![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2618
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500. доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=((( вытащи иглу из ЭМК если перестанет тупить значит в нем дело в ЭПХХ микрушке и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3 Паша тебе сказал, -родные. "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на 1,3 объемом не пойдет... под 1,3 ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170 да ладно тебе этот карб с жиками(112/150 на 150/150) стоит от 1,3-1,5-1,6 везде подходит если с жабой. у меня расход по трасе на 1,3литра движка где то 7,5 литра на 4х ступке я вваливал по 120-130км Сообщение отредактировал Talos - 24.8.2012, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500. доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=((( вытащи иглу из ЭМК если перестанет тупить значит в нем дело в ЭПХХ микрушке и т.д. поехал я опять до знакомого, заглох на повороте, потом возле него на 1 поездил что бы развернуться - работает, покрутил он винт количества, прокатился - ездит, посидели у него, вышел завожу машину - глохнет, покрутил он винт еще немного - стало нормально все. ездил после этого тьху-тьху нормально все. если отключать проводок от ЭМК то машина глохнет, успеваю обратно подключить - дальше работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет.. Точнее, неотфильтрованный воздух с улицы подсасывает прямо в двигатель, да еще ненормированно обедняет смесь. Глушить ! речь идет об этом штуцере? ![]() если да, то он у меня постоянно на носике мокрый, это может быть плохим знаком? |
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получилось сегодня немного локализовать проблему пропадания ХХ
раза 4 приезжал настраивать сегодня карб, почистил даже сам пока ждал, все хорошо стало. пока курили опять перестала держать ХХ. покрутили количество - нормально стало. проблема повторилась раз 6 за день. последний раз ехал заглох на поворотах пару раз, приехал первым делом проверил ЭМК - не щелкает. заменил на другой, проверил - щелкает. решил тот что выкрутить еще раз проверить - тоже щелкает. вопрос куда иногда пропадает щелканье ЭМК? |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
может его просто выкинуть это ЭМК???
кстати как там в масле бензина нет случаем? уровень масла не поднялся? (это так на всякий случай спрашиваю) |
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а все таки по поводу штуцера можно ответить? нужно его заменить болтиком или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
штуцер на коллекторе?
многие его глушат. |
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают. От большого ума, наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объяснил, что к чему, и почему. Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают. От большого ума, наверное... все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сегодня стоковые жики 107/170 и 162/170, стояли почти стоковые 107/140 и 162/170, посмотрю как изменится работа машины
Сообщение отредактировал Megasv - 26.8.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
настраивают сначала первую камеру а вторую в послед.очередь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объяснил, что к чему, и почему. Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают. От большого ума, наверное... все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить Я уже и злиться на таких вот перцев перестал, они неисправимы... Талос, возьми ШДК и посмотри, что у тебя получилось со смесью НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, а не только на ХХ и при трогании! И ты (надеюсь!) поймёшь, что конструкцию распылителей УН разрабатывали вовсе не дураки. Другое дело - как она отрегулирована на заводе при сборке карбюратора. Прицеливать - да, надо. Гнуть/откусывать - НИКОГДА! а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет) Следует проверить, что соблюдены все предписания:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
второй носик это бензин на лево ни к чему он@_@. А что ты про шдк хотел сказать не уловил твоей мысли.
Доброго всем дня. Помогите разобраться с оборотами ДВС Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп) 4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче Раньше ездил 4000об 140 км\ч Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше? у меня на новой поршневой также быстро бегала, потом также обороты теже а максималки нет, башку снимаем и видим третий и четвертый а хлам переборки сломанны,кольца залегли. Компресия не сильно разнилась. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 13:58 |