IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Machete787
сообщение 7.3.2010, 19:21
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

Сообщение отредактировал Machete787 - 7.3.2010, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 7.3.2010, 19:30
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Карбюраторы на ВАЗы 06 и 07 практически взаимозаменяемые (равно и как на более старые модели), есть просто несколько разновидностей карбюраторов (ОЗОН, СОЛЕКС, ВЕБР......), по сути они выполняют одну и ту же функцию и имеют сходное строение, основной момент на который надо обратить внимание, это размер жиклёров, который зависит от объёма двигателя, остальное не существенно. Размеры жиклёров подбираются исходя из таблицы, с ходу ссылку не дам, но найти при желании возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.3.2010, 21:09
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 18:21) *
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах.

Сообщение отредактировал kolobok - 7.3.2010, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 7.3.2010, 21:23
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 7.3.2010, 21:29
Сообщение #275
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 21:23) *
у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать help.gif



наверно зажигание неправильно настроено ты его не трогал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 7.3.2010, 21:31
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Неа не трогал, а конкретней про зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 10.3.2010, 18:35
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.3.2010, 18:39
Сообщение #278
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Machete787 @ 10.3.2010, 19:35) *
Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????




када двиг заливает он уже признаков ни каких не падаёть rofl.gif





Наверно имел ввиду свечи?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 10.3.2010, 19:58
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз




кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет?????

Сообщение отредактировал Machete787 - 10.3.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.3.2010, 20:58
Сообщение #280
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Machete787 @ 10.3.2010, 20:58) *
кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет?????


Ну как...выкрути их и посмотри..Если мокрые знач заливает.проще простого.А как выкручивать....Спец ключом,шестигранник такой внутренний.продаётся везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 11.3.2010, 5:51
Сообщение #281
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 0:05) *
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???

Положительный эффект по экономии (на Озоне) будет если одеть две пружинки вместо одной на закрытие второй дроссельной заслонки.
1. Не будет "подхвата" при сбросе газа (типичная болезнь Озонов, при этом бенз льет рекой)
2. Лучше чуствуется открытие второй камеры
3. Стабильнее холостой ход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 12.3.2010, 16:16
Сообщение #282
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 7.3.2010, 22:09) *
Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 18:21) *
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах.

Так!!!! Скажу конкретно....
Если есть у тебя карб 2106 (т.е. ВЕБЕР), - забудь про ОЗОН 2107-20 навсегда (ну если конечно у тебя и ОЗОН имеется, тогда вообще клево - оставь его на запчасти)....
Основное их отличие:
1. Вебер 2106 устанавливался в СССР на экспортные шестерки.
2. На ОЗОНы в целях экономии бензина примостырили пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (на ВЕБЕРЕ мех. привод). big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 12.3.2010, 17:51
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.3.2010, 18:11
Сообщение #284
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Viper100 @ 12.3.2010, 18:51) *
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?


Фирма скорее всего ДААЗ-а что ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 12.3.2010, 18:54
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 12.3.2010, 18:11) *
Цитата(Viper100 @ 12.3.2010, 18:51) *
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?


Фирма скорее всего ДААЗ-а что ?

спасибо.просто интересно было узнать.покупая жиклеры на него я снимал весь карбер и нес его в магазин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 14.3.2010, 2:23
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки?

Сообщение отредактировал demans - 14.3.2010, 3:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.3.2010, 12:43
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(demans @ 14.3.2010, 2:23) *
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки?

на 2,5 оборота и кач-во и кол-во.(потом естесно отрегулировать ХХ)
З.Ы. вообще заводятся с подсосом, так что даже если винты будут накручены от балды - машина однозначно заведется и прогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.3.2010, 16:55
Сообщение #288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай 10rus
сообщение 27.3.2010, 21:07
Сообщение #289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2009
Из: Пригород Петрозаводска
Пользователь №: 13680
Машина:Ваз-21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 16:55) *
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов.

Не обращай внимание на первоночальное отклонение поплавка. Регулируй поплавок так, что бы уравень был по центру наклонной плоскости. Сейчас постараюсь кинуть ссылку для лучшего восприятия.

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Сообщение отредактировал Николай 10rus - 27.3.2010, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airacobra
сообщение 12.4.2010, 22:04
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 17223
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 23:39