IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Сказочник
сообщение 7.9.2012, 18:16
Сообщение #2711
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63397
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеоленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.9.2012, 20:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно?

Сообщение отредактировал Сказочник - 7.9.2012, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 19:01
Сообщение #2712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сказочник @ 7.9.2012, 22:16) *
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 20:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно?

По вопросу: Жиклеры определяют смесь на оборотах, можно увеличить ГВЖ или уменьшить ГТЖ.

При резком нажатии на газ из носика льется струя бензина это тоже нужно учитывать т.к. она может нехило богатить смесь пока льет.
И крайне желательно изначально отрегулировать зажигание.
Если смесь очень бедная то будет перерасход бензина т.к. воздух нужно нагревать бензину до мах температоуры сгорания. А мощьность двс зависит от разности температур т.е перерасход.
Если смесь богатая то часть бензина не горит и тоже перерасход получится.
По диффузоры карбюратора должны соответствовать обьему двигателя а жиклеры ставятся заводом под конкретные диффузоры и имеют огромную зависимость от фаз ГРМ, поэтому для начала сверьте тип карбюраора с типом двигателя и уточните какие жиклеры стоят и распредвал как стоят метки.
Также может и перелив быть в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение 7.9.2012, 19:47
Сообщение #2713
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63397
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеоленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.9.2012, 22:01) *
Цитата(Сказочник @ 7.9.2012, 22:16) *
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 20:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно?


Также может и перелив быть в поплавковой камере.

как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 21:04
Сообщение #2714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 7.9.2012, 21:16
Сообщение #2715
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



чёрный дым может быть изза неправльного угла зажигания,его немешало быпосмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение 7.9.2012, 22:25
Сообщение #2716
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63397
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеоленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 8.9.2012, 0:04) *
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться?

так и есть,в сборе,щас думаю может герметичность нарушено...практически все настройки по мануалы,а еще карб на винты кол.и качество неохотно реагирует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 8.9.2012, 0:58
Сообщение #2717
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.9.2012, 19:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

Поплавок отрегулирован по инструкции booBotа, иголку менять специально не стал (из ремкомплекта мне не понравилась), жиклеры стоят на своих местах, зазоры тоже в норме.
Зажигание выставлено...
И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.9.2012, 3:19
Сообщение #2718
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора?

да не для 1,5 -это точно.
а для 1,2-1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 8.9.2012, 16:03
Сообщение #2719
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Короче надо 2107-...20 искать, и не мучится с этим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.9.2012, 16:16
Сообщение #2720
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму

- это она?

Сообщение отредактировал Megasv - 9.9.2012, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.9.2012, 17:33
Сообщение #2721
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 9.9.2012, 17:16) *
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму

Дык он как всегда (у большинства ОЗОН-ов, не у всех!) со стороны 1-й камеры с боку...

Чуток левее ЭМК. Он-же "Винт добавочного воздуха", тока лучше его не трогать...

Сообщение отредактировал s_scout - 9.9.2012, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.9.2012, 18:11
Сообщение #2722
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.9.2012, 18:59
Сообщение #2723
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 9.9.2012, 19:11) *
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал.

Полагаю что проблемму пуска это навряд-ли сильно решит, скорее зажигание чуть-чуть пораньше надо. В морозы у самого так, но играться лень. А поведенные плоскости - стандартный косяк наших карбов. Кстати проблемму с пуском скорее надо адресовать к бедной регулировке АСХХ и неудачной регулировке пускового устройства (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.9.2012, 20:29
Сообщение #2724
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром

Сообщение отредактировал Megasv - 9.9.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.9.2012, 20:40
Сообщение #2725
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 9.9.2012, 21:29) *
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром

У_Д_А_Ч_И_!_!_! :-) и все-же если вдруг - глянь УОЗ, может ОЧЕНЬ заметно на пуск повлиять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 8:06
Сообщение #2726
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности

Сообщение отредактировал Megasv - 10.9.2012, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 10:29
Сообщение #2727
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 9:06) *
утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности

Ну значит тогда
раз: выставить по середине наклонной плоскости уровень это таки надо...
два: от максимума оборотов надо немного позднить, максимум оборотов это довольно раннее зажигание. Неужели негде стробоскоп купить/попросить?
три: так для чистоты эксперимента все надо делать по инструкции - сказано полностью вытянуть подсос, значит надо полностью!
четыре: что-бы исключить всякие сомнения перед пуском подкачать бензин "лапкой".
пять: а свечки как? чистые? зазор правильный? БСЗ/КСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 10:41
Сообщение #2728
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 12:16
Сообщение #2729
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



А попробуй 1,0мм. Сам на себе проверил, работает.. (NGK BP6E)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 12:38
Сообщение #2730
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а что это даст? (свечи у меня такие же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:23