IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
susskijj
сообщение 10.8.2012, 7:19
Сообщение #2551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Warrior @ 10.8.2012, 12:04) *
2107-1107010 - карбюратор с экономайзером принудительного холостого хода и концевиком.
2107-1107010-20 -карбюратор с электромагнитным клапаном.


а на объем какой они ставятся????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyzulya
сообщение 10.8.2012, 8:03
Сообщение #2552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70586
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 9.8.2012, 23:21) *
Кузюля, ты от Питера далеко?
:)

Я бы подъехал, помог разобраться.


я в питере)) на парке победы живу)) была бы очень признательна если такое возможно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.8.2012, 9:18
Сообщение #2553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(susskijj @ 10.8.2012, 8:19) *
а на объем какой они ставятся????

На 1.5~1.6л.

Цитата(kyzulya @ 10.8.2012, 9:03) *
была бы очень признательна если такое возможно!

Ответил в ЛС.


Сообщение отредактировал booBot - 10.8.2012, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 12.8.2012, 17:34
Сообщение #2554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, у меня целый букет - подробно расписал в своей теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17747&st=80 , гляньте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 14.8.2012, 20:35
Сообщение #2555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 14.8.2012, 20:58
Сообщение #2556
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 14.8.2012, 22:35) *
Доброго времени суток. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л. Вопрос в следующем Если поставить жиклеры таким образом - 112/170 и 150/190. Какой будет результат? Спасибо.


смесь беднее - экономичнее, результаты могут разные быть дергаться на холодную почти не ехать, дергаться в режиме город по трассе топить приемлимо, бедная смесь детонация. Поставь и сам почуешь все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.8.2012, 22:12
Сообщение #2557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот нифига не экономичнее! Тоже так думал. Оказалось, что нет. Проверял на своем драндулете.
Подавляющее большинство форумчан интересует как увеличить приемистость, а меня интересовало как снизить расход бензина.
Пошел путем увеличения воздушного жиклера в первой камере. Решил раз больше воздуха в смеси, значит экономичнее. Вторая у меня вобще не рабочая и она мне и не нужна. Ну не гонщик я.
Пробовал тыкать 170, 190. Ну и родной 150.
Заливал 19 л бенза и засекал пробег на каждом жиклере.
На родном 150-м проехал 270 км, на 170-м - 250км, а на 190-м - 230км.
Причем на 190-м жиклере не мог выехать из гаража пока не прогрею двиг градусов до 60. Двигатель просто глох при трогании. Потом едет отлично.
Какой-то особой разницы в приемистости не заметил.
Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать.

Сообщение отредактировал Irokez - 14.8.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 14.8.2012, 22:24
Сообщение #2558
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А если в первой камере уменьшить и топливный и воздушный жиклеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.8.2012, 22:34
Сообщение #2559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Оставив то же соотношение бензин - воздух? Сильнее давить на педальку придется.
Я так думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 14.8.2012, 22:47
Сообщение #2560
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



ездить можно по разному, воздушный жиклер придавливает поступающий бензин как бы сверху чем больше дыра тем больше придавливает, поменяй топливный на 110 а воздух 150 оставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.8.2012, 10:30
Сообщение #2561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Irokez @ 14.8.2012, 23:12) *
...Пришел к выводу, что карбюратор разрабатывали не дураки и нечего там тюнинговать.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Действительно, размеры диффузоров и подбор жиклёров определяли настоящие профессионалы, имеющие доступ ко всему необходимому оборудованию и (практически) неограниченному запасу топлива для проверки в реальных условиях.

А вот заводское исполнение карбюратоа - совсем другая история, увы...

Так что - весь действительно полезный тьюнинг карбюратора, который можем сделать мы - пользователи - заключается в устранении производственных огрехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.8.2012, 13:42
Сообщение #2562
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



не вижу ни чего общего с подборкой жиклеров и тюнинг))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 18.8.2012, 22:58
Сообщение #2563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите что делать, помыл карб, поставил ремкомплект, отрегулировал уровень поплавковой, но расход 12л/100км по трассе, тапок особо не выжимаю - до 3000 оборотов. из трубы появился дымок - сизовато-черный, но свечи не в маслянистом нагаре а как от переобогащенной смеси. Винт качества закручен полностью, но машина работает устойчиво, и большой расход. при попытке откручивать винт качества - обороты падпют и дым начинает идти еще сильнее, когда ставлю руку против выхлопной - рука не жирная и запах бензина. Может быть причина в неподходящем винте-игле качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.8.2012, 23:03
Сообщение #2564
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



100% переливает, смотреть надо, уровень выставил нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 18.8.2012, 23:07
Сообщение #2565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



на 3000 тысячах литров 7 должно быть, если свечки черные бархатные то перелив, такими они становятся буквально после 200 метров( после чистки железной щеткой) так что кружись около гаража выставляй уровень, электрод у свечи должен быть грязно белый http://avtobazar.com/pages/sparks.htm первый номер как бы слишком белый немного загорелее должно быть

Сообщение отредактировал Talos - 18.8.2012, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 19.8.2012, 9:08
Сообщение #2566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2012, 9:47
Сообщение #2567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не верю я ни в какие "свёрла"...

