![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????
Сообщение отредактировал Machete787 - 7.3.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карбюраторы на ВАЗы 06 и 07 практически взаимозаменяемые (равно и как на более старые модели), есть просто несколько разновидностей карбюраторов (ОЗОН, СОЛЕКС, ВЕБР......), по сути они выполняют одну и ту же функцию и имеют сходное строение, основной момент на который надо обратить внимание, это размер жиклёров, который зависит от объёма двигателя, остальное не существенно. Размеры жиклёров подбираются исходя из таблицы, с ходу ссылку не дам, но найти при желании возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного???? На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах. Сообщение отредактировал kolobok - 7.3.2010, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неа не трогал, а конкретней про зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет????? Сообщение отредактировал Machete787 - 10.3.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Проезжающие ![]() |
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива??? Положительный эффект по экономии (на Озоне) будет если одеть две пружинки вместо одной на закрытие второй дроссельной заслонки. 1. Не будет "подхвата" при сбросе газа (типичная болезнь Озонов, при этом бенз льет рекой) 2. Лучше чуствуется открытие второй камеры 3. Стабильнее холостой ход |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного???? На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах. Так!!!! Скажу конкретно.... Если есть у тебя карб 2106 (т.е. ВЕБЕР), - забудь про ОЗОН 2107-20 навсегда (ну если конечно у тебя и ОЗОН имеется, тогда вообще клево - оставь его на запчасти).... Основное их отличие: 1. Вебер 2106 устанавливался в СССР на экспортные шестерки. 2. На ОЗОНы в целях экономии бензина примостырили пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (на ВЕБЕРЕ мех. привод). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки?
Сообщение отредактировал demans - 14.3.2010, 3:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки? на 2,5 оборота и кач-во и кол-во.(потом естесно отрегулировать ХХ) З.Ы. вообще заводятся с подсосом, так что даже если винты будут накручены от балды - машина однозначно заведется и прогреется. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2009 Из: Пригород Петрозаводска Пользователь №: 13680 Машина:Ваз-21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов. Не обращай внимание на первоночальное отклонение поплавка. Регулируй поплавок так, что бы уравень был по центру наклонной плоскости. Сейчас постараюсь кинуть ссылку для лучшего восприятия. http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Сообщение отредактировал Николай 10rus - 27.3.2010, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 23:39 |