![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают. От большого ума, наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объяснил, что к чему, и почему. Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают. От большого ума, наверное... все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сегодня стоковые жики 107/170 и 162/170, стояли почти стоковые 107/140 и 162/170, посмотрю как изменится работа машины
Сообщение отредактировал Megasv - 26.8.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
настраивают сначала первую камеру а вторую в послед.очередь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объяснил, что к чему, и почему. Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают. От большого ума, наверное... все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить Я уже и злиться на таких вот перцев перестал, они неисправимы... Талос, возьми ШДК и посмотри, что у тебя получилось со смесью НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, а не только на ХХ и при трогании! И ты (надеюсь!) поймёшь, что конструкцию распылителей УН разрабатывали вовсе не дураки. Другое дело - как она отрегулирована на заводе при сборке карбюратора. Прицеливать - да, надо. Гнуть/откусывать - НИКОГДА! а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет) Следует проверить, что соблюдены все предписания:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
второй носик это бензин на лево ни к чему он@_@. А что ты про шдк хотел сказать не уловил твоей мысли.
Доброго всем дня. Помогите разобраться с оборотами ДВС Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп) 4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче Раньше ездил 4000об 140 км\ч Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше? у меня на новой поршневой также быстро бегала, потом также обороты теже а максималки нет, башку снимаем и видим третий и четвертый а хлам переборки сломанны,кольца залегли. Компресия не сильно разнилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хе-хе!
:) Вот намучаетесь с этим :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2641
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ищи старую антену от магнитофона делай в ней пропил по диаметру надевай эту приспособу на жик и вынимай
|
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рисовать в лом, кусок антены пилиш на бортах 2 прорези ну сантиметр ну смекай дальше сам получается типа пинцета круглого автоматического б,,адь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... кусок антены пилиш на бортах 2 прорези ну................ типа пинцета круглого автоматического.... ну ведь карбов сотни тысяч в ходу и что всем пилить антены.....? так никаких антен не хватит. есть же какой либо способ так сказать технически продуманный заранее...? |
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
выкинуть в лом, спроси у своих в городе наверняка есть полно у кого нить в гараже валяется. у меня только 2 таких и солекс 83
|
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
корпус- на свалку...
б/у купи де нить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:53 |