IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 23.8.2012, 3:20
Сообщение #2598
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата(andrew.skier @ 22.8.2012, 21:17) *
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))

вообщето желательно начать с промывки\чистки карбюратора...
а потом занятся регулировкой.
на обоих не отрегулирована смесь
на первом карбе или забит каналы Х.Х либо слишком бедная смесь. (и кто держит подсос до 90 dntknw.gif )
на втором наоборот слишком богатая смесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.8.2012, 3:25
Сообщение #2599
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(andrew.skier @ 22.8.2012, 21:17) *
Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))

эм.... сказать по правде - при таком описании.... я бы не советовал туда лезть, а бегом веревкой тянуть к карбюраторщику..... или ..... или брать один карб, качать подробный мануал по карбу ДААЗ 2105.... и изучать, глядишь в итоге и сделаешь работающий..., а если нет - отсается второй, с которым можно и карбюраторщику)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 23.8.2012, 8:03
Сообщение #2600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел я вчера сколько бензина из поплавковой камеры уходит через ускорительный насос на горяем остановленном двигателе - до нижней границы наклонной стенки, так как раз примерно на этом уровне отверстие канала к ускорительному насосу. Давлением туда выдавливает бензин и затем сами пары, на этом и заканчивается процесс. Похоже это действительно в пределах нормы и ничего с этим не сделать. Только при этом на заслонке первой камеры целая лужа бензина получается.

Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа.

Так и будем ездить. Печально что не исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.8.2012, 8:06
Сообщение #2601
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили)
его наличие облегчает жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 23.8.2012, 8:28
Сообщение #2602
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 23.8.2012, 8:54
Сообщение #2603
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 23.8.2012, 13:06) *
на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили)
его наличие облегчает жизнь.


На родном троечном движке был, а здесь болтик вкручен, вот думаю попробовать выкрутить. У меня всегда возникал вопрос, не опасно ли, что с него бензин капает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.8.2012, 8:58
Сообщение #2604
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 23.8.2012, 8:59
Сообщение #2605
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sroslov @ 23.8.2012, 13:28) *
Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста sad.gif


Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба.

Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 23.8.2012, 9:08
Сообщение #2606
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Aleksey @ 23.8.2012, 10:59) *
Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба.

Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени.

Уууууууххх, не, лезть сам очкую. Спасибо большое, съезжу к карбовщику

Но надо ещё подумать - я карбюратор возможно менять буду на спортивный. Поэтому пока подожду пару недель. А то деньги за чистку отдам и через неделю сменю его - зря потрачусь получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 23.8.2012, 10:59
Сообщение #2607
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 22.8.2012, 21:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на счет жабы сегодня вечером гляну, вроде не видел
ГТЖ 1/2 и ГВЖ 1/2, так я понял? и как расход с такими жиклерами? от объема двигателя расход не изменится? (в сравнении с 1.5, увеличится/уменьшится)

Сообщение отредактировал Megasv - 23.8.2012, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.8.2012, 11:06
Сообщение #2608
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 19:42) *
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3


Паша тебе сказал, -родные.
Цитата(Talos @ 22.8.2012, 20:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на 1,3 объемом не пойдет...

под 1,3
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 23.8.2012, 11:22
Сообщение #2609
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 23.8.2012, 12:06) *
Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 19:42) *
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3


Паша тебе сказал, -родные.
Цитата(Talos @ 22.8.2012, 20:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на 1,3 объемом не пойдет...

под 1,3
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170


спасибо, просто какие именно родные не знал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2012, 12:48
Сообщение #2610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_Aleksey @ 23.8.2012, 9:03) *
...
Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа...

Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383.

У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора.
Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя.

Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно.

Сообщение отредактировал booBot - 23.8.2012, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman579
сообщение 23.8.2012, 18:59
Сообщение #2611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70088
Машина:Taz21065
Цвет:Siniy
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 23.8.2012, 19:15
Сообщение #2612
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 23.8.2012, 13:48) *
винт 2101-1107383 завёрнут до упора.

А на сколько он должен быть завернут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 23.8.2012, 23:02
Сообщение #2613
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Roman579 @ 23.8.2012, 20:59) *
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?

4000 об/мин и 100 км/ч это похоже на 4ю передачу (по крайней мере у меня так, хотя стоит 4 ступка). А карбютор (ведь именно в теме посвященной работе карбюратора Вы задаете вопрос) не влияет на скорость авто при одних и тех же оборотах двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 24.8.2012, 7:53
Сообщение #2614
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Roman579 @ 23.8.2012, 23:59) *
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?


Когда так долго едете, паленым не воняет? Я бы на вашем месте проверил, что сцепление не зажато. Если ничего не меняли и точно на тех же оборотах раньше было 140, то тут особо больше ломаться нечему, диск сцепления похоже начал у вас скользить по маховику. Или диск выработался, или на него попадает масло с двигателя или что все-таки более вероятно, сцепление зажато.

Цитата(booBot @ 23.8.2012, 17:48) *
Цитата(_Aleksey @ 23.8.2012, 9:03) *
...
Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа...

Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383.

У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора.
Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя.

Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно.


Спасибо за совет. Посмотрю перепускной жиклер и винт. Но вообще, я проверял ускорительный насос, он срабатывает четко. Единственное что правда может быть, если засорен клапан, то и создается настолько избыточное давлени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.8.2012, 10:51
Сообщение #2615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Irokez @ 23.8.2012, 20:15) *
Цитата(booBot @ 23.8.2012, 13:48) *
винт 2101-1107383 завёрнут до упора.

А на сколько он должен быть завернут?

Ответ ниже.
Цитата(_Aleksey @ 24.8.2012, 8:53) *
...я проверял ускорительный насос, он срабатывает чётко. Единственное что правда может быть, если засорен клапан, то и создается настолько избыточное давление...

УН у вас срабатывает не просто "чётко", а "супер чётко", с избыточной подачей.
Когда перепускной жиклёр УН прочищен, а винт 2101-1107383 установлен в правильное положение (при котором УН обеспечивает подачу 7±1.75мл за 10 полных открываний ДЗ-1), нет перерасхода топлива из-за срабатывания УН от каждого малейшего шевеления привода дросселя.
При медленных открываниях дросселя, когда карбюратор может готовить правильную смесь и без помощи УН, топливо из камеры УН успевает вернуться в поплавковую камеру через перепускной жиклёр.

Итого: закручивать винт 2101-1107383 до упора НЕЛЬЗЯ, хотя в массовой литературе и интернетах многие "умельцы" дают такой совет.

Сообщение отредактировал booBot - 24.8.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2012, 14:51
Сообщение #2616
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



что то ответа ниже не нашел...
сообщение отредактировано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 24.8.2012, 16:06
Сообщение #2617
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500.
доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 12:48