![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Настроил, все равно смесь перенасыщенная - дымок и бархатный налет на свечах. Винт качества закручен до конца. Когда пробую его открутить - машина вообще теряет обороты. Может проблема в самом винте-жиклере качества? Кстати, вот пружинки 2105-1107508 http://www.konsulavto.ru/acat/model8/group101.html#p24036 нету. Чем это чревато. и можно ли ее отдельно найти? Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете? Сообщение отредактировал sanika - 1.9.2012, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если пружинки нет, значит предыдущий владелец убрал ее, чтобы вторая камера легче открывалась.
Вторую камеру не глуши, ибо вдруг обгон нужен будет резкий - а у тебя только 40% мощности? |
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...это, получается, я езжу на одной камере? Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно. Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму. Правильный - 2105-1107146, такой. У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами. А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так. Фото. вот теперь понял, получается что у меня узел вот этот: ![]() практически полностью отсутствует... это может объяснить "тупизм" двигателя? Сообщение отредактировал Megasv - 1.9.2012, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю, что такое "тупизм двигателя".
Если ездить, нажимая только до ~2/3 хода педали - ничего не будет заметно, ни с исправным пневмоприводом, ни с неисправным, ни с механическим. Работать будет только первая камера. Одним только карбюратором езду не исправить - всё важно: и зажигание (настройка ЦР и ВР трамблёра, энергия искры), и правильность фаз ГРМ, и состояние диска сцепления... |
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно, но решил все таки поставить нормальный пневмопривод, пошел на рынок, и купил нерабочий карб с нормальным приводом, но вот на нем обнаружил вот такой вот девайс:
![]() что это, кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это "москвичёвский" вариант ОЗОНа.
Кроме деталек пневмоприода и микропереключателя ЭПХХ - там ничего полезного нету. (Мне ТАК кажется) |
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался, у меня на второй камере принудительное открывание, т.е. без пневмопривода, механический привод заколхозил кто-то еще до меня, оставил как есть, но уже раз разобрал пошел проверять зазоры и допуски. Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм. ДААЗ 2105... ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба |
|
|
![]()
Сообщение
#2681
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба 32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится... Вот про 2105! А вот про 2107! Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми.. Сообщение отредактировал s_scout - 2.9.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба 32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится... Вот про 2105! А вот про 2107! Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми.. ну да... токо вот я отсюда черпал тык |
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну да... токо вот я отсюда черпал тык Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да... токо вот я отсюда черпал тык Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности. не, мне как раз и нужен 2105, у меня 1,3 двиг, сам карб - ДААЗ 2105-1107010-20. В общем понятно что инфу смотрел не там, спасибо за "правильный путь". |
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот, когда снимал карбюратор, думал поставить пневмопривод второй камеры, но потом передумал и оставил заколхоженый предыдущим хозяином мех. привод. Но вот предчувствие у меня что зря не восстановил пневмо.. Подскажите, в моем случае мех привод (фото ранее в этой теме выкладывал) это преимущество или недостаток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры. значит надо выбросить его и вернуть пневмо.. тем более что донора купил. вот токо надо основательно подойти к установке пневмо... ну чтоб "правильный" Сообщение отредактировал Megasv - 3.9.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Наконец-то дошло! В моей подписи есть ссылка на статью с доработкой пневмопривода, почитай и примени. Не пожалеешь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:15 |