IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Megasv
сообщение 3.9.2012, 21:49
Сообщение #2691
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



да я больше скажу, я ее уже даже распечатал (ну чтоб не забыть в нужный момент чего нить мелкого, но важного), но вот в эти выходные чет передумал

на следующие сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 3.9.2012, 23:00
Сообщение #2692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 4.9.2012, 1:25
Сообщение #2693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Рамазан05 @ 4.9.2012, 0:00) *
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?

можно)
но лучше поставить солекс или 07 карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 4.9.2012, 8:21
Сообщение #2694
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 4.9.2012, 3:25) *
Цитата(Рамазан05 @ 4.9.2012, 0:00) *
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?

можно)
но лучше поставить солекс или 07 карб


Лучше тогда уж машину целиком поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.9.2012, 11:14
Сообщение #2695
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



да куды уж там из-за карба машину менять.
переделать можно. но будет %15 недобор по составу смеси, соответственно на некоторых режимах перерасход, ну и потеря мощности движка.
конечно лучше купить б\у(или новый) карб2107 под 03двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 4.9.2012, 22:35
Сообщение #2696
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3, только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 4.9.2012, 22:44
Сообщение #2697
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рамазан05 @ 4.9.2012, 23:35) *
[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3, только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще.



этот канал это для холостого хода я так понимаю а вот крепления могут быть разные если солекс то там по другому немножко но вот с карб 05 и 07 я не понял какой движек какой обьем движки бывают копеешный третий пятый шестой Седьмого не слышал ни разу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 5.9.2012, 13:39
Сообщение #2698
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите а есть ли способ как нибудь извлечь кольцевой распылитель?и потом его обратно установить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2012, 13:48
Сообщение #2699
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Рамазан05
сколы не трагические.
LightNing
да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую...
обратно поставить надо на то же место.
а зачем снимать собрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 5.9.2012, 14:15
Сообщение #2700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 15:48) *
Рамазан05
сколы не трагические.
LightNing
да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую...
обратно поставить надо на то же место.
а зачем снимать собрался?


а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус

Цитата(Рамазан05 @ 5.9.2012, 16:03) *
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 15:48) *
Рамазан05
сколы не трагические.
LightNing
да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую...
обратно поставить надо на то же место.
а зачем снимать собрался?


а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус


Двигатель 1.5 тоесть троишный,карбюраторы оба типа озон тоесть дааз 2105 и 2107 , так понятно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2012, 15:10
Сообщение #2701
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



а сравнить или померить линейкой что не получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 5.9.2012, 18:01
Сообщение #2702
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL. установить хотел , дабы в моём отсутствует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 6.9.2012, 8:04
Сообщение #2703
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Никто не сталкивался с такой проблемой на озоне, при резком сбросе газа машину как бы дергает, нельзя ли сделать плавнее сброс газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 6.9.2012, 8:25
Сообщение #2704
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105

Сообщение отредактировал Megasv - 6.9.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 7.9.2012, 0:33
Сообщение #2705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста на двигатель 1.5 какой из новых карбюраторов производства Пекарь выбрать К-177 или К-178 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.9.2012, 0:47
Сообщение #2706
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



а кажись у них на сайте там расписано. просто с "пекарем" не возился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.9.2012, 3:00
Сообщение #2707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Megasv @ 6.9.2012, 9:25) *
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105

Пусковое не обязательно разбирать.Для начала протести его: снимаешь пусковое, утапливаешь шток, зажимаешь пальцем отверстие и отпускаешь шток. Если шток остается на месте или движение небольшое, а после того как открываешь отверстие (убираешь палец) выходит до конца, то пусковое работает. Если при закрытом отверстии выходит полностью, то значит мембране капут. Пружинка там врядли косячит, это деталька вообще не из ламучих. Да и еще, когда пусковое с карба снимешь, то в отверстии карба будет резтновое колечко, посмотри его (оно не должно быть затвердевшим, не должно крошиться. в общем должно быть нормальное резиновое колечко smile.gif )
Регулировка карба (качество - количество) в норме?
А в целом начни с бензонасоса и топливной магистрали. Посмотри чтоб все топливные шланги были нормальные (не лопнувшие, не пережатые), чтоб из них бенз не бежал, посмотри топливные фильтра на предмет забитости (можешь протестить убирая по одному и пуская бенз на прямую без фильтра). Посмотри фильтр в топливном насосе и проверь сам насос. Далее смотри топливный фильтр в карбе. Ну и сами жиклеры. Может еще и ЭМК мозг компастирует, его тоже стоит проверить и факт перед тем как снимать крышку карба и смотреть жиклеры.

Сообщение отредактировал Sekutor - 7.9.2012, 3:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 7.9.2012, 12:02
Сообщение #2708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



начни с бака(проверь его вентиляционную трубку),потом смотри насос(сними шланг выхода топлива и прокрути стартером струя бензина должна бить вверх ну на 30см примерно)дальще смотри фильтра и в карбе тоже,дальше карб(отрегулируй поплавковую камеру,и пусковые зазоры,не какие пружины не меняй старайся всё ставить заводское,проверь целостность диафрагм,резиновых колечек, герметичность их соединения)регулируй состав и качество и всё должно быть ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 7.9.2012, 14:47
Сообщение #2709
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 17:31
Сообщение #2710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:15