Настраивать уровень надо так.

Да и жиклёры из ремкомплекта - сплошная лотерея-угадайка. Маркировка ОЧЕНЬ ЧАСТО не соответствует пропускной способности. Если старые жиклёры не разбиты вусмерть - и есть надежда, что они ещё заводские - я бы их отмыл, продул и поставил обратно в карбюратор. Из ремкомплектов можно брать только диафрагмы, и то - осторожно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 19.8.2012, 10:13
Сообщение #2568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь.
Итак:
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише;
- свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню);
- плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора;
- падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить;
- обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено);
- при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются.
В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 19.8.2012, 10:25
Сообщение #2569
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanika @ 19.8.2012, 11:08) *
Спасибо за совет. выставлял на "сверло" - чтоб 13мм сверло влезло между поплавком и прокладкой. Дым из-за перелива тоже может быть такой?

ты че охренел какие 13 мм там 2 сверла 6 и 8 мм
ставишь сверло 6мм на прокладку поджимаешь поплавок и дуеш в трубку приема бенза должно еле еле пускать при этом язычок слегка давить на шарик у иглы( иглу купи с резинкой на конце перед установкой выдержи в бензе пару часов) ставиш 8мм сверло дуеш опять и регулируеш так чтоб уже тоже еле еле пускало или почти перекрывало подачу воздуха. Язычки отгибай отверткой по чуть чуть там ход очень маленький.


Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 12:13) *
Не знаю в какую тему писать, надеюсь мне помогут здесь.
Итак:
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише;
- свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню);
- плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора;
- падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить;
- обороты хх=900, через пару светофоров могут стоять на 300, а потом через некоторое время обратно вернутся на 900 (в обоих случаях электрооборудование одинаково включено);
- при включении света падают обороты хх, а если еще вентилятор добавить то падают до 300-400, и обратно расти не собираются.
В добавок ко всему могу сказать что поменял глушак (может плохо соединил доплнительный глушитель и поэтому слышны выстрелы?) и поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский). Подскажите, уважаемые форумчане, в куда копать. Ах да , зажигание выставлял по страбоскопу, лью 92 бензин, выставил по по средней метке.

я чет от пердежа тоже пока ни как не избавлюсь, хоятя седла прирезал и клапана новые и низ мотора другой попердывает и все тут болезнь перекинулась на др мотор, то что обороты падают до нуля после резкого газа так это блок управления отключает жиклер хх после 2500 оборотов эт нормально, холостые всегда выставляю по включенному вентилятору и ближнему свету фар. то что обороты плавают либо карб засрался либо поршневая умирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2012, 10:38
Сообщение #2570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
- хлопки при сбросе газа, причем при принудительном хх хлопки погромче, а на нейтралке хлопки потише;

Карбюратор ОЗОН, надеюсь?
Если да - чините ЭПХХ.

Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
- свеча №4: основной цвет хороший, а вот с двух сторон темные пятна (с одной стороны с ясно выраженным контуром, а с другой расплывчатое пятно, как выложить фото сюда чет не догоню);
- плавают обороты хх когда стою на месте +-100, видно по тахометру и слышно по звуку мотора;
- падают обороты практически до нуля если нажать на газ и отпустить;

Явные признаки подсоса постороннего воздуха.
Проверяйте, не погнут ли фланец средней части карбюратора из-за фанатичной затяжки гаек крепежа карбюратора к коллектору. Если прогиб есть - выровнять шкуркой на стальной плите (или толстом зеркале).
Исправен ли ВУТ?

Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
поменял глушак

"Штаны" отвинчивал? Обратно ставил - прокладку менял? Возможен подсос в этом стыке.

Цитата(sufrazgil @ 19.8.2012, 11:13) *
поменял топливный насос фирмы АТ (один в один как пекаровский)

Лучше исправного ДААЗовского нет бензонасосов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:29