![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2731
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Длинна искрового разряда больше, может лучше поджигать неоптимальную смесь (имхо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня тоже зазор 1 мм. свечи бриск безрезисторные, полёт нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда стояло КСЗ свечи тоже были Бриск, желтая коробка картонная, свечи были каждая в отдельной коробочке, не в блистере, когда поставил БСЗ, то и свечи тоже поменял, хотя те рабочие тоже. Так вот говорят что Бриск можно было и оставить, но я поменял
кстати вот еще хотел спросить: когда собирал карб разобрал пусковое устройство и хотел поменять мембрану, поставил новую, из р/к, завентил, пробую на герметичность.... возврат полный в исходное положение при зажатом отверстии.. хм.. думаю... поставил старую мембрану, пробую, практически та же история, но возврат не до конца, т.е. видно что там хоть немного но держит старая мембрана, оставил старую, новую ставить не стал, но (!) старая мембрана такая мягкая вся, ну типо растянутая, а новая пожоще, а так как ход мембраны не очень большой, то и вероятность что новая вернется в исх. положение повыше... вот сейчас думаю... а может поверхность пускового в камере где мембрана не ровная? может и ее надо было проверить? и получается из-за этого нет вакуума...... да, и еще, есть ли разница где стоит прокладка в пусковом (под мембраной или над мембраной)? Сообщение отредактировал Megasv - 10.9.2012, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Даж затрудняюсь не глядя сказать где прокладка, но то, что надо было новую ставить - эт точно. Повести там плоскости - надо быть ну ооооооочень "везучим" талантом...
Что еще хотелось-бы сказать - вот ты зазоры пусковые по мурзилке выставил? А фишка в том, что _иногда_ их надо корректировать для конкретного двигателя (ну например чуть больше/меньше приоткрывание ДЗ-1 в частности, по характеру пуска...) Если ЧУТЬ-ЧУТЬ подразогнуть "кривую" тягу плоскими - эффект может быть ну просто поразительным. |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться. Стоит карбюратор 2105-1107010-20, хочу поставить мпсз, но к нему нужно подключить концевик карбюратора, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР(последнее не обяелзательно, но хотелось бы), так вот в чем проблема, к карбюратору не подходит не одного провода, следовательно нечего из выше перечисленного у меня нет, есть один оранжевый провод, мотающийся без дела и идущий от реле заряда АКБ. Подскажите можно ли установить на этот карб всё выше перечисленное и если да то как. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ну все это типа "антидизелинг" в своем роде.
разве что в вашем случае примутить приставку "каскад" |
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Клапан ЭПХХ туда можно (см. систему "Каскад"), но не нужно, морока будет, толк - нет. ЭМК на ДААЗ 2105 не ставится (для него провод оранжевый, для моделей с двигателями 1,5-1,6л., а кузов универсальный как и проводка). Выключатель можно но нужна лапка привода ДЗ-1 (та, что с шариком для тяги) от карбюратора на котором такой концевик был, кронштейн концевика (микровыключателя), и он сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик. *все проходил когда ставил систему "каскад" |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140" лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик. *все проходил когда ставил систему "каскад" Можно пожалуйста поподробнее, что нужно купить куда поставить, мне нужен только концевик карбюратора и клапан ЭПХХ для мпсз, но к сожелению устройство карбюратора пока еще не осилил вообще, если не сложно, что купить, номера каталожные, куда ставить. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем так: разобрал пусковое, особо ничего такого не заметил, поставил новую мембрану (прокладку еще вчера новую поставил), покрутил в руках... не понравилось, ну не задерживается шток на месте, возвращается, снял пусковое с донора, вроде там более менее шток, получше, чувствуется давление, выкрутил свечи, выставил зазор 1мм., поставил зажигание чуть позже. Потом хотел выставить уровень в поплавковой камере по методу Бобота, но не смог вытащить эмульсионную трубку, ГВЖ2 выкрутил, а трубку достать так и не смог.... просто чуть подогнул язычек на глаз.. завтра гляну как с утра будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2741
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата а трубку достать так и не смог эмульсионную что ли? так осторожно шуруп в нее как бы вкручиваешь, клин не крутится-и тянешь на себя. вытягивается сразу. *я всегда с помощью самореза доставал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Был у меня один случай - еле выдрал саморезом, но никто-ж не мешал и ГТЖ1 выкрутить ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все, что делать дальше - ума не приложу.. машина сегодня хоть и завелась с первого, но попытка заглохнуть все таки была, плюс на не совсем прогретом двигателе начала тупить, появились провалы... нужно очень аккуратно педалью газа нажимать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ну так это у всех...
прохладно ведь стало. у нас ночью от 13 до 8. так вот двигатель 60град., ночная поездка, а провалы все есть, как говоришь аккуратно надо жать. как только выходишь на темп 70-75 уже по приятней. ведь холодный воздух хоть и хорош (большая плотность при малом объеме), но испарению бензина не способствует.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера температура утром была такая же как и сегодня (11 град.), но вот тупки почти не было, вчера вот изменения внес небольшие в карб, сегодня все таки сделаю проверку уровня топлива в камере, ну и куплю лампочку на 12в и попытаюсь зажигание выставить по "лампочковому" методу
![]() написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме ![]() Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме ну хорошо хоть не менять машину. а зачем лампочку покупать? что выкрутить из машины, что то мешает? там все лампочки на 12V ![]() вот ТУТ почитай, может чего полезного для себя найдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит
|
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
да ну может и такое, когда или зажаты-считай что приоткрыты. т.е. вентилируемые так сказать. ну или зазоры большие вообще еле приоткрываются..
что там что там гореть не чему. но ты лучше сначала зажигание выставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигатель просто 3тыс. только после кап ремонта, клапана на 1000 регулировались, но масло залил ТНК, вот думаю может зря....
на следующую замену нормальное залью, планировал на 5 тыс менять Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
на обкатке не стоит экономить.
это распространенная ошибка на время обкатки лить дешевое масло... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:19 |