IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 10.9.2012, 12:50
Сообщение #2731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Длинна искрового разряда больше, может лучше поджигать неоптимальную смесь (имхо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 10.9.2012, 13:08
Сообщение #2732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



у меня тоже зазор 1 мм. свечи бриск безрезисторные, полёт нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 14:32
Сообщение #2733
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



когда стояло КСЗ свечи тоже были Бриск, желтая коробка картонная, свечи были каждая в отдельной коробочке, не в блистере, когда поставил БСЗ, то и свечи тоже поменял, хотя те рабочие тоже. Так вот говорят что Бриск можно было и оставить, но я поменял


кстати вот еще хотел спросить:
когда собирал карб разобрал пусковое устройство и хотел поменять мембрану, поставил новую, из р/к, завентил, пробую на герметичность.... возврат полный в исходное положение при зажатом отверстии.. хм.. думаю... поставил старую мембрану, пробую, практически та же история, но возврат не до конца, т.е. видно что там хоть немного но держит старая мембрана, оставил старую, новую ставить не стал, но (!) старая мембрана такая мягкая вся, ну типо растянутая, а новая пожоще, а так как ход мембраны не очень большой, то и вероятность что новая вернется в исх. положение повыше... вот сейчас думаю... а может поверхность пускового в камере где мембрана не ровная? может и ее надо было проверить? и получается из-за этого нет вакуума......

да, и еще, есть ли разница где стоит прокладка в пусковом (под мембраной или над мембраной)?

Сообщение отредактировал Megasv - 10.9.2012, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 18:28
Сообщение #2734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Даж затрудняюсь не глядя сказать где прокладка, но то, что надо было новую ставить - эт точно. Повести там плоскости - надо быть ну ооооооочень "везучим" талантом...
Что еще хотелось-бы сказать - вот ты зазоры пусковые по мурзилке выставил? А фишка в том, что _иногда_ их надо корректировать для конкретного двигателя (ну например чуть больше/меньше приоткрывание ДЗ-1 в частности, по характеру пуска...) Если ЧУТЬ-ЧУТЬ подразогнуть "кривую" тягу плоскими - эффект может быть ну просто поразительным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 10.9.2012, 18:29
Сообщение #2735
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться. Стоит карбюратор 2105-1107010-20, хочу поставить мпсз, но к нему нужно подключить концевик карбюратора, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР(последнее не обяелзательно, но хотелось бы), так вот в чем проблема, к карбюратору не подходит не одного провода, следовательно нечего из выше перечисленного у меня нет, есть один оранжевый провод, мотающийся без дела и идущий от реле заряда АКБ. Подскажите можно ли установить на этот карб всё выше перечисленное и если да то как. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2012, 18:32
Сообщение #2736
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



ну все это типа "антидизелинг" в своем роде.
разве что в вашем случае примутить приставку "каскад"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 18:34
Сообщение #2737
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Клапан ЭПХХ туда можно (см. систему "Каскад"), но не нужно, морока будет, толк - нет. ЭМК на ДААЗ 2105 не ставится (для него провод оранжевый, для моделей с двигателями 1,5-1,6л., а кузов универсальный как и проводка). Выключатель можно но нужна лапка привода ДЗ-1 (та, что с шариком для тяги) от карбюратора на котором такой концевик был, кронштейн концевика (микровыключателя), и он сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2012, 18:37
Сообщение #2738
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик.
*все проходил когда ставил систему "каскад"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 10.9.2012, 19:00
Сообщение #2739
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2012, 20:37) *
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик.
*все проходил когда ставил систему "каскад"

Можно пожалуйста поподробнее, что нужно купить куда поставить, мне нужен только концевик карбюратора и клапан ЭПХХ для мпсз, но к сожелению устройство карбюратора пока еще не осилил вообще, если не сложно, что купить, номера каталожные, куда ставить. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 19:08
Сообщение #2740
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в общем так: разобрал пусковое, особо ничего такого не заметил, поставил новую мембрану (прокладку еще вчера новую поставил), покрутил в руках... не понравилось, ну не задерживается шток на месте, возвращается, снял пусковое с донора, вроде там более менее шток, получше, чувствуется давление, выкрутил свечи, выставил зазор 1мм., поставил зажигание чуть позже. Потом хотел выставить уровень в поплавковой камере по методу Бобота, но не смог вытащить эмульсионную трубку, ГВЖ2 выкрутил, а трубку достать так и не смог.... просто чуть подогнул язычек на глаз.. завтра гляну как с утра будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2012, 19:56
Сообщение #2741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
а трубку достать так и не смог

эмульсионную что ли?
так осторожно шуруп в нее как бы вкручиваешь, клин не крутится-и тянешь на себя. вытягивается сразу.
*я всегда с помощью самореза доставал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 20:20
Сообщение #2742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Был у меня один случай - еле выдрал саморезом, но никто-ж не мешал и ГТЖ1 выкрутить ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 7:59
Сообщение #2743
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



все, что делать дальше - ума не приложу.. машина сегодня хоть и завелась с первого, но попытка заглохнуть все таки была, плюс на не совсем прогретом двигателе начала тупить, появились провалы... нужно очень аккуратно педалью газа нажимать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 8:29
Сообщение #2744
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



ну так это у всех...
прохладно ведь стало. у нас ночью от 13 до 8. так вот двигатель 60град., ночная поездка, а провалы все есть, как говоришь аккуратно надо жать. как только выходишь на темп 70-75 уже по приятней.
ведь холодный воздух хоть и хорош (большая плотность при малом объеме), но испарению бензина не способствует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 8:43
Сообщение #2745
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вчера температура утром была такая же как и сегодня (11 град.), но вот тупки почти не было, вчера вот изменения внес небольшие в карб, сегодня все таки сделаю проверку уровня топлива в камере, ну и куплю лампочку на 12в и попытаюсь зажигание выставить по "лампочковому" методу smile.gif


написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме smile.gif

Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 9:00
Сообщение #2746
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме

ну хорошо хоть не менять машину.
а зачем лампочку покупать? что выкрутить из машины, что то мешает? там все лампочки на 12V secret.gif

вот ТУТ почитай, может чего полезного для себя найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 10:44
Сообщение #2747
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 10:50
Сообщение #2748
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



да ну может и такое, когда или зажаты-считай что приоткрыты. т.е. вентилируемые так сказать. ну или зазоры большие вообще еле приоткрываются..
что там что там гореть не чему.
но ты лучше сначала зажигание выставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 11:02
Сообщение #2749
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель просто 3тыс. только после кап ремонта, клапана на 1000 регулировались, но масло залил ТНК, вот думаю может зря....

на следующую замену нормальное залью, планировал на 5 тыс менять

Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 11:20
Сообщение #2750
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



на обкатке не стоит экономить.
это распространенная ошибка на время обкатки лить дешевое масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:19