![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2738
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик. *все проходил когда ставил систему "каскад" |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140" лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик. *все проходил когда ставил систему "каскад" Можно пожалуйста поподробнее, что нужно купить куда поставить, мне нужен только концевик карбюратора и клапан ЭПХХ для мпсз, но к сожелению устройство карбюратора пока еще не осилил вообще, если не сложно, что купить, номера каталожные, куда ставить. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем так: разобрал пусковое, особо ничего такого не заметил, поставил новую мембрану (прокладку еще вчера новую поставил), покрутил в руках... не понравилось, ну не задерживается шток на месте, возвращается, снял пусковое с донора, вроде там более менее шток, получше, чувствуется давление, выкрутил свечи, выставил зазор 1мм., поставил зажигание чуть позже. Потом хотел выставить уровень в поплавковой камере по методу Бобота, но не смог вытащить эмульсионную трубку, ГВЖ2 выкрутил, а трубку достать так и не смог.... просто чуть подогнул язычек на глаз.. завтра гляну как с утра будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2741
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата а трубку достать так и не смог эмульсионную что ли? так осторожно шуруп в нее как бы вкручиваешь, клин не крутится-и тянешь на себя. вытягивается сразу. *я всегда с помощью самореза доставал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Был у меня один случай - еле выдрал саморезом, но никто-ж не мешал и ГТЖ1 выкрутить ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все, что делать дальше - ума не приложу.. машина сегодня хоть и завелась с первого, но попытка заглохнуть все таки была, плюс на не совсем прогретом двигателе начала тупить, появились провалы... нужно очень аккуратно педалью газа нажимать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну так это у всех...
прохладно ведь стало. у нас ночью от 13 до 8. так вот двигатель 60град., ночная поездка, а провалы все есть, как говоришь аккуратно надо жать. как только выходишь на темп 70-75 уже по приятней. ведь холодный воздух хоть и хорош (большая плотность при малом объеме), но испарению бензина не способствует.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера температура утром была такая же как и сегодня (11 град.), но вот тупки почти не было, вчера вот изменения внес небольшие в карб, сегодня все таки сделаю проверку уровня топлива в камере, ну и куплю лампочку на 12в и попытаюсь зажигание выставить по "лампочковому" методу
![]() написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме ![]() Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме ну хорошо хоть не менять машину. а зачем лампочку покупать? что выкрутить из машины, что то мешает? там все лампочки на 12V ![]() вот ТУТ почитай, может чего полезного для себя найдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит
|
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
да ну может и такое, когда или зажаты-считай что приоткрыты. т.е. вентилируемые так сказать. ну или зазоры большие вообще еле приоткрываются..
что там что там гореть не чему. но ты лучше сначала зажигание выставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигатель просто 3тыс. только после кап ремонта, клапана на 1000 регулировались, но масло залил ТНК, вот думаю может зря....
на следующую замену нормальное залью, планировал на 5 тыс менять Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
на обкатке не стоит экономить.
это распространенная ошибка на время обкатки лить дешевое масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на эмульсионной трубке есть отверстия, с 2-х сторон по 2 и еще с 2-х по 4, есть разница как ставить трубку в гнездо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Да есть. Ставь 4-я в сторону диффузоров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о блин..а я 2-мя поставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля? нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану. в принципе расхода как такового не будет. просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема? уровень масла в норме? бензин не попадает в блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вечером проверил и в первой эмульсионную как стоит, оказалась тоже 2-мя отверстиями к диффузору, гы... (поменял конечно оба)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 20:44 |