![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2751
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на эмульсионной трубке есть отверстия, с 2-х сторон по 2 и еще с 2-х по 4, есть разница как ставить трубку в гнездо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Да есть. Ставь 4-я в сторону диффузоров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о блин..а я 2-мя поставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля? нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану. в принципе расхода как такового не будет. просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема? уровень масла в норме? бензин не попадает в блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вечером проверил и в первой эмульсионную как стоит, оказалась тоже 2-мя отверстиями к диффузору, гы... (поменял конечно оба)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сразу прошу извинить хозяина темы,что задаю вопрос именно здесь(не могу открыть свою тему).Смысл вопроса такой.Пол года назад приобрел авто,сразу не понравилось как работает двигатель(переодически его потряхивает )отогнал на диагностику к знакомому кулибину,тот сказал,что проблема в карбе(дааз 2107-1107010-20) совершенно не поддается регулировке,а именно в нижней его части.Сам удостоверился.Винт качества,при регулировке вообще ведет себя не понятно,двигатель более или менее работает когда он завернут до упора(и то нормамальной работой можно назвать с натяжкой),а начинаешь его выворачивать,машина глохнет.Кулибин предложить найти мне другой рабочий карб.Короче я не стал забивать себе голову,поиском рабочего б/ушного карбюратора,а купил новый(Пекар К177.2107-1107010-20),теперь жалею потраченных денег,проблема не пропала.Так и езжу!Парни посоветуйте,что делать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика
просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит да да да, если не знаешь в чём беда, чистить надо полностью его и продувать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2761
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит Так карб совершенно новый из0 коробки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля? нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану. в принципе расхода как такового не будет. просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема? уровень масла в норме? бензин не попадает в блок? Нет брат, всё в норме ! Может заново подтянуть обороты и посмотреть за дальнейшим поведением карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Встряска двигателя-пропуски воспламенения. Пропуски воспламенения: 1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?) 1.1 Нет топлива в смеси. 1.2 Нет воздуха в смеси. 2. Нечему поджечь. 3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет). Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем Сообщение отредактировал filipp - 13.9.2012, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Встряска двигателя-пропуски воспламенения. Пропуски воспламенения: 1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?) 1.1 Нет топлива в смеси. 1.2 Нет воздуха в смеси. 2. Нечему поджечь. 3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет). Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем Сегодня,разобрал и промыл и продул свой новый ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ajax - 13.9.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня точно такая же проблема....если винт качество завернуть до упора,двигатель не глохнет,грешу тоже на подсос воздуха,и не знаю в какую сторону копать... и еще вырос расход топливо(( Сообщение отредактировал Сказочник - 13.9.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так, в ходе наблюдений за нестабильным утренним пуском выявлено следующее: при вытянутом подсосе пусковое как положено начинает втягиваться, но потом возвращается обратно и сразу же опять втягивается, т.е. совершает движение типа "туда-сюда", так вот как раз во время попытки вернутся пускового обратно и происходит, так сказать, "желание" авто заглохнуть. мембрана на пусковом новая... кто знает из-за чего это, все-таки мембрана? кстати говоря после такого вот движения туда-сюда (один раз обратное движение) мембрана застывает в положении "втянута" пока не начинаешь подсос возвращать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит Так карб совершенно новый из0 коробки!!! Так нельзя делать категорически забьются все каналы да и потом не собереш его как надо собьются заводские настройки. кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит Конечно клапана легко проверить либо стучат либо затянуты как узнать. НА горячем повторяю на горячем измерий компресию в каждом где будет очень мало тот затянут. Насчет стука услышиш сразу. Но трясти может и по другой причине неправильно выставлено зажигание. Либо смотри свечи какая то может пи-----ть проверить их легко газани и заглуши потом выверни свечки та что черная и мокрая пиз----т. Либо еще вариант карбюратор неправильно отрегулирован может заливать тогда все свечи будут черные. А к стати зажигание не электронное если да то проверь комутатор были случаи что и за него двигатель неправильно работал проверить легко есть специальные блоки так называемое аварийное зажигание его подключи и проверь. свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще.. А может у тебя свечи инжекторные утренний тест не пройден... ![]() на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности трамблер регулируют не на максимальные обороты а на момент , Тоисть при нажатии газа резко поршень должен получать удар в тот момент когда находится в верхней мертвой точки а не раньше как говорят по башке либо в догонку это тоже плохо а проверяется только так либо уже инструментально. А вобще в карбюратор лютьше не лесть самому зто очень сложный механизм и не зная тонкостей его настройки можно кучу проблем нажить себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:11 |