![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2571
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале). Исправен ли ВУТ? крбюратор не разбирался и не снимался с весны, до этого работал норм, тогда его как раз таки и ровняли. как проверить ВУТ? Цитата "Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке. менял основной глушитель и дополнительный, приемные трубы не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел ответов в форумах, хотя ситуацию описывали. Может кто что подскажет.
На горячую двигатель плохо заводится. Пытался выяснять в чем причина и обнаружил следующее, через несколько минут после останова двигателя с носика ускорительного насоса сначала начинает капать, а потом в полную струю льется бензин, ощущение такое что вся поплавковая камера туда сливается, в конце слышен шипящий звук, как будто стравливается давление воздуха. Из-за чего может такое происходить и как с этим можно бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана шарик №4 есть ли там??? _Aleksey посты не клонируем. ответил тут, вроде наиболее подходящий раздел. если нет клапана. то бенз стекает, до равновесия давлений-так сказать. а пары лишнего бенза в коллекторе. создают переобагощенную смесь. вот потому то плохо и заводится на горячую в первые моменты... |
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана 1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана шарик №4 есть ли там??? _Aleksey посты не клонируем. ответил тут, вроде наиболее подходящий раздел. если нет клапана. то бенз стекает, до равновесия давлений-так сказать. а пары лишнего бенза в коллекторе. создают переобагощенную смесь. вот потому то плохо и заводится на горячую в первые моменты... Насколько я читал, этот клапан как раз работает в обратном направлении, когда диафрагма возвращается в исходное состояние, то этот клапан закрывается, а обратный открывается, чтобы наполнить камеру ускорительного насоса. И при прямом воздействии на клапан распылителя он просто открывается. В моем случае мне кажется что возникающее давление в камере спокойно его открывает и весь бензин (а вытекает его явно больше чем находится в камере ускорительного насоса) вытекает в коллектор. Поправьте меня если я не прав. Но сегодня вечером залезу проверю наличие этого клапана (как написано надо потрясти топливный жиклер, должен быть слышен звук свободно перемещающегося шарика в нем). |
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
совершенно верно так и работает.
но бензин без давления вряд ли шарик поднимет. по этому он своим весом выполняет роль дрен. клапана так сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ощущение такое, что как раз образуется в карбюраторе большое давление. Бензин через 4-5 минут после останова двигателя начинает потихоньку капать, затем быстро переходит в струю, секунд 5 льется в камеру. В конце слышен шыпящий звук, что сбрасывается остальная часть давления уже без бензина.
Причем могу добавить, что если после этого завести двигатель и дать ему не долго поработать, выключить, то такого не происходит. А вот если двигатель работает до тех пор пока хотя бы раз не включится вентилятор охлаждения, то ситуация повторяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а карбюратор какой хоть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да чего уж там, поверим на слово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При желании могу сегодня вечером снять видео как все происходит и выложить посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё очень просто: на остановленном двигателе перестаёт циркулировать охлаждающая жидкость, через карбюратор не засасывается холодный внешний воздух.
Тепло подкапотного пространство начинает перегревать впускной коллектор и карбюратор, а в карбюраторе - топливо. Бензин, находящийся в полости УН вскипает и выливается из УН (под давлением), бензин в поплавковой камере просто кипит и заполняет своими парами и корпус воздушного фильтра, и, перелившись на дросселя, впускной коллектор. Это присуще в какой-то степени всем карбюраторам (кроме совсем навороченных, с абсорбером и системами снижения токсичности). "Лечится" установкой инжектора или (при использовании карбюратора) запуском двигателя с открытыми дросселями, чтобы провентилировать избыточные пары бензина во впускном тракте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На карбюраторе ведь есть теплоизоляционная прокладка, которая должна уменьшать кипение бензина? Может с ней уже что-то не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. И зимой с ним было жарко в салоне, в -30 на улице. Поставил 2106, капиталить было не охото 2103, появилась проблема с горячим пуском, двигатель медленно нагревается, печку включаю так стрелка температуры вниз начинает ползти (постил в другую тему, никто не знает ответа).
Так что не у всех так, может только на 6-ках. Кстати, на старом движке на впускном коллекторе есть трубочка выпуска лишнего бензина. А на этом движке стоит заглушка. Может тут можно такую же поставить? Хотя все равно жалко бензина, который через ускорительный насос выливается, действительно опустошается вся поплавковая камера (неужели может действительно при кипении создаться такое давление, что весь бензин выгоняет). |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. Вот я говорю. На Веберах первых (2103) такого не было, потом этот клапан убрали из-за экологичности. Тепрь только через выжатую педаль газа. Сообщение отредактировал Warrior - 22.8.2012, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата На Веберах первых (2103) такого не было Сань, он имел в виду движок 1,5.... ![]() Цитата До тех пор пока на моей пятерочке стоял родной движок 2103 я с ним таких проблем не знал. И зимой с ним было жарко в салоне, в -30 на улице. Поставил 2106, капиталить было не охото 2103, появилась проблема с горячим пуском, двигатель медленно нагревается, печку включаю так стрелка температуры вниз начинает ползти (постил в другую тему, никто не знает ответа). может темка не актуальна-по времени года, или пропустили... -термостат, как там? |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...есть теплоизоляционная прокладка... Прокладка слегка уменьшает нагрев среднего корпуса карбюратора со стороны впускного коллектора, но предотвратить нагрев от окружающего воздуха не в состоянии. У меня были проблемы с прогревом и печкой, пока не заменил заклинивший термостат, и не выгнал весь воздух из системы охлаждения. Трудный запуск горячего двигателя после ~10~20 минут стоянки есть у меня, но если запускать с открытым дросселем - всё в порядке. PS Ещё могут быть проблемы с переливом карбюратора, если игольчатый клапан не держит давление закипевшего бензина в топливном насосе и шланге к карбюратору. Тут помогает правильная "обратка" - в бак, а не в тройник перед БН. Сообщение отредактировал booBot - 22.8.2012, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата На Веберах первых (2103) такого не было Сань, он имел в виду движок 1,5.... ![]() А, не поглядел что у него пятерка. Сорри.. проблемы с переливом карбюратора, если игольчатый клапан не держит давление закипевшего бензина в топливном насосе и шланге к карбюратору. Тут помогает правильная "обратка" - в бак, а не в тройник перед БН. Да там давление не в магистрали а в поплавковой камере. И выхода там другого нет кроме как в камеру.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...есть теплоизоляционная прокладка... У меня были проблемы с прогревом и печкой, пока не заменил заклинивший термостат, и не выгнал весь воздух из системы охлаждения. Термостат работает, если интересно, можно посмотреть описание проблемы в теме Температура движка 70гр, Почему такая низкая?. Поеду завтра к местному карбюраторщику, посоветовали, сказали что работал на автовазе в те годы когда мою пятерку выпускали. ![]() Завтра отпишусь, может и видео приложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:02 |