IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
sanika
сообщение 1.9.2012, 11:50
Сообщение #2671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 19.8.2012, 10:47) *
Не верю я ни в какие "свёрла"...

Настраивать уровень надо так.


Настроил, все равно смесь перенасыщенная - дымок и бархатный налет на свечах. Винт качества закручен до конца. Когда пробую его открутить - машина вообще теряет обороты. Может проблема в самом винте-жиклере качества?

Кстати, вот пружинки 2105-1107508 http://www.konsulavto.ru/acat/model8/group101.html#p24036 нету. Чем это чревато. и можно ли ее отдельно найти?

Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете?

Сообщение отредактировал sanika - 1.9.2012, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.9.2012, 12:14
Сообщение #2672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если пружинки нет, значит предыдущий владелец убрал ее, чтобы вторая камера легче открывалась.
Вторую камеру не глуши, ибо вдруг обгон нужен будет резкий - а у тебя только 40% мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 1.9.2012, 12:24
Сообщение #2673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.9.2012, 11:57) *
Цитата(Megasv @ 31.8.2012, 20:38) *
...это, получается, я езжу на одной камере?

Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно.

Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму.
Правильный - 2105-1107146, такой.
У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами.
А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так.
Фото.



вот теперь понял, получается что у меня узел вот этот:

практически полностью отсутствует... это может объяснить "тупизм" двигателя?

Сообщение отредактировал Megasv - 1.9.2012, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 1.9.2012, 17:20
Сообщение #2674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanika @ 1.9.2012, 12:50) *
Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете?

У меня вторая не открывается и я даже не собираюсь выяснять почему. Экономичность важнее.
А в городе вторая камера вобще не нужна. На трассе еще куда ни шло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 11:07
Сообщение #2675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю, что такое "тупизм двигателя".
Если ездить, нажимая только до ~2/3 хода педали - ничего не будет заметно, ни с исправным пневмоприводом, ни с неисправным, ни с механическим. Работать будет только первая камера.

Одним только карбюратором езду не исправить - всё важно: и зажигание (настройка ЦР и ВР трамблёра, энергия искры), и правильность фаз ГРМ, и состояние диска сцепления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 12:44
Сообщение #2676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



понятно, но решил все таки поставить нормальный пневмопривод, пошел на рынок, и купил нерабочий карб с нормальным приводом, но вот на нем обнаружил вот такой вот девайс:


что это, кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:26
Сообщение #2677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это "москвичёвский" вариант ОЗОНа.

Кроме деталек пневмоприода и микропереключателя ЭПХХ - там ничего полезного нету. (Мне ТАК кажется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 15:59
Сообщение #2678
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался, у меня на второй камере принудительное открывание, т.е. без пневмопривода, механический привод заколхозил кто-то еще до меня, оставил как есть, но уже раз разобрал пошел проверять зазоры и допуски. Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.9.2012, 18:58
Сообщение #2679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 16:59) *
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.

ДААЗ 2105...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 19:34
Сообщение #2680
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 19:58) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 16:59) *
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.

ДААЗ 2105...

ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.9.2012, 20:15
Сообщение #2681
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 20:34) *
ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба

32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится...
Вот про 2105!

А вот про 2107!

Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми..

Сообщение отредактировал s_scout - 2.9.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 20:39
Сообщение #2682
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 21:15) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 20:34) *
ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба

32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится...
Вот про 2105!

А вот про 2107!

Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми..



ну да... токо вот я отсюда черпал тык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.9.2012, 22:03
Сообщение #2683
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 21:39) *
ну да... токо вот я отсюда черпал тык

Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 22:08
Сообщение #2684
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 23:03) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 21:39) *
ну да... токо вот я отсюда черпал тык

Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности.

не, мне как раз и нужен 2105, у меня 1,3 двиг, сам карб - ДААЗ 2105-1107010-20. В общем понятно что инфу смотрел не там, спасибо за "правильный путь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 3.9.2012, 9:57
Сообщение #2685
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DvIzhok @ 29.10.2008, 16:33) *
Цитата(zid2106 @ 29.10.2008, 8:07) *
мое мнение смотри на зажигание.

от него то коим образом зависит?

Согласен про зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.9.2012, 10:05
Сообщение #2686
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(blago @ 3.9.2012, 10:57) *
Цитата(DvIzhok @ 29.10.2008, 16:33) *
Цитата(zid2106 @ 29.10.2008, 8:07) *
мое мнение смотри на зажигание.

от него то коим образом зависит?

Согласен про зажигание

На ГОД поста посмотри, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.9.2012, 21:08
Сообщение #2687
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я вот, когда снимал карбюратор, думал поставить пневмопривод второй камеры, но потом передумал и оставил заколхоженый предыдущим хозяином мех. привод. Но вот предчувствие у меня что зря не восстановил пневмо.. Подскажите, в моем случае мех привод (фото ранее в этой теме выкладывал) это преимущество или недостаток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2012, 21:34
Сообщение #2688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.9.2012, 21:38
Сообщение #2689
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 3.9.2012, 22:34) *
Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры.


значит надо выбросить его и вернуть пневмо.. тем более что донора купил. вот токо надо основательно подойти к установке пневмо... ну чтоб "правильный"

Сообщение отредактировал Megasv - 3.9.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2012, 21:44
Сообщение #2690
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Наконец-то дошло!

В моей подписи есть ссылка на статью с доработкой пневмопривода, почитай и примени.
Не пожалеешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:15