![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2711
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно? Сообщение отредактировал Сказочник - 7.9.2012, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно? По вопросу: Жиклеры определяют смесь на оборотах, можно увеличить ГВЖ или уменьшить ГТЖ. При резком нажатии на газ из носика льется струя бензина это тоже нужно учитывать т.к. она может нехило богатить смесь пока льет. И крайне желательно изначально отрегулировать зажигание. Если смесь очень бедная то будет перерасход бензина т.к. воздух нужно нагревать бензину до мах температоуры сгорания. А мощьность двс зависит от разности температур т.е перерасход. Если смесь богатая то часть бензина не горит и тоже перерасход получится. По диффузоры карбюратора должны соответствовать обьему двигателя а жиклеры ставятся заводом под конкретные диффузоры и имеют огромную зависимость от фаз ГРМ, поэтому для начала сверьте тип карбюраора с типом двигателя и уточните какие жиклеры стоят и распредвал как стоят метки. Также может и перелив быть в поплавковой камере. Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно? Также может и перелив быть в поплавковой камере. как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю... |
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чёрный дым может быть изза неправльного угла зажигания,его немешало быпосмотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю... А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться? так и есть,в сборе,щас думаю может герметичность нарушено...практически все настройки по мануалы,а еще карб на винты кол.и качество неохотно реагирует... |
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки Поплавок отрегулирован по инструкции booBotа, иголку менять специально не стал (из ремкомплекта мне не понравилась), жиклеры стоят на своих местах, зазоры тоже в норме. Зажигание выставлено... И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора? |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора? да не для 1,5 -это точно. а для 1,2-1,3 |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче надо 2107-...20 искать, и не мучится с этим....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму
![]() Сообщение отредактировал Megasv - 9.9.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2721
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму Дык он как всегда (у большинства ОЗОН-ов, не у всех!) со стороны 1-й камеры с боку... ![]() Чуток левее ЭМК. Он-же "Винт добавочного воздуха", тока лучше его не трогать... Сообщение отредактировал s_scout - 9.9.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал. Полагаю что проблемму пуска это навряд-ли сильно решит, скорее зажигание чуть-чуть пораньше надо. В морозы у самого так, но играться лень. А поведенные плоскости - стандартный косяк наших карбов. Кстати проблемму с пуском скорее надо адресовать к бедной регулировке АСХХ и неудачной регулировке пускового устройства (ИМХО). |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром
Сообщение отредактировал Megasv - 9.9.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром У_Д_А_Ч_И_!_!_! :-) и все-же если вдруг - глянь УОЗ, может ОЧЕНЬ заметно на пуск повлиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утренний тест не пройден...
![]() на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности Сообщение отредактировал Megasv - 10.9.2012, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
утренний тест не пройден... ![]() на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности Ну значит тогда раз: выставить по середине наклонной плоскости уровень это таки надо... два: от максимума оборотов надо немного позднить, максимум оборотов это довольно раннее зажигание. Неужели негде стробоскоп купить/попросить? три: так для чистоты эксперимента все надо делать по инструкции - сказано полностью вытянуть подсос, значит надо полностью! четыре: что-бы исключить всякие сомнения перед пуском подкачать бензин "лапкой". пять: а свечки как? чистые? зазор правильный? БСЗ/КСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А попробуй 1,0мм. Сам на себе проверил, работает.. (NGK BP6E)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что это даст? (свечи у меня такие же)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:23 |