и сразу же опять втягивается, т.е. совершает движение типа "туда-сюда", так вот как раз во время попытки вернутся пускового обратно и происходит, так сказать, "желание" авто заглохнуть. мембрана на пусковом новая... кто знает из-за чего это, все-таки мембрана? кстати говоря после такого вот движения туда-сюда (один раз обратное движение) мембрана застывает в положении "втянута" пока не начинаешь подсос возвращать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 17.9.2012, 2:20
Сообщение #2769
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 7:50) *
Цитата(Megasv @ 13.9.2012, 0:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Так карб совершенно новый из0 коробки!!!

Так нельзя делать категорически забьются все каналы да и потом не собереш его как надо собьются заводские настройки.

Цитата(Megasv @ 11.9.2012, 11:44) *
кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит

Конечно клапана легко проверить либо стучат либо затянуты как узнать. НА горячем повторяю на горячем измерий компресию в каждом где будет очень мало тот затянут. Насчет стука услышиш сразу. Но трясти может и по другой причине неправильно выставлено зажигание. Либо смотри свечи какая то может пи-----ть проверить их легко газани и заглуши потом выверни свечки та что черная и мокрая пиз----т. Либо еще вариант карбюратор неправильно отрегулирован может заливать тогда все свечи будут черные. А к стати зажигание не электронное если да то проверь комутатор были случаи что и за него двигатель неправильно работал проверить легко есть специальные блоки так называемое аварийное зажигание его подключи и проверь.

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 11:41) *
свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..

А может у тебя свечи инжекторные

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 9:06) *
утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности

трамблер регулируют не на максимальные обороты а на момент , Тоисть при нажатии газа резко поршень должен получать удар в тот момент когда находится в верхней мертвой точки а не раньше как говорят по башке либо в догонку это тоже плохо а проверяется только так либо уже инструментально.

А вобще в карбюратор лютьше не лесть самому зто очень сложный механизм и не зная тонкостей его настройки можно кучу проблем нажить себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.9.2012, 9:07
Сообщение #2770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:11