![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2691
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я больше скажу, я ее уже даже распечатал (ну чтоб не забыть в нужный момент чего нить мелкого, но важного), но вот в эти выходные чет передумал
на следующие сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ? можно) но лучше поставить солекс или 07 карб |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ? можно) но лучше поставить солекс или 07 карб Лучше тогда уж машину целиком поменять |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
да куды уж там из-за карба машину менять.
переделать можно. но будет %15 недобор по составу смеси, соответственно на некоторых режимах перерасход, ну и потеря мощности движка. конечно лучше купить б\у(или новый) карб2107 под 03двигатель... |
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3, только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3, только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще. ![]() ![]() этот канал это для холостого хода я так понимаю а вот крепления могут быть разные если солекс то там по другому немножко но вот с карб 05 и 07 я не понял какой движек какой обьем движки бывают копеешный третий пятый шестой Седьмого не слышал ни разу |
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите а есть ли способ как нибудь извлечь кольцевой распылитель?и потом его обратно установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Рамазан05
сколы не трагические. LightNing да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую... обратно поставить надо на то же место. а зачем снимать собрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рамазан05 сколы не трагические. LightNing да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую... обратно поставить надо на то же место. а зачем снимать собрался? а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус Рамазан05 сколы не трагические. LightNing да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую... обратно поставить надо на то же место. а зачем снимать собрался? а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус Двигатель 1.5 тоесть троишный,карбюраторы оба типа озон тоесть дааз 2105 и 2107 , так понятно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2701
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
а сравнить или померить линейкой что не получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL. установить хотел , дабы в моём отсутствует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не сталкивался с такой проблемой на озоне, при резком сбросе газа машину как бы дергает, нельзя ли сделать плавнее сброс газа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105
Сообщение отредактировал Megasv - 6.9.2012, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста на двигатель 1.5 какой из новых карбюраторов производства Пекарь выбрать К-177 или К-178 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
а кажись у них на сайте там расписано. просто с "пекарем" не возился...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105 Пусковое не обязательно разбирать.Для начала протести его: снимаешь пусковое, утапливаешь шток, зажимаешь пальцем отверстие и отпускаешь шток. Если шток остается на месте или движение небольшое, а после того как открываешь отверстие (убираешь палец) выходит до конца, то пусковое работает. Если при закрытом отверстии выходит полностью, то значит мембране капут. Пружинка там врядли косячит, это деталька вообще не из ламучих. Да и еще, когда пусковое с карба снимешь, то в отверстии карба будет резтновое колечко, посмотри его (оно не должно быть затвердевшим, не должно крошиться. в общем должно быть нормальное резиновое колечко ![]() Регулировка карба (качество - количество) в норме? А в целом начни с бензонасоса и топливной магистрали. Посмотри чтоб все топливные шланги были нормальные (не лопнувшие, не пережатые), чтоб из них бенз не бежал, посмотри топливные фильтра на предмет забитости (можешь протестить убирая по одному и пуская бенз на прямую без фильтра). Посмотри фильтр в топливном насосе и проверь сам насос. Далее смотри топливный фильтр в карбе. Ну и сами жиклеры. Может еще и ЭМК мозг компастирует, его тоже стоит проверить и факт перед тем как снимать крышку карба и смотреть жиклеры. Сообщение отредактировал Sekutor - 7.9.2012, 3:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
начни с бака(проверь его вентиляционную трубку),потом смотри насос(сними шланг выхода топлива и прокрути стартером струя бензина должна бить вверх ну на 30см примерно)дальще смотри фильтра и в карбе тоже,дальше карб(отрегулируй поплавковую камеру,и пусковые зазоры,не какие пружины не меняй старайся всё ставить заводское,проверь целостность диафрагм,резиновых колечек, герметичность их соединения)регулируй состав и качество и всё должно быть ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:15 |