| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.8.2012, 20:02
			
				 Сообщение
					#2591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 20:42
			
				 Сообщение
					#2592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Talos - 22.8.2012, 20:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 20:53
			
				 Сообщение
					#2593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 21:01
			
				 Сообщение
					#2594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вторая камера открывается автоматом после 3х оборотов, там устройство круглое с мембраной внутри и шток торчит оттуда на вторую камеру , перепутал название "жаба"))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 21:17
			
				 Сообщение
					#2595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!! 
			
			
                                                       
					
		2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 22:43
			
				 Сообщение
					#2596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				займись первым продуй каналы, выверни медную заглушку вместо жиклера хх, компрессор есть хоть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2012, 23:48
			
				 Сообщение
					#2597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 3:20
			
				 Сообщение
					#2598
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!! 2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))) вообщето желательно начать с промывки\чистки карбюратора... а потом занятся регулировкой. на обоих не отрегулирована смесь на первом карбе или забит каналы Х.Х либо слишком бедная смесь. (и кто держит подсос до 90 на втором наоборот слишком богатая смесь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 3:25
			
				 Сообщение
					#2599
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Помогите ,пожалуйста, такая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!! 2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))) эм.... сказать по правде - при таком описании.... я бы не советовал туда лезть, а бегом веревкой тянуть к карбюраторщику..... или ..... или брать один карб, качать подробный мануал по карбу ДААЗ 2105.... и изучать, глядишь в итоге и сделаешь работающий..., а если нет - отсается второй, с которым можно и карбюраторщику)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 8:03
			
				 Сообщение
					#2600
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Посмотрел я вчера сколько бензина из поплавковой камеры уходит через ускорительный насос на горяем остановленном двигателе - до нижней границы наклонной стенки, так как раз примерно на этом уровне отверстие канала к ускорительному насосу. Давлением туда выдавливает бензин и затем сами пары, на этом и заканчивается процесс. Похоже это действительно в пределах нормы и ничего с этим не сделать. Только при этом на заслонке первой камеры целая лужа бензина получается. 
			
			
                                                       
					
		Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа. Так и будем ездить. Печально что не исправить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 8:06
			
				 Сообщение
					#2601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили) 
			
			
                                                       
					
		его наличие облегчает жизнь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 8:28
			
				 Сообщение
					#2602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 8:54
			
				 Сообщение
					#2603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили) его наличие облегчает жизнь. На родном троечном движке был, а здесь болтик вкручен, вот думаю попробовать выкрутить. У меня всегда возникал вопрос, не опасно ли, что с него бензин капает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 8:58
			
				 Сообщение
					#2604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 8:59
			
				 Сообщение
					#2605
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста  Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба. Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 9:08
			
				 Сообщение
					#2606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба. Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени. Уууууууххх, не, лезть сам очкую. Спасибо большое, съезжу к карбовщику Но надо ещё подумать - я карбюратор возможно менять буду на спортивный. Поэтому пока подожду пару недель. А то деньги за чистку отдам и через неделю сменю его - зря потрачусь получается  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 10:59
			
				 Сообщение
					#2607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на счет жабы сегодня вечером гляну, вроде не видел ГТЖ 1/2 и ГВЖ 1/2, так я понял? и как расход с такими жиклерами? от объема двигателя расход не изменится? (в сравнении с 1.5, увеличится/уменьшится) Сообщение отредактировал Megasv - 23.8.2012, 11:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 11:06
			
				 Сообщение
					#2608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3 Паша тебе сказал, -родные. "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на 1,3 объемом не пойдет... под 1,3 ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 11:22
			
				 Сообщение
					#2609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3 Паша тебе сказал, -родные. "У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой? на 1,3 объемом не пойдет... под 1,3 ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170 спасибо, просто какие именно родные не знал :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 12:48
			
				 Сообщение
					#2610
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ... Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа... Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383. У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора. Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя. Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно. Сообщение отредактировал booBot - 23.8.2012, 12:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:42 |