![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70586 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, у меня целый букет - подробно расписал в своей теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17747&st=80 , гляньте пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо. смесь беднее - экономичнее, результаты могут разные быть дергаться на холодную почти не ехать, дергаться в режиме город по трассе топить приемлимо, бедная смесь детонация. Поставь и сам почуешь все. |
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот нифига не экономичнее! Тоже так думал. Оказалось, что нет. Проверял на своем драндулете.
Подавляющее большинство форумчан интересует как увеличить приемистость, а меня интересовало как снизить расход бензина. Пошел путем увеличения воздушного жиклера в первой камере. Решил раз больше воздуха в смеси, значит экономичнее. Вторая у меня вобще не рабочая и она мне и не нужна. Ну не гонщик я. Пробовал тыкать 170, 190. Ну и родной 150. Заливал 19 л бенза и засекал пробег на каждом жиклере. На родном 150-м проехал 270 км, на 170-м - 250км, а на 190-м - 230км. Причем на 190-м жиклере не мог выехать из гаража пока не прогрею двиг градусов до 60. Двигатель просто глох при трогании. Потом едет отлично. Какой-то особой разницы в приемистости не заметил. Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать. Сообщение отредактировал Irokez - 14.8.2012, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если в первой камере уменьшить и топливный и воздушный жиклеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оставив то же соотношение бензин - воздух? Сильнее давить на педальку придется.
Я так думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ездить можно по разному, воздушный жиклер придавливает поступающий бензин как бы сверху чем больше дыра тем больше придавливает, поменяй топливный на 110 а воздух 150 оставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Действительно, размеры диффузоров и подбор жиклёров определяли настоящие профессионалы, имеющие доступ ко всему необходимому оборудованию и (практически) неограниченному запасу топлива для проверки в реальных условиях. А вот заводское исполнение карбюратоа - совсем другая история, увы... Так что - весь действительно полезный тьюнинг карбюратора, который можем сделать мы - пользователи - заключается в устранении производственных огрехов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не вижу ни чего общего с подборкой жиклеров и тюнинг))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Подскажите что делать, помыл карб, поставил ремкомплект, отрегулировал уровень поплавковой, но расход 12л/100км по трассе, тапок особо не выжимаю - до 3000 оборотов. из трубы появился дымок - сизовато-черный, но свечи не в маслянистом нагаре а как от переобогащенной смеси. Винт качества закручен полностью, но машина работает устойчиво, и большой расход. при попытке откручивать винт качества - обороты падпют и дым начинает идти еще сильнее, когда ставлю руку против выхлопной - рука не жирная и запах бензина. Может быть причина в неподходящем винте-игле качества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
100% переливает, смотреть надо, уровень выставил нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на 3000 тысячах литров 7 должно быть, если свечки черные бархатные то перелив, такими они становятся буквально после 200 метров( после чистки железной щеткой) так что кружись около гаража выставляй уровень, электрод у свечи должен быть грязно белый http://avtobazar.com/pages/sparks.htm первый номер как бы слишком белый немного загорелее должно быть
Сообщение отредактировал Talos - 18.8.2012, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не верю я ни в какие "свёрла"...
Настраивать уровень надо так. Да и жиклёры из ремкомплекта - сплошная лотерея-угадайка. Маркировка ОЧЕНЬ ЧАСТО не соответствует пропускной способности. Если старые жиклёры не разбиты вусмерть - и есть надежда, что они ещё заводские - я бы их отмыл, продул и поставил обратно в карбюратор. Из ремкомплектов можно брать только диафрагмы, и то - осторожно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь.
Итак: - хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише; - свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню); - плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора; - падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить; - обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено); - при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются. В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой? ты че охренел какие 13 мм там 2 сверла 6 и 8 мм ставишь сверло 6мм на прокладку поджимаешь поплавок и дуеш в трубку приема бенза должно еле еле пускать при этом язычок слегка давить на шарик у иглы( иглу купи с резинкой на конце перед установкой выдержи в бензе пару часов) ставиш 8мм сверло дуеш опять и регулируеш так чтоб уже тоже еле еле пускало или почти перекрывало подачу воздуха. Язычки отгибай отверткой по чуть чуть там ход очень маленький. Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь. Итак: - хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише; - свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню); - плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора; - падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить; - обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено); - при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются. В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке. я чет от пердежа тоже пока ни как не избавлюсь, хоятя седла прирезал и клапана новые и низ мотора другой попердывает и все тут болезнь перекинулась на др мотор, то что обороты падают до нуля после резкого газа так это блок управления отключает жиклер хх после 2500 оборотов эт нормально, холостые всегда выставляю по включенному вентилятору и ближнему свету фар. то что обороты плавают либо карб засрался либо поршневая умирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише; Карбюратор ОЗОН, надеюсь? Если да - чините ЭПХХ. - свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню); - плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора; - падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить; Явные признаки подсоса постороннего воздуха. Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале). Исправен ли ВУТ? поменял глушак "Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке. поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский) Лучше исправного ДААЗовского нет бензонасосов! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:29 